«Nevermind» - дверь в тёмный мир.

headУважаемые читатели!

В начале 2014 года инди-студия "Flying Mollusk"Flying Mollusk" запустила финансирование своего хоррор-проекта "Nevermind" на линии Kickstarter. Компания по сбору средств оказалась успешной, проекту дали зелёный свет и вот, наконец-то, 29 сентября завершенная работа отправилась в свободное плавание.

Основной особенностью этого хоррор-продукта является то, что здесь предполагается поддержка любых пульсометров с интерфейсом Bluetooth. Ваш уровень страха и тревоги по ходу прохождения и во время исследования запутанных лабиринтов и решения головоломок подсознания при желании будет измерять физиологический датчик

Это приключенческая хоррор-игра с физиологической обратной связью. Игрок переносится в темный и сюрреалистичный мир подсознания жертв психологических травм.
Если вы дадите волю своим страхам, то игра становится сложнее. Если вы сможете сохранять спокойствие и самообладание даже перед лицом ужаса, то игру будет пройти проще.

ss 447db6da78965fea33c3762a0f608f7e52123e1b.600x338ss bc687b554dce83c8b5f9b8aa4044125594b62ea5.600x338

ss c04ef284fbd8f4136b652eeb898746c2c256c712.600x338ss dfce35e5c4a8b8cdae91d260b5a9432734b8f7ef.600x338

Цель — создать незабываемый игровой опыт, который поможет вам узнать больше о своих внутренних реакциях на стрессовые ситуации. Если вы научитесь контролировать чувства стресса и тревоги внутри пугающего мира "Nevermind", то сможете применить этот опыт в неизбежных сложных ситуациях реальной жизни…

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяНовости ‹ «Nevermind» - дверь в тёмный мир.

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность