Штырлиц. Операция «Бюст»
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Управление
Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Иногда предметы находятся на следующем экране, увидеть который можно лишь тогда, когда Вы придвинете курсор к краю монитора. Поэтому, если Вы не можете пройти на следующую локацию или же не находите предмет, о котором говорится в прохождении, то попробуйте пройти по всей длине экрана.
Инвентарь находится внизу экрана и всплывает при наведении на него курсора мыши. Справа от импровизированного руля находятся две красные кнопки. Левая кнопка – сохранить игру, правая кнопка – загрузить игру. Выход из игры осуществляется при помощи клавиши «Esc» и последующем нажатии на зеленый сигнал светофора. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перетащив один предмет на другой. При щелчке правой кнопкой мыши на персонаже, появляется дополнительное меню с иконками, смысл которых понятен интуитивно. При нажатии на последнюю иконку, Вы услышите характеристику персонажа. Старайтесь исследовать встречающиеся активные предметы на локации как левой, так и правой кнопками мыши, что иногда приводит к непредсказуемым действиям.
Изогнутый курсор говорит о том, что с данным предметом можно произвести какие-то действия. Изогнутый курсор на персонаже говорит о том, что с данным персонажем иногда возможно общение. Чтобы пропустить диалог или комментарий, щелкните левой кнопкой мыши в любом месте локации. При помощи курсора с прямой стрелкой передвигаем персонаж по локации. Герой направится в то место, в которое Вы ему укажете.
Важно. В тексте под активными ссылками, которые выделены темно-красным цветом, находятся дополнительные скриншоты.
Первый уровень
Блиндаж
После просмотра вступительного видеоролика, щелкаем по запрещающему знаку. Выслушиваем комментарий и снова бьем ногой по дорожному знаку. Проходим вперед. С левой стороны срываем зеленый огурец, а справа поднимаем с земли лысую покрышку. Продвигаем курсор вправо и забираем палку возле блиндажа. Двигаем курсор вправо до упора. Пытаемся взять мешочек с порохом. Щелкаем по Амалии правой кнопкой мыши и в предложенном меню выбираем последний пункт. Из материалов об Амалии узнаем, что девушка обожает предметы цилиндрической формы, каковой у нас имеется. Отдаем Амалии огурец. Когда девушка скроется за дверью уличного сортира, берем в инвентаре палку и применяем ее на дверь туалета. Забираем мешочек с порохом и проходим налево. Щелкаем правой кнопкой мыши по фрау Заурих, прослушиваем ее характеристику. Достаем из инвентаря мешочек с порохом и отдаем его фрау Заурих. Переходим на следующую локацию.
Кабачок
Попав таким неожиданным способом в кабачок «Припрыжка», осматриваемся. Узнаем характеристики всех присутствующих персонажей и дважды пытаемся взять со стола нож, воткнутый в столешницу. Забираем со стола алюминиевую вилку и пытаемся наладить отношения с барменом. Проходим в левый экран, осматриваем цистерну с пивом и пытаемся по-хорошему поговорить с продавщицей Дусей. Подходим к колесу и протыкаем его вилкой. Любезно предлагаем продавщице запасное колесо из инвентаря. Щелкаем по пивному крану, чтобы утолить жажду. Закрываем входную дверь и забираем гирю. Открываем дверь и выходим в парк.
Парк
Подбираем двуручную пилу и в инвентаре комбинируем ее с гирей. Получив золотую монетку, возвращаемся в кабачок.
Кабачок
Подходим к музыкальному аппарату и опускаем в него полученную монетку. Ждем, когда бармен станет исполнять задорный танец под призывную песню «Голубая луна», забираем веер из страусиных перьев. Заходим в дверь, которая ранее была нам недоступна.
Баня
Общаемся с Холтофом, узнаем его характеристику, а затем пытаемся прихватить таз. Покидаем баню и выходим в парк.
Парк
Идем в левый экран, отбираем у паренька рыбу, и щелкаем по аисту, сидящему в гнезде. Применяем на аиста розовый веер и забираем бутылку с коньяком. Возвращаемся в баню.
Баня
Применяем на Холтофа бутылку с коньяком. Забираем веник и шайку. Набираем в шайку воду, применив таз на цистерну с водой справа. Выходим из бани и проходим в правый экран. Покидаем кабачок через первую дверь и направляемся к шлагбауму.
Блиндаж
Выливаем воду из шайки на портянки и забираем противогаз. Возвращаемся в парк через кабачок.
Парк
Проходим в левый экран, затем щелкаем по статуе с веслом левой и правой кнопками мыши. Получаем от связного задание и фотографию, забираем весло. Идем влево. Узнаем характеристику пулеметчика Ганса. Проходим дальше налево к лодочной станции.
Пристань
Отдаем фрау Заурих рыбу и прыгаем в лодку. Хм, придется как-то избавиться от бдительного Ганса. Возвращаемся в парк, рассматриваем постеры на пулеметной вышке. В инвентаре комбинируем веник с резиновой Кэт. Возвращаемся на пристань, садимся в лодку и перебираемся на следующий уровень.
Второй уровень
Сарай
Очнувшись после «теплого» приема, осматриваемся. Дергаем за решетку окна. Затем снимаем сиденье с унитаза, и трижды бьемся головой о нарисованную мишень. После третьего удара слева опускается решетка с телефоном, берем телефонную трубку. Когда мир перевернется, не удивляемся, а подбираем в углу веревку и открываем люк. Забираем красный воздушный шарик и закидываем веревку на крюк в потолке Берем из инвентаря сиденье от унитаза и применяем его на оконную решетку справа. Накидываем веревку на охранника и покидаем через окно место своего заточения. Ключ автоматически окажется у нас в инвентаре.
Аэродром
Пытаемся поговорить с пожарником и узнаем его характеристику. В землянку мы попасть не можем, вход в него охраняет бдительная коза. Проходим в правый экран, бьем ногой по колонке и ловим порхающую прокладку. С забора справа прихватываем ничейные варежки с ведром. Заходим в летнее кафе «Милости просим».
Кафе
Берем лейку и половинку табурета. Применяем на кота слева воздушный шарик. Щелкаем по дверце паровозной топки, затем забираем саму топку, еще раз щелкнув по ней. Прихватываем заодно и кота с табличкой в лапах. Покидаем кафе и возвращаемся на аэродром.
Аэродром
Из колонки набираем в лейку воды и проходим мимо кафе в правый экран. Поливаем грядку водой из лейки и забираем выросшую морковку. Проходим дальше в правый экран, пересекая красную пунктирную линию.
Крайний Север
Пытаемся пообщаться с Дедом Морозом, который просит выделить ему табурет, но у нас пока только половина табурета. Достаем из инвентаря ведро с варежками и применяем его на сугроб. В качестве носа крепим на снеговик морковку. Возвращаемся на предыдущую локацию, выращиваем еще одну морковку и применяем ее на снеговика. Достаем из инвентаря Кэт и комбинируем ее со снеговиком. Отрастив рога, возвращаемся на аэродром.
Землянка
Снова пытаемся пройти в землянку, которую охраняет коза. Заходим в землянку, берем вторую часть табурета и снимаем банки со спины командира Наверняка. Узнаем его характеристику. Изучаем часы на стене и покидаем землянку. Объединяем в инвентаре обе половинки табурета. Спешим на Крайний Север.
Крайний Север
Отдаем Деду Морозу табурет, взамен забираем мешок с подарками и метлу. Идем на один экран назад и направляемся в Брянский лес.
Брянский лес
Забираем с ширмы кусок сыра и пытаемся пообщаться с Бабой Ягой. Узнаем ее характеристику и отдаем ей сначала прокладку, а затем – метлу. Отодвигаем ширму в сторону и направляемся в Ромашково.
Ромашково
Применяем топку на паровоз, затем щелкаем по паровозу. Приезжаем в виварий.
Виварий
Пытаемся пообщаться с доктором Павловым. Достаем из инвентаря банки и применяем их на собаку. Забираем собаку и возвращаемся в Ромашково на паровозе. Пытаемся пообщаться со стрелочником, узнаем его характеристику. Отправляемся на аэродром.
Аэродром
Отдаем пожарнику мешок с новогодними подарками. Через окно снова попадаем в сарай.
Сарай
Щелкаем по решетке с телефоном, затем применяем сыр на лаз в полу. Мышь автоматически окажется в нашем инвентаре. Покидаем сарай и направляемся в землянку.
Землянка
Заходим в землянку и в инвентаре применяем фотографию на саму себя. Предъявляем половинку фотографии командиру Наверняку. Четыре раза щелкаем по деревянному ящику. Достаем из инвентаря бутылку водки и предлагаем ее партизанскому командиру. Забираем часовую стрелку и покидаем землянку. Возвращаемся в Ромашково.
Ромашково
Отдаем часовую стрелку железнодорожному стрелочнику. Щелкаем по железнодорожной стрелке и понимаем, что стрелочнику одному не справиться. Ставим Кэт позади Бабы Яги, а затем выстраиваем всех животных согласно известной сказке про репку, и жмем на железнодорожную стрелку. Садимся на паровоз и отправляемся в Берлин.
- Страница 1 из 3