Vampyre Story, A
A Vampyre Story. Кровавый роман

Прохождение игры



Управление

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. При нажатии левой кнопки мыши на активный предмет или персонаж, на экране появляется меню из четырех действий, которые может выполнить Мона:

- Глаз - осмотреть

- Рука - использовать

- Губы - говорить

- Летучая мышь - превращение в летучую мышь/в некоторых случаях - альтернативное действие

Чтобы мини-меню подольше задержалось, зажмите и не отпускайте левую кнопку мыши.

Правая кнопка мыши вызывает инвентарь в виде гроба. В его левом верхнем углу находится иконка Фродерика - отсюда с ним можно заговорить или попросить о помощи, скомбинировав с каким-либо предметом. Чтобы заговорить с Фродериком, откройте инвентарь, нажмите на его иконку левой кнопкой мыши и выберите в меню «губы». С Фродериком можно поговорить в любой момент игры. Не пренебрегайте этой опцией, узнаете много интересного.

Наряду с обычными предметами в инвентаре появляются мысленные образы громоздких объектов в виде полупрозрачных предметов голубого цвета. При необходимости Мона самостоятельно возвращается за тем предметом, образ которого она запомнила. Мыслеобразы применяются в инвентаре и на игровые объекты точно так же, как и обычные предметы. Чтобы запомнить объект, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши и выбрать иконку «рука» - использовать.

«Горячие» клавиши

Клавиша TAB – подсвечивает все активные точки на локации

Клавиша ПРОБЕЛ – пропуск видеороликов и реплик в диалогах. Если Вы хотите, чтобы Мона быстро попала в пункт назначения, щелкните в нужном месте левой кнопкой мыши, а потом нажмите клавишу «пробел»

Клавиша ESC - выход в главное меню, где можно сохранить и загрузить игру, или же покинуть ее.

Если весь диалог не помещается на экране, то справа возле диалога появляются стрелки для прокручивания текста вверх или вниз. Если тема разговора уже окончена, то она окрашивается в серый цвет. Новые темы диалоги выделены белым цветом.

Игра линейная, но со свободным прохождением. Это значит, что посещать различные локации Вы можете в любом порядке, вне зависимости от того, что написано в данном прохождении.

В прохождении указаны осмотры только тех предметов, которые важны для дальнейшего продвижения в игре. Я же Вам настоятельно рекомендую не уходить с локации до тех пор, пока не изучите все, что там увидите. Более того, рекомендую также к каждому активному предмету или персонажу применять все четыре действия из меню. Во-первых, результаты таких действий могут быть совершенно неожиданными для Вас, во-вторых, иногда без детального осмотра местности или активного предмета Вы просто не сможете продвинуться дальше. Да и комментарии Моны и Фродерика на эти действия выслушать тоже не помешает, если Вы хотите получить полное удовольствие от процесса игры.

Сейвы (сохранения) в этой игре находятся по адресу: C:\Program Files\Akella Games\A Vampyre Story\game\assets\scripts

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Драксильвания /Леса Дьявола 1895 год

Часть первая. Подготовка к побегу из замка Варг

Мост

После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся на мосту, который объединяет два крыла замка. Пытаемся открыть дверь в правое крыло замка, но безуспешно. Изучаем основание башни над дверью, затем летим наверх, превратившись в летучую мышь. В гнезде ворона Эдгара стучим к нему в дверь. Осматриваем статую ангела и пытаемся столкнуть ее вниз. Больше здесь нам пока делать нечего, поэтому возвращаемся на мост. Оглядываем горгулий, изучаем их, но в какой из них спрятан ключ, мы сейчас так и не узнаем. Смотрим на свой балкон и на озеро под мостом. Закончив осмотр, направляемся в левое крыло замка.

Холл левого крыла замка

Обращаем внимание на ржавый меч на стене. Изучаем его, а затем запоминаем. Для того, чтобы запомнить объект, нужно щелкнуть по мечу левой кнопкой мыши и выбрать опцию «Взять».В инвентаре появляется голубоватая полупрозрачная иконка мыслеобраза данного предмета, которым впоследствии можно будет воспользоваться. Поднимаемся вверх по лестнице в свою спальню.

Спальня Моны

Осматриваемся. Слева от двери изучаем вазы, которые оказываются урнами с прахом несчастных мужей баронессы. Запоминаем их месторасположение, затем подходим к туалетному столику справа от двери и берем с него лосьон для тела и хрустальный флакон с духами. Изучаем рисунок над зеркалом и лезем под кровать, где и находим флакон с туалетной водой. Смотрим на кровать и подходим к ящику с игрушками. Изучаем содержимое ящика и вынимаем оттуда манок. Рассматриваем картину над ящиком и подходим к клетке у туалетного столика. Забираем из клетки пакетики с орешками и фруктами. Покидаем спальню и спускаемся по лестнице в холл.

Камера пыток

От медвежьей головы на полу центрального холла проходим в правый экран и попадаем в камеру пыток. Рассматриваем на стене справа от входа висящую булаву и запоминаем ее местоположение. Внимательно рассматриваем и изучаем все активные предметы в помещении. Запоминаем местоположение своей «постели». Именно так Мона упорно величает собственный гроб. Пытаемся открыть гроб Шрауди, но тот заперт на кодовый замок. В отчаянии обращаемся с речью к Железной Деве. И, о чудо! Оказывается, Железная Дева умеет разговаривать! Общаемся с Барби (так нам представилась Железная Дева) на все темы. Не забываем справа щелкать по стрелке вниз, чтобы прокрутить диалог до конца. В ходе беседы выясняем, что Барби знает только первую цифру кода и советует переговорить с горгульей-фонтаном по имени Оззи. Пытаемся побеседовать с Оззи, но на нормальное общение это никак не походит. Смотрим направо, где из темноты сверкают глазами местные крысы. Разговариваем с вожаком крысиной стаи – Фрэнки. В разговоре нас особенно интересуют две темы: отключение фонтана и тайная книга баронессы – «Книга теней». Для того, чтобы крысы отключили фонтан, предлагаем им пакетики с орешками и фруктами. За раскрытие тайны о книге баронессы, крысиные мафиози требуют убрать с их дороги кошку Фиалку, которая живет в другом крыле замка. Как только вода в фонтане перестает течь, обращаемся с вопросами к Оззи, который сообщает нам еще две цифры кода. Закончив разговор, открываем правой кнопкой мыши инвентарь, достаем оттуда мыслеобраз полной комбинации для кодового замка и применяем его на гроб Шрауди. Отодвигаем в сторону подушку в гробу и изучаем газету «Глас Драксильвании», а затем забираем ее из гроба. Спускаемся в подвал

Подвал

Смотрим на стену с незажженным факелом и запоминаем это место. Пытаемся поднять за кольцо решетку на полу, затем изучаем яму, которая закрыта решеткой. Достаем из инвентаря лосьон для тела и применяем его на одну из петель на решетке в качестве смазывающего вещества. Надо чем-то смазать и вторую петлю тоже. Поднимаемся в пыточную камеру.

Пыточная камера

Подходим к креслу слева от гробов и применяем на него пакетики с орешками. Когда масло из пакетиков потечет вниз, достаем из инвентаря пустой флакон из-под лосьона и наполняем его капающим маслом. Набрав во флакон масло, вновь спускаемся в подвал.

Подвал

Смазываем вторую петлю и поднимаем решетку, ухватившись за кольцо. Смотрим вниз. Затем берем мыслеобраз незажженного факела в инвентаре (если его там не окажется, то снова изучите его на стене подвала) и подносим его к горящему факелу. Бросаем зажженный факел в открытую яму. Открываем инвентарь, левой кнопкой мыши берем иконку Фродерика и применяем ее на яму. Но мышь категорически отказывается спускаться вниз до тех пор, пока его нос будет ощущать сильный и неприятный запах из ямы. Поднимаемся наверх и идем в центральный холл.

Холл левого крыла замка

Поднимаем голову вверх и внимательно изучаем штандарт над входом, применив на него «превращение в летучую мышь». Мыслеобраз штандарта появляется в инвентаре. Выходим на мост.

Мост

Пришла пора разобраться с каменными горгульями. Достаем из инвентаря мыслеобраз булавы и применяем ее на горгулий. Смотрим небольшой видеоролик. Вычислив нужную горгулью, говорим с ней на все темы. Закончив разговор, поднимаемся наверх к гнезду ворона.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Vampyre Story, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность