Destination: Treasure Island
Тайна острова сокровищ

Прохождение игры - Страница 2

37Очнувшись, забираем ганшпуг и блоки с веревками. Спускаемся вниз к забору, где находим страницу из рукописи и веревочную лестницу. По лестнице взбираемся к дереву, на котором находим надпись. Ножом отрезаем кору дерева и забираем её. В шлем набираем пресной воды из корыта и возвращаемся в кузницу. Проходим в комнату слева. Справа от печи берем дрова и кидаем их в печь, после чего разжигаем запалом огонь. На огонь ставим шлем с пресной водой, а в кипяток добавляем кору дерева. Получившийся отвар выпиваем и излечиваемся от лихорадки. Собираем кирку и отправляемся к кресту на песке. Киркой откапываем сундук и открываем его. Ого, вот это механизм! В череп вставляем стеклянный глаз, затем забираем сломанный бегунок.  Разбираем секстант, стеклышко применяем на бегунок и уже восстановленный бегунок возвращаем на место. Линзу вставляем в отверстие справа от большой кнопки. Теперь разбираем часы, и шестеренки из них вставляем в нижние пазы сундука.  Над шестеренками находится переключатель, который переводит управление между правым и левым бегунками. Чуть правее шестеренок замечаем две стрелки, именно они отвечают за передвижение бегунков. Итак, правый бегунок вставляем в дальнее от нас положение, а само зеркало поворачиваем перпендикулярно основанию. Левый бегунок смещаем на три позиции влево. Если все сделали верно, то луч света ударит по красной кнопке, и она расплавится. Правильное расположение всех механизмов сундука показан на рисунке   слева.  Из сундука достаем штурвал, мешок с сокровищами и читаем табличку на стенке сундука.  Возвращаемся в кузницу и поворачиваемся направо к большой деревянной бочке (яма, в которую упала Пепита, будет слева от бочки). На вентиль бочки надеваем штурвал и крутим его, тем самым включаем воду. В желоб с водой запускаем модель кораблика. Проходим на один отсек вниз, где находим кораблик и с его средней мачты забираем третью часть карты.

 

Остров. Третья часть карты

Беседуем с Пепитой, просим рассказать всю историю заново, а затем спрашиваем о местонахождении Сильвера. Следуем за девушкой, проходим вниз к забору, поворачиваемся направо и идем прямо до скалы. По веревочной лестнице поднимаемся вверх и проходим к хижине пиратов. Заходим в постройку, поворачиваемся направо и с полок берем трубкирыболовный крючок, сплющенный бюрдюк и удилище. Выходим из хижины, разворачиваемся и взбираемся по дереву справа от входа в хижину на крышу.  С крыши наблюдаем за пиратами и подслушиваем их разговор. В инвентаре разбираем нитку с иголкой, затем нить привязываем к удилищу, а для этого выбираем стрелки: центральную, нижнюю, центральную, верхнюю, центральную, нижнюю, центральную, центральную, центральную.  Получившейся удочкой воруем со стола пиратов пороховой кисет и табачный кисет. В инвентаре снимаем с крючка кисеты и пересыпаем порох в кисет с табаком. Далее табачный кисет с сюрпризом вещаем на крючок удочки и возвращаем на стол пиратам. После небольшого взрыва спрыгиваем на землю и длинной веревкой связываем пиратов, нажав на стрелки: центральная, нижняя, центральная, нижняя, центральная. С земли подбираем иглу для сшивания сетей и незаряженный пистолет. Со столика прихватим пули и отправляемся обратно в кузницу.

Их желоба, в который мы пускали кораблик, набираем  чистой воды в шлем. Далее заходим в пристройку с печью. В шлем с водой помещаем глину и песок. Становимся лицом к столу с полусферой. Смесь из шлема помещаем в отсек слева от стола. Саму полусферу ставим на средний штык стола, после чего поверх полусферы кладем квадратную форму так, чтобы полусфера оказалась внутри формы. Берем смесь и помещаем её в форму, далее форму кладем на каменную плиту справа от стола. Снова помещаем полусферу на средний штырь, на полусферу помещаем оставшуюся квадратную форму и помещаем в нее смесь. Теперь берем конусную форму в правой части стола и применяем её на форму. Возвращаем конусную форму на место, берем форму со смесью и помещаем поверх первой формы.  Разбираем удилище и нить соединяем с иголкой, после чего зашиваем кузнечные меха. Под печкой берем изогнутую трубу и присоединяем к правой части мехов. Золотые монеты кладем в тигель печки, затем, дергая за ручку мехов, раздуваем огонь. Берем ухват справа печи и им вытаскиваем тигель с расплавленным золотом. Металл заливаем в форму, затем тигель возвращаем в печь. Поднимаем верхнюю часть формы и забираем золотое пушечное ядро.  В инвентаре комбинируем  трубки из хижины пиратов и сплющенный бюрдюк, в результате получаем некое подобие акваланга. С мехов снимаем изогнутую трубу и вешаем её на место, а на меха применяем акваланг и, потянув за ручку, надуваем его.  Возвращаемся к хижине пиратов.

Заходим в хижину и идем к пушке.  Справа на стене берем пыж, прочищаем им ствол пушки и возвращаем пыж на место. Справа от пушки открываем бочку с порохом. Со стены берем совок и, набрав в него порох, заряжаем пушку. Возвращаем на место совок, берем шомпол и утрамбовываем им порох в пушке. В ствол пушки помещаем золотое ядро. На крюк справа от пушки применяем устройство из двух блоков и короткой веревки. В инвентаре разбираем кирку, а ганшпуг применяем на пустое отверстие слева от ствола пушки. Тянем за ганшпуг, тем самым наводим пушку на окно.  Смотрим на узел веревок и тянем за них. Слева от левого блока стоит линсток, наматываем на него паклю, а затем поджигаем. Линсток подносим к отверстию в стволе пушки. Стреляем! В пороховой кисет набираем пороху из бочки и выходим на улицу.

Подходим к обрыву и спускаемся на побережье по веревочной лестнице. Проходим на один шаг вперед и ныряем в воду. Со дна поднимаем золото ядро, с камня ножом срезаем морскую губку и забираем её. Осматриваем моллюск, в котором лежит хирургический набор. Разбираем в инвентаре кирку и применяем ганшпуг на моллюск. Забираем сундук и не забываем ганшпуг. Выныриваем из воды и спешим к своей шлюпке. Осматриваем пробоину в лодке, затем замечаем обломок корабля слева от шлюпки. Из сундука хирурга достаем щипцы и ножовку и поочередно применяем на обломок корабля. Идем к костру, у которого нашли первый сверток, и разжигаем огонь. На огне расплавляем смолу и возвращаемся к шлюпке. Паклей заделываем щели между досок шлюпки и смазываем их горячей смолой.  Залезаем в лодку и отправляемся к водопаду.

46Поворачиваемся направо, берем веревку и привязываем её к старому ржавому кольцу, выбрав стрелки: нижняя, нижняя, верхняя, центральная, центральная. Выходим на сушу, находим попугая и спрашиваем его совета. Подбираем двойные кинжалы, которые скидывает птица, и звоним в колокол. На чаше отправляем пиратам сначала золотое ядро, а затем бутылку рома. Дожидаемся, когда пираты закончат разборки, и залезаем в шлюпку. Применяем двойные кинжалы на стене с отверстиями. Чтобы подняться по стене, нам необходимо, переставляя кинжалы, добраться до верхней точки. Правильный порядок чередования кинжалов показан на рисунке справа. Поднявшись в пещеру, встречаемся с Сильвером . Беседуем с пиратом и поднимаемся вверх по лестнице. Заряжаем пистолет пулями и порохом и стреляем в стоящего пирата.  Говорим с раненным пиратом, со стола берем сланец,  пастель и зеркало, с пола подбираем бутылку рома. Отправляемся к ловушке, в которую заманили барана, и зашиваем её ниткой с иголкой для починки сетей. Идем в каменную голову и применяем рупор на рот головы.  Забираем диски, которые вставлены в каменную голову перед входом в нее. С пояса пойманного пирата забираем ключ и спешим на берег, где нашли нож Сильвера (вниз к воде от пещеры в виде черепа). На камень применяем иголку и спешим к Пепите. Ключом открываем кандалы и освобождаем девушку.  Отправляемся в кузницу, где набираем в шлем воды. Возвращаемся в пещеру.

Вставляем диски в стену, затем смотрим на камень под дисками и в его центр наливаем воды. Протираем губкой камень и видим календарь. В инвентаре вынимаем пробку из бутылки рома и соединяем с иглой. Получившийся компас помещаем в воду в центре камня. Пепита расскажет нам, как пользоваться календарем. Разворачиваемся к каменному столу и отвечаем на вопросы. Нажимаем Сильвером цифру 19, собой - 9, а Пепитой - 11. Поворачиваем голову змеи в центре стола.  Нажимаем Сильвером цифру 12, собой - 9, а Пепитой - 11. Поворачиваем голову змеи и нажимаем Сильвером - 3, собой – 2, Пепитой - 2. В центре стола появляется рисунок. Наша задача, нажимая на кнопки, расставить элементы рисунка так, как показано на стене перед нами. А для этого нажимаем:

1.     Левую белую кнопку два раза

2.     Левую синюю кнопку два раза

3.     Левую белую кнопку один раз

4.     Правую белую кнопку два раза

5.     Левую желтую кнопку один раз

6.     Правую синюю кнопку один раз

7.     Правую желтую кнопку два раза

8.     Правую белую кнопку один раз

9.     Правую желтую кнопку один раз

10.   Левую желтую кнопку один раз

Когда змея обовьет шею Сильвера, на стол в центре ставим зеркало и смотрим финальный ролик.

 

Что наша жизнь? Игра. А я пишу к ней прохожденье...

Анна Горбунова



Комментарии

  • QuestTime
  • Вконтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Профиль
Благодарности
5820 - Алина

1765 - Vetochka

1311 - Alysum

460 - lenin 17

375 - LunaMajere

262 - Leo

159 - Странник

129 - +OLe4kA+

122 - Инесса

8 - Juliette

6 - Хель_ви