Новая весточка из «Убежища»
«Senscape Interactive» опубликовала второй выпуск «Дневников разработчика» (Diary Of A Madman #2) игры «Asylum». В отличие от предыдущей статьи, никаких картинок здесь нам увидеть не суждено. Расскажу кратко, о чем идет речь. Агустин Кордес заявил, что их команда уже добилась одной из целей – простота в управлении главным персонажем. В геймплее нет никаких «прибамбасов», т.к. адвенчуры должны проверять «ваши творческие способности и интуицию, а не терпеливость в решении проблем с управлением» (Кордес). Была затронута тема сюжета игры. Вот то, чего, по словам разработчика, достаточно знать на данный момент об истории «Asylum»:
- Бывший пациент возвращается в психиатрическую больницу, чтобы разобраться, почему он видит странные галлюцинации.
Никакая информация о сюжете адвенчуры больше разглашаться не будет, вплоть до ее релиза. Под конец статьи в следующий раз нам пообещали показать хоть какой-то тизер.