Nancy Drew: Danger on Deception Island (Eng)
Нэнси Дрю. Туманы Острова лжи

Прохождение игры - Страница 1

 

Прохождение и сейвы для английской версии игры с русскими субтитрами

Управление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Для более подробного ознакомления с особенностями игры, советую новичкам пройти обучение, нажав на кнопку «Обзор игры». Выберите уровень сложности и отправляйтесь в новое приключение. Игра проходилась на уровне «младший детектив» и был выбран сложный уровень загадок.

Сейвы в данной игре находятся по адресу: C:\Program Files\Nancy Drew Danger on Deception Island

Яхта

1После просмотра вступительного видеоролика разворачиваемся и щелкаем по чемодану. Открываем саквояж и рассматриваем буклет о реконструкции гончарни. Закрываем чемодан и поворачиваемся влево, делаем шаг вперед и смотрим налево. Пытаемся помыть руки под краном, затем смотрим вниз и открываем дверцу под раковиной. Собираем трубы, чтобы починить водопровод под мойкой. Когда трубы будут собраны, то внизу обнаруживаем визитную карточку Энди Джейсона. Откручиваем вентиль над раковиной, чтобы убедиться в том, что подача воды восстановлена. Подходим к небольшому холодильнику справа и сделаем съедобный бутерброд с джемом и арахисовым маслом. Берем бутерброд с собой и подходим к столику, на котором стоит ноутбук. Рассматриваем визитные карточки слева от ноутбука, читаем объявление на стене и изучаем настенный календарь справа на стене. Щелкаем по ноутбуку и читаем всю доступную нам информацию. Достаем из инвентаря сотовый телефон и звоним по нему своим подругам Бесс и Джесс. Закончив разговор, поднимаемся по лестнице на верхнюю палубу.

6Говорим с Кэтти на все темы и проходим направо. Поднимаемся по лесенке и подходим к штурвалу. Читаем записку и осматриваем разбитый прибор. Спускаемся вниз и сообщаем об этой неприятности Кэтти. Возвращаемся снова в каюту и поднимаемся наверх по противоположной деревянной лестнице. Осматриваем микроскоп и щелкаем по книгам на полу. Открываем нижний ящик и расставляем книги. Спускаемся в каюту и осматриваем карту на столе. Поднимаемся по лестнице и проходим по трапу на причал. Слева у стены находим велосипед, на котором мы будем путешествовать по острову. Надеваем велосипедный шлем и отправляемся в кафе «Горячий котел».

Кафе «Горячий котел»

Заходим в кафе и начинаем разговор с девушкой за стойкой. Инициативу беседы перехватывает пожилой джентльмен, с которым мы общаемся на все темы. Получив от Холта вопросы викторины и корзинку для ловли крабов, начинаем осмотр помещения кафе. Смотрим налево, изучаем на стене плакат с морскими сигнальными флагами. Берем из рекламной стойки буклет и запоминаем, в чем состоит отличие самца краба от самки. В книжном шкафу находим книгу «Морские чудовища Северной Америки» и читаем ее. Продолжаем осмотр и обращаем внимание на раздвигающиеся панельки в стене. Закончив осмотр, говорим на все темы с Дженной Деблин. Пробуем ее восхитительный суп из моллюсков и изучаем меню за спиной Дженны. Выходим на улицу, надеваем шлем (если Вы не хотите, чтобы Нэнси попала в аварию, всегда перед поездкой всегда надевайте на голову велосипедный шлем). Отправляемся в «Мир китов».

Развлекательно-туристический центр «Мир китов»

Заходим внутрь, знакомимся с Энди Джейсоном и общаемся с ним на все темы. Обращаем внимание на плакат на стене. Достаем из инвентаря викторину и вписываем 138.43 во вторую строчку. Проходим по залу, читаем всю доступную информацию, слушаем звуки млекопитающих и подходим к стойке, на которой стоят игровые мониторы. Для того, чтобы начать игру, необходимо вставить специальную карточку в считыватель. Обращаемся за помощью к Энди. Получив от него карточку, возвращаемся в зал, чтобы поиграть в мини-игры.

Первая мини-игра называется «Заплыв к свободе». В этой викторине необходимо правильно отвечать на вопросы. Вопросы генерируются случайным образом, вот ответы на некоторые из них:

  • Быстрее всех китов плавает дельфин
  • Военные обучали морских млекопитающих, в т.ч. дельфинов и китов-убийц, потому что они очень умные
  • Касаток называют «китами-убийцами» потому, что они убивают и едят других китов
  • Пищевой рацион зубатых китов состоит из рыбы и других морских млекопитающих
  • Китовый ус есть у всех вышеперечисленных
  • У зубатых китов нет всего из вышеперечисленного
  • Касаток можно легко узнать по их отметинам на спинных плавниках
  • Киты с китовыми усами поглощают пищу, набирая полную пасть воды и рыбы
  • Процесс «наблюдения» за объектами путем направления на них звуковых волн и последующим анализом обратных звуковых волн называется эхолокация
  • Киты могут задерживать дыхание на несколько минут за один раз
  • Какой кит известен своими замечательными песнями? Горбатый
  • Пищевой рацион китов обычно состоит из мелкой рыбешки и планктона
  • Минкские киты имеют спинные плавники в форме серпа
  • Сколько дыхал имеет китовый ус? Два
  • Гортань китов с китовыми усами часто желобчатые

Следующая мини-игра, которая называется «Не тратьте время», находится слева от предыдущей. Вставляем карточку в картоприемник и стартуем. Правила игры объясняются в самом начале. Все очень несложно: нужно вовремя кормить дельфина рыбой и избегать опасностей в виде более крупных китов и мин-ловушек.

11Проходим на другой конец зала и играем в несложную мини-игру «Звуки китов». Сначала нажимаем по очереди пять кнопок, чтобы прослушать все звуки. Затем нажимаем первую кнопку, и жмем на картинку с названием млекопитающего, которому принадлежит этот звук.

Разворачиваемся и подходим к автомату с последней мини-игрой. Это несложная аркада, с которой справится любой играющий. Но если Вам все же будет трудно одолеть все игры, то я приготовила сейв «Мини-игры». После загрузки этого сейва все четыре мини-игры окажутся пройденными.

Закончив игры, проходим в центр зала к призовому колесу. Вставляем карточку и нажимаем на колесо. Конечно же, выигрываем экскурсию по китам. Сообщаем об этом Энди и смотрим небольшой видеоролик. Покидаем центр и возвращаемся на яхту.

Яхта

15Спускаемся в каюту и подходим к столу с компьютером. Читаем вопросы викторины и находим на них ответы в компьютере, в строке поиска. Заполняем викторину. Сначала вписываем ответы на первой страничке, затем – на второй страничке. 16Чтобы полностью выполнить тест по викторине, необходимо принести Холту самца скраба. Для поимки краба отправляемся на велосипеде на маяк.

Маяк

Прибыв на место, приступаем к поискам. Проходим вперед, обращаем внимание на мертвую рыбу, и сворачиваем на тропинку, ведущую к маяку. Берем три камешка из груды камней. Осматриваем песок, в котором видны какие-то странные углубления. Проходим по тропинке дальше, заглядывая под камни. Обнаружив краба, переворачиваем его, чтобы определить пол пойманной особи. Наконец, под одним из камней находим самца краба. и кладем его в корзинку. Делаем еще пару шагов вперед и выуживаем из воды кусок древесины с буквами. Смотрим на море и среди камней замечаем плавающую бутылку. Выбираем в инвентаре плоский камень. Ставим угол наклона на третью позицию, а силу броска устанавливаем максимальную. Жмем на кнопку. Выловив первую бутылку, дважды щелкаем по ней и вынимаем оттуда послание. Знакомимся с документом. Идем назад и поднимаемся по ступенькам к маяку. Заходим за ограду и щелкаем по кодовому замку. После того, как Холт нас оттуда прогонит, возвращаемся к велосипеду, садимся на него и направляемся в кафе «Горячий котел».



Комментарии

  • QuestTime
  • Вконтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Профиль
Благодарности
5558 - Алина

1594 - Vetochka

1240 - Alysum

346 - LunaMajere

286 - lenin 17

231 - Leo

159 - Странник

120 - Инесса

8 - Juliette