Братья Пилоты. По следам Полосатого Слона
Прохождение игры
Управление
Данная игра является квестом от третьего лица. Главные герои - Шеф и Коллега. Одни действия и манипуляции с предметами в игре выполняет Шеф, другие – Коллега. Управление осуществляется при помощи мыши. Инвентарь виден всегда внизу экрана (скрыть его невозможно). В нем находятся найденные предметы, кнопки выбора активного персонажа, а также иконка выхода в главное меню (папка с надписью «дело»). Чтобы взять предмет, достаточно просто кликнуть по нему в инвентаре, а кнопка с изображением двух рук позволит бросить предмет. Главное меню представляет собой карту пути, по которому нам предстоит пройти. Как таковых сохранений в игре нет. Локация автоматически записывается после ее прохождения и отмечается флажком на карте. При щелчке на флажок, открывается записанный уровень, но его предстоит пройти с самого начала. В главном меню можно продолжить игру, отключить музыку и звуки, прочитать титры или выйти из игры. Данная игра не требует установки и играется с диска.
Виды курсора
- Стрелка – неактивный курсор, перемещающий главных героев на нужное место
- Стрелка с подписью – активный курсор, позволяющий взять предмет. Подпись соответствует выбранному предмету
- Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяющий применить предмет
- Песочные часы – неактивный курсор, свидетельствующий о выполнении действия
Вход в зоопарк
С пожарного щитка Шефом берем кирку и ломаем кирпичную стену забора. Затем переключаемся на Коллегу и открываем окошечко. Вылетит ворона. Шефом берем чайник, применяем его на бочку. Выпрыгнувший из бочки кот спугнет птицу, а мы подберем монетку. Звоним в колокольчик, отдаем охраннику монетку и заходим в зоопарк. Не забывайте бросать предмет при совершении действий, не требующих данного предмета (иначе действие не совершится).
Зоопарк
Коллегой перелистываем ноты на одну страницу и встаем на указатель с надписью «слон». Шефом играем на рояле. Затем идем по указателю (курсор примет вид стрелки с изображением слона).
Клетки
Мы нашли ключ, но его отобрала кенгуру. Придется вернуть улику. Шефом крутим вентиль на фонтане один раз, а потом в сарае берем лейку, секатор, грабли и поливаем пальму из лейки. Затем Коллегой залезаем на Шефа и пытаемся достать бананы. Бросаем Шефом грабли на звериную тропу и подходим поближе к пальме. Коллегой залезаем на тропическое дерево и секатором срезаем бананы. Делаем Шефом напор фонтана еще больше и кликаем на кенгуру. Ключ нам отдали, но его утащила обезьяна.
Обезьяна
Шефа ставим в дупло дерева, а Коллегой гоняем обезьяну так, чтобы она пробежала мимо нашей засады. Так мы получим ключ-улику.
Переход
Коллегой копаемся в урне и находим штопор. Применяем находку на крышку канализационного колодца. Затем дожидаемся серой машины такси и выходим на дорогу. Встречная машина объедет нас и откроет люк. Путь открыт.
Канализация
Здесь нам необходимо пройти мимо раскачивающихся крыс. Братьев Пилотов проводим по очереди.
Отель. Кухня
Коллегой открываем сахарницу и выпускаем на волю ворону. Птица выронит отвертку, которую мы тут же подберем. Шефом применяем отвертку на выключатель (рядом с холодильником) и включаем свет. Потом Коллегой дергаем за веревочку, открываем шторки и находим баллончик. Применяем этот баллончик на ванну. Мы найдем ключ, но взять его нам помешает крокодил. Теперь баллончиком брызгаем в крокодила, но уже Шефом, и спокойно берем ключ, которым открываем висячий замок на холодильнике.
Следующая наша задача – открыть холодильник. Для этого нужно, чтобы все ручки на запоре приняли вертикальное положение. Принцип решения этой головоломки очень прост. Для начала запоминаем все ручки в вертикальном положении и поворачиваем только их.
Затем запоминаем вновь полученные ручки в вертикальном положении и вновь поворачиваем их. Запор на холодильнике открыт. Дергаем за ручку на дверце холодильника. Выскочивший из морозильника кот откроет нам дверь в следующую комнату.
Отель. Комната с телевизором
Шефом выдергиваем шнур телевизора из розетки. Коллегой обвязываемся шнуром и идем на балкон. После этого выводим и Шефа на балкон. Здесь нам мешает Гнусный мух. Открываем Шефом ящик в столе, на котором стоит телевизор, и достаем оттуда мухобойку. Этим орудием прогоняем муха (прогонять придется два раза) и возвращаемся на балкон.
Отель. Карниз
Коллегой открываем окно, которое справа, а затем разбиваем стекло Шефом. Получившимся осколком перерезаем трос (чтобы подобрать осколок, отведите Коллегу в сторону). Теперь идем к окну, которое слева.
Отель. Туалет
Шефом берем вантуз и мыло, которые находятся рядом с раковиной, и засовываем вантуз в унитаз. Затем открываем вентиль, расположенный у двери, и быстро переключаемся на Коллегу. Пока кот пьет воду, забрасываем мыло в бачок унитаза. Животное не потерпит такого обращения с собой и выпрыгнет в окно. Мы же спустим воду и получим мокрый вантуз, которым Шеф откроет дверь.
Отель. Лифт
Коллегой открываем щиток, а Шефом собираем провода в следующую схему, как показано на рисунке.
После этого вызываем лифт и спускаемся вниз.
Отель. Подвал
Берем Шефом автомат из ящика и становимся под Слугой Карбофоса. Слуга будет бросать в нас ящики. Наша задача: выстроить из ящиков лестницу, чтобы добраться до хулигана. Ненужные ящики убираются применением на них автомата.
Отель. Крыша
Берем Шефом слева лестницу и идем к полке. Там забираем зеленую краску и ножницы. Теперь подводим Шефа к баллонам с надписью «ЛЕТАЛПРОПАЛ». Коллегой открываем вентиль на баллоне.
Шефом соединяем два шланга. Теперь аэростат готов к полету. Шефом подставляем лестницу к шару и залезаем в корзину. Затем Коллегой бросаем зеленую краску в ворону, залезаем в корзину и перерезаем веревку.
Воздушный шар
Пилотируем воздушный шар вверх и вниз так, чтобы столкнуться с вороной. Легче всего это сделать при опускании с верхней части экрана на среднюю. Так мы попадем на землю.
Три дерева
Шефом берем табуретку и подставляем ее под правую обрубленную ветвь центрального дерева. Взбираемся на табуретку, а затем прыгаем на ветку дерева. Идем на левую ветку. Коллегу ставим между левым и центральным деревьями. Теперь по Коллеге переходим Шефом на левое дерево и становимся на ветке под птицей. Пытаемся дотянуться до Слуги. В итоге выпадет первая флейта. Коллегой подбираем музыкальный инструмент и применяем его на слоне, парящем в воздухе на воздушных шариках. Но слон не прилетит на наш зов: эта флейта фальшивая. После этого забираемся на центральное дерево тем же способом и играем на флейте прямо в дупло. Так мы выгоним кота и спокойно обыщем дупло, в котором найдем вторую флейту (но и эта флейта фальшивая). Кот унесет с собой надоедливую птицу, так что теперь спокойно переключаемся на Шефа и дотягиваемся до Слуги. Мальчик в чалме поможет нам забраться на второй ярус веток. Теперь переводим Шефа по веткам на правое дерево и достаем у самого края экрана третью флейту (курсор примет вид вопросительного знака). Пытаемся приманить слона этой дудочкой, но и она фальшивка. Тогда используем Шефом все три флейты на ствол правого дерева и получаем лесенку. По ней взбираемся на третий ярус веток и забираем четвертую флейту. Играем Шефом на настоящей флейте и призываем слона.
А теперь смотрим финальный ролик игры.
С уважением, Луна Маджере