Back to the Future: The Game. Episode 4. Double Visions
Назад в будущее. Эпизод 4. Разные взгляды
Прохождение игры
-
Страница 1 из 2
Управление
Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши осуществляется обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или начать разговор. Правая кнопка мыши - действие назад (возвращение обзора экрана в первоначальное положение и т.п.).
Клавиатура:
- W - вперед
- S – назад
- A – влево
- D – вправо
- Shift – бежать
- Space – пауза
- I – инвентарь
В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:
- рука - вызов инвентаря
- вопрос - вызов меню подсказок
- циферблат - вызов сюжетной линии эпизода
В левом верхнем углу расположен значок "восклицательный знак", нажав на который, можно просмотреть текущее задание.
Инвентарь
С помощью клавиши “I” происходит вызов меню инвентаря. Располагается инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инвентаря осуществляется нажатием левой кнопки мыши.
Значок “лупы” – изучение предмета
Значок “руки” – применение предмета
Камера заключения
Идем в правую сторону, подходим к двери и подслушиваем через интерком разговор Эдны и охранника. Возвращаемся к своей кровати и заглядываем в окно над ней. В соседнем коридоре стоит Дженнифер, но проблема в том, что окна в нашей камере заключения звуконепроницаемы. Спешим к двери и, при помощи интеркома, начинаем беседу с охранником:
- Why’s my stuff locked in a cage?
- Can I take a look at my stuff?
Охранник открывает шкаф с нашими личными вещами, но сразу же после осмотра нами вещей, запирает шкаф на замок. Направляемся в левую часть помещения и щелкаем по т. н. домофону. Через этот домофон начинается беседа с отцом:
- I tried to peek over the guard’s shoulder…
Наши вещи у нас! Теперь надо бы каким-то образом «достучаться» до Дженнифер. Попросим об этом нашего отца, Джорджа. Для начала диалога щелкаем либо по домофону на стене, либо по видеокамере на потолке. Выбираем фразу:
- Is there a way I could talk to Jennifer?
Теперь мы можем побеседовать с Дженнифер. Можете попытаться ей что-нибудь сказать, но это все равно окажется бездейственно. Прекращаем разговор, для этого нажимаем на слово «Exit» в правом нижнем углу экрана. Применяем электрогитару из инвентаря на домофон. Смотрим видеоролик, по завершении которого через открытую дверь покидаем камеру заключения.
Идем в направлении нижней части экрана и пытаемся взять еду с панели управления. Хм, эта еда предназначена Биффу, который так же, как и Док, является здешним заключенным. Идем в левую сторону от панели управления и осматриваем интерком у запертой двери. Пытаемся поговорить с Биффом, но интерком в его камере, к сожалению, испорчен. Слышать, он нас услышит, но вот сказать что-нибудь в ответ не сможет. Поэтому говорить Биффу пока ничего не стоит. Открываем инвентарь и выбираем газету. Подсовываем эту газету под дверь камеры заключения Биффа, после чего щелкаем по интеркому и говорим:
- Eat Your Pill.
Бифф выплевывает изо рта свою пилюлю. Вытаскиваем газету, лежащую под дверью. Возвращаемся к панели управления и бросаем пилюлю Биффа в баночку содовой. Смотрим короткий видеоролик.
Осматриваем панель управления и увеличиваем звук, подняв наверх ползунок «Volume Slider». Поднимаем до упора наверх ползунок обоняния «Olfactory Slider». Идем в левую сторону, прямиком в конец коридора. Заходим в комнату, где ранее стояла Эдна с охранником, и применяем электрогитару на микрофон. Смотрим видеоролик.
Хилл Вэлли
Беседуем с Доком:
- What do we do now?
- Where IS the DeLorean, anyway?
- What was Edna doing to you?
- Why’d you marry Edna, anyway?
Док уходит и, спустя несколько секунд, к нам подходит Эдна:
- You inspired him to do bad things.
- He’s capable of doing great things without you.
- Doc’s REAL wife is much cooler than you are.
Смотрим видеоролик.
Выбираем фразы:
- Uh-huh…
- But you’re doing to NOW.
Подходим к молодому Эмметту и начинаем с ним разговор:
- In 1986.
- Trust that first impression.
- “Social utility”?
- You’ve only had one date!
Бежим к зданию суда и заходим внутрь. Автоматически беседуем с Доком.
Выставка
Подходим к входу на выставку и начинаем диалог с Эдной, которая стоит рядом со столиком Артура МакФлая:
- Breaking up you and Emmett.
- Yes.
- First impressions are telling.
Повторно начинаем беседу с Эдной. Достаточно услышать те фразы Эдны о Доке, которые она скажет до того момента, когда к нам вернется управление. Поэтому, разговаривать о чем-либо еще, не стоит. Завершаем разговор и видим, как из здания выходит Трикси. Бежим за Трикси и просим ее о помощи:
- Help me make Edna jealous!
Трикси отказывается. Завершаем диалог и возвращаемся к Эдне. Говорим Эдне следующие фразы:
- I talked to Trixie.
- You want to get Trixie fired?
- You’d get her fired in a hearbeat?
Прекращаем разговор и бежим в правую сторону, к зеленому грузовику. Беседуем с Квибэллом (Cueball):
- Will you be playing for Trixie later?
- You seem angry about Trixie.
- What so toe-curling about Trixie’s past?
- My mom saw me in my underwear.
Квибэлл отдает нам открытку с изображением полуобнаженной Трикси. Эту открытку отдаем Эдне, все так же стоящей у входа на выставку. Смотрим видеоролик, бежим к Трикси и автоматически беседуем с девушкой. Девушка соглашается нам помочь, но только после того, как мы выполним ее просьбу, а впоследствии - просьбы. Вернемся к ней позже. Возвращаемся к машине времени и просим Дока съездить в лабораторию.
Идем к месту, где находится Трикси. В палатке, с правой стороны от Трикси, находится макет поезда будущего. Щелкаем по этому поезду и получаем скейтборд. Беседуем с Эдной:
- I’ll check on him for you!
Идем до упора в нижнюю часть экрана и применяем скейтборд на активную точку – «Street».
- Страница 1 из 2