Nancy Drew: Secret of the Old Clock
Нэнси Дрю. Секрет старинных часов

Прохождение игры - Страница 3

Ловля окуня

Согласно брошюре, которую мы изучали на складе, узнаем, что окунь питается плотвой, а плавает в камышах.

Берем удочку, из коробки справа берем верхнюю приманку – плотву и закидываем удочку в камыши справа. Наводим курсор мышки на катушку удочки и следим за поплавком в воде. Когда рыба начнет клевать, нажимаем на катушку и вытягиваем рыбу. Если мы поймали 19-дюймого окуня, то нажимаем кнопку «Оставить» и едем в печатную мастерскую. Если же поймали иную рыбу, то закидываем удочку снова. Для тех, у кого не получается поймать необходимую рыбку. Я приготовила сейв «Окунь пойман».

Титусвиль

Отдаем рыбу владельцу печатной мастерской и получаем лотерейные билеты. Отправляемся к мисс Джаковски, отдаем ей лотерейные билеты и получаем карты. Наконец-то едем в «Два Вяза», отдаем миссис Шелдон карты и забираем подставку Джошуа. Теперь едем в банк и говорим с Арчером, сообщаем, что мы нашли ключ от сейфа, после чего он попросит сшить нам платье для его жены. Возвращаемся в гостиницу, поднимаемся в комнату Эмили и подходим к швейной машинке на столике слева.

Лиловая гостиница

Изучаем швейную машинку и видим, что в ней не хватает ниток и иглы. Спускаемся к Джейн и говорим с ней, после чего она отправит нас поговорить с Эмили. Поднимаемся вверх, говорим с Эмили и снова спускаемся к Джейн. Беседуем с опекуншей на все темы и узнаем, где можно взять иглу. Соглашаемся расставить пироги, пока Джейн будет искать коробку со швейными принадлежностями.

Сортировка пирогов

Выходим из гостиницы, поворачиваемся направо и одергиваем шторку, за которой находим пироги. Согласно подсказки на листке, который нам дала Джейн:

9

Раскладываем пироги, правильное расположение которых показано на рисунке:

10

Закрываем шторки и возвращаемся в гостиницу. Не застав опекуншу за стойкой, обходим ее справа и изучаем стойку. Между книг находим фотографию двух братьев, которые строили гостиницу, также обращаем внимание но тоннель, изображенный на фотографии.

Тоннель

Идем в гостиную, на столике у окна рассматриваем газетную вырезку и находим обозначения знаков, которые мы видели на больших часах склада. Поворачиваемся направо, подходим к дивану и нажимаем на него справа так, как показано на рисунке:

11

В дальнейшем, чтобы открыть проход в тоннель, просто нажимаем на правый держатель шторы у дивана. Подняв крышку дивана, обнаруживаем лестницу и спускаемся по ней. Идем вперед по тоннелю, затем включаем свет, опустив рубильник справа. Снова идем вперед, по дороге подбираем один доллар из разбившейся копилки и лежащий справа. Пройдя еще по тоннелю на правой стене, обнаруживаем пластину, нажимаем на нее и активируем головоломку. Наша задача собрать пазл из имеющихся квадратиков. Чтобы поменять квадраты местами, щелкаем одним квадратом на другой. Чтобы повернуть квадрат, наводим курсор мышки на край квадрата, после чего появляется стрелка поворота. Правильно собранная картинка показана на рисунке:

12

Забираем из открывшегося тайника пластинку и идем дальше по тоннелю. Дойдя до конца, поднимаемся по лестнице и через люк слышим, что Ричард ведет занятия. Возвращаемся по тоннелю в гостиницу.

Пошив платья

Говорим с Джейн за стойкой и забираем иглу для швейной машинки. Поднимаемся в комнату Эмили, подходим к швейной машинке и устанавливаем слева иголку. Теперь на саму машинку используем ткань, после чего начинаем шить платье. Нажимая левую кнопку мышки, мы делаем стежки. Короткие нажатия мышки обеспечивают более медленную работу, если же зажимать кнопку мышки на некоторое время, то скорость будет выше. Перемещая курсор мышки, мы двигаем ткань. Итак, прошиваем ткань по белым отметкам. Совсем не обязательно точно идти по ним, достаточно быть рядом с белой траекторией. Если Нэнси сказала, что луч it начать сначала – значит так и есть. Кто испытывает трудности, может воспользоваться сейвом «Платье сшито». Справа от швейной машинки замечаем покосившуюся картину, поправляем её. Если за игру 10 раз поправить эту картину, то она кое-что скажет.

Выходим из гостиницы, на машине добираемся до банка и отдаем платье Арчеру. Открываем депозитный сейф Джошуа и достаем из него дневник. Возвращаемся в гостиницу и поднимаемся к Эмили в комнату.

Открытие дневника

С граммофона убираем пластинку, затем устанавливаем пластинку из тоннеля и крутим ручку справа. Слушаем и запоминаем порядок звуков: раскаты грома, цокот копыт, кошачий вой, шум дождя, звук открывающейся двери, звук шагов, раскаты грома, шум дождя, звон мечей, звон монет. Теперь рассматриваем подставку Джошуа в инвентаре. Видим, что подставка состоит из двух кругов: на внешнем изображены рисунки (звуки которых мы слышали на пластинке), а на внутреннем круге расположены буквы. Теперь соотносим звуки с пластинки и буквы:

13

1. раскаты грома – буква Д

2. цокот копыт – буква О

3. кошачий вой – буква Б

4. шум дождя – буква Р

5. звук открывающейся двери –буква Ы

6. звук шагов – буква Й

7. раскаты грома – буква Д

8. шум дождя – буква Р

9. звон мечей – буква У

10. звон монет – буква Г

Записав все буквы в ряд, получаем – ДОБРЫЙ ДРУГ. Достаем из инвентаря дневник из депозитного сейфа, нажимаем на буквы в порядке: Д, О, Б, Р, Ы, Й, Д, Р, У, Г. Читаем открывшийся дневник и запоминаем значения:

1. Флейта – 7,025 МГц

2. Пирам – 7,057 МГц

3. Фисби – 7,050 МГц

Отправляемся на склад.



Комментарии

  • QuestTime
  • Вконтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Профиль
Благодарности
5820 - Алина

1765 - Vetochka

1311 - Alysum

460 - lenin 17

375 - LunaMajere

262 - Leo

159 - Странник

129 - +OLe4kA+

122 - Инесса

8 - Juliette

6 - Хель_ви