Алеша Попович и Тугарин Змей

Прохождение игры



Управление

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc».

Инвентарь

Инвентарь в игре расположен в правой верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

Если Вы решите воспользоваться сохранениями игры, которых в данном прохождении целых два, то после скачивания архива с сохранением, необходимо его вставить в папку по умолчанию: C:\Programme Files\Алеша Попович и Тугарин Змей\SAVEGAMES

Игра абсолютно линейная.

Ярмарка

После вступительного видеоролика мы оказываемся на ярмарке. Нам необходимо разыскать Любаву. Идём в левую сторону и останавливаемся возле торговой лавки, за которой стоит Тихон и пожилая женщина. Спрашиваем у бабушки, не знает ли она где Любава. Следуя её совету, идём влево к крайнему домику. Пробуем войти через дверь, но бесполезно. С правой стороны стоит парень в синем костюме и продает орехи. Нажимаем на поднос в его руках. Достаём из инвентаря орех и бросаем его в окно. Говорим с Любавой. Теперь нам необходимо найти сережки девушки. Идём направо и спрашиваем о сережках у Тихона. Снова движемся в правую сторону и говорим с толстым парнем, стоящим у палатки кулачных боев. У него есть серёжка, но чтобы её получить, нам необходимо победить в кулачном бою. Заходим в палатку, щелкаем на противника и тут же начинается бой. В левом верхнем углу экрана показана шкала нашего здоровья. В правом верхнем углу экрана показана шкала здоровья соперника. Обе шкалы равны и состоят из девяти частей. В бою есть следующие действия: правая кнопка мыши - поставить блок и левая кнопка мыши - нанести удар. Тактика в бою заключается в том, чтобы поставив блок, выждать удар соперника и сразу же пойти в контратаку. И так каждую единицу здоровья нашего врага. Отмечу, что оппонент иногда начинает наносить целый шквал ударов. В такой момент ставим блок и ждем момента, когда тот успокоится. Если победить не получается, то можете воспользоваться сейвом «Кулачный бой». После победы выходим из палатки. Нужно найти вторую серёжку. Идём налево, проходим через рынок. Между домом Любавы и парнем с подносом замечаем тропинку, которой непременно воспользуемся. Подходим к красному деревянному столбу. На самом верху расположена вторая сережка Любавы. Чтобы её достать необходимо, естественно, залезть на столб. Щелкаем единожды по столбу. В левом верхнем углу экрана появляется шкала выносливости. Сделав примерно полтора движения, Алеша начнет соскальзывать по трубе вниз, и чтобы этого не произошло, необходимо повторно щелкать левой кнопкой мыши по любой части экрана. Делать это нужно равномерно, т.к. шкала выносливости не бесконечна. Интервал между нажатиями должен быть чуть менее двух секунд. Также можно просто воспользоваться сейвом «Шест». Имея 2 серёжки, направляемся обратно к Любаве. Отдаём девушке серёжки из инвентаря. Смотрим видеоролик.

С этого момента рядом всегда будет ходить Тихон. У него можно и совета спросить. Идём в правую сторону до главных ворот ярмарки. Снимаем послание, прикрепленное ножом к воротам. Спрашиваем у Тихона что делать. Движемся направо и переходим на другую локацию. Стучимся в дверь дома писаря. Применяем грамоту на вышедшего мужчину. После окончания разговора с писарем на большое дерево с правой от нас стороны сядет ворона, в клюве держащая «Тугаринскую азбуку». С земли поднимаем камень и ветку. Поочередно кидаем камень и ветку в ворону, но это не помогает. Советуемся с Тихоном. Возвращаемся к дому Любавы и просим у девушки сережку. Направляемся обратно к дому писаря. Показываем вороне сережку, после чего с земли поднимаем «Тугаринскую азбуку». Стучимся в дверь. Применяем азбуку на писаря. После непродолжительного разговора ступаем в правую сторону и переходим на другую локацию. На пне, расположенном по центру экрана, сидит ведун. Показываем ему послание Тугарина. Смотрим видеоролик.

Разговариваем с Тихоном. Идём в левую сторону к домику Любавы и проходим дальше, в результате чего попадаем на следующую локацию. Разговариваем с каменщиком. Возвращаемся к главным воротам ярмарки и с правой стороны от ворот видим будку с собакой. Напротив животного валяется сапог, который нам и нужен. Пытаемся подобрать обувь, но собака ее не отдаёт. Нужно как то отвлечь пса. Идем к торговой лавке, за которой стояла бабка. Берём окорок, висящий наверху, и возвращаемся к собаке. Даём ей окорок и забираем сапог. Второй сапог снимаем с самовара, стоящего с правой стороны от торговой лавки. Возвращаемся к каменщику и отдаем ему сапоги. Толкаем камень и смотрим видеоролик. После видеоролика со всех ног бежим от разгневанных жителей. Задача проста – за 40 отведенных секунд нужно попытаться врезаться не более чем в четыре дома. Чтобы свернуть в какую-либо сторону, зажимаем левую и правую кнопки мыши, обозначающие соответствующие направления. Снова смотри небольшой видеоролик.

Тюрьма

Оказавшись в тюрьме, дважды стучимся в дверь. Берём хлеб, который дал стражник. Заглядываем в люк и обращаем внимание на ключик. Говорим с Тихоном. Берём с пола корзину, со стола – ложку, а с матраца, расположенного в левом нижнем углу экрана - нитку. Из инвентаря достаём корзину и кладем её на ту часть пола тюремной камеры, по которой пробегает мышь. Все активные точки можно просмотреть на данном скриншоте. Крестиком обозначено место, на которое следует поставить корзину. Применяем ложку на корзину, после чего кладем кусок хлеба в самодельную мышеловку. Отходим в сторону, чтобы мышь могла пробежать мимо. Как только мышь попадется в мышеловку, забираем живую добычу. В инвентаре объединяем мышь с ниткой и применяем грызуна на люк. Ключом открываем дверь. Оказавшись в коридоре, обращаем внимание на деревянный ящик, висящий на стене. Открываем его и берем две бутылки. Идём в правую сторону и останавливаемся в двух метрах от бочки с охранником. На бочке видим кружку с чаем. Ждем момента, когда стражник сделает три глотка чая, после чего его кружка окажется пустой. Применяем вино на кружку и отходим обратно. Когда охранник упадет, продолжаем путь в правую сторону и переходим в другую комнату. Перед нами пять дверей. Подходим к двери с табличкой – вторая дверь слева направо. Открываем её ключом и заходим в комнату. Обращаем внимание на фотографию женщины, пытаемся запомнить ее лицо, и выходим обратно. Рядом с железной дверью есть коробочка с изображением неизвестной женщины. Жмём на коробку и начинаем собирать портрет жены начальника. Собрав, щелкаем на кнопку справа под названием «enter».

Image00006

Смотрим видеоролик.

Святогор

Обращаем внимание на деревянного идола черта, расположенного с левой стороны от сундука. Щелкаем дважды на каждый глаз идола так, чтобы его глаза смотрели вниз. Разговариваем с ведуном. Идём направо и смотрим видеоролик. Необходимо собрать мост так, чтоб все доски сходились между собой. По центру экрана расположены балки разломанного моста, а с правой и левой стороны в виде забора расположены доски, которые нужно установить на балки. Сначала забираем лошадиную подкову, расположенную с левой стороны. Рисунок ***. Собрав мост, переходим через него и попадаем на перекрёсток, в центре которого сидят музыканты. Следуя указателям, направляемся в правую сторону. Оказываемся перед большим деревянным домом. Подбираем с дороги жука-рогача и применяем его на ноты, висящие на избе. Поднимаем ноты, говорим с Тихоном. Возвращаемся обратно к музыкантам. Просим их сыграть нужную мелодию, положив ноты на пюпитр. Идём в левую сторону к цыганам. Подходим к красной палатке, рядом с которой сидит цыган. Меняем подкову, расположенную в инвентаре, на монету. Возвращаемся к музыкантам и бросаем монетку в фиолетовую шляпу. Слушаем мелодию. Идём направо к дому Святогора. Снимаем музыкальный инструмент со стены. Надо воспроизвести мелодию, которую нам наиграли музыканты. Для этого жмём на струны в такой последовательности: 3, 7, 2, 1, 2, 3. Заходим в открывшуюся дверь. Проходим правее Святогора и снимаем мешочек, весящий на печи. Смотрим видеоролик. Идем на локацию с цыганами. Подходим к красной палатке и говорим с цыганом. Между палаткой и цыганами возле костра замечаем тропинку. Идём прямо по ней.

Щелкаем по избушке на курьих ножках дважды, чтобы ее дымоход повернуть в левую сторону. Поднимаем деревянную ограду, расположенную с правой стороны от дерева. Разговариваем с Тихоном. Оказавшись внутри, обращаем внимание на деревянную тумбочку с большим числом бутылок. Берём абсолютно всё. Там же есть колдовская книга. Жмём на неё и смотрим рецепт «Прогнившего киселя»:

- жабья слизь;

- кишки скалозуба;

- червивые яйца саламандры.

Все это наливаем в плошку, расположенную в инвентаре. Пока Баба Яга стоит у стола, подливаем ей это блюдо в котел. Яга, испробовав наше кулинарное творчество, почувствует себя не совсем хорошо. В этот момент мы быстро подходим к столу, за которым стояла Баба Яга, и открываем сундук, из которого заберем шапку-невидимку. Баба Яга снова становится за стол, а мы выбегаем в дверь и идём к цыгану. Отдаем ему шапку-невидимку и получаем богатырского коня. Смотрим видеоролик.

После просмотра попадаем к Святогору, с которым начинаем диалог. Выходим из дома и слушаем коня. Слева возле дерева находится гнездо с яйцами. Щелкаем на гнездо и берем оттуда ключ. Также поднимаем с земли пустой кувшин, расположенный в правом нижнем углу экрана. Пытаемся открыть ключом дверь, но замок в ней проржавел. Направляемся в деревню «Подсолнухи». Оказавшись в деревне, срываем один из подсолнухов, растущих по правой стороне улицы. Идём в левую сторону и видим перед собой машину, производящую растительное масло. Кладем в жернова подсолнух, а под сток ставим кувшин. Жмём на поршень и забираем кувшин с маслом. Возвращаемся на локацию с птичьим гнездом. Смазываем растительным маслом дверной замок, после чего ключом отпираем дверь. Заходим в пещеру.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Алеша Попович и Тугарин Змей

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность