Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Нэнси Дрю. Тень у воды
Прохождение игры
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
от компании «Новый Диск»
Особенности игрового процесса
Чтобы ознакомиться с особенностями игры, нужно прочитать книгу «Что должен знать детектив».
Инвентарь остался на прежнем месте и не поменял свои свойства.При наведении курсора в инвентаре на предмет появляется описание этого предмета. Внизу расположены основные иконки для взаимодействия. Все передвижения персонажа будут указываться с точки зрения человека, сидящего за экраном монитора, если не будет указано иного.
Затем необходимо изучить до конца «Материалы дела», которые находятся в папке на столе.
Со стола можно взять сладости и угоститься ими.
Для вступления в игру надо кликнуть на авиационный билет, который тоже находится в папке в правом нижнем углу.
Прохождение игры разбито условно на восемь дней расследования. Вы можете проходить игру в своей последовательности и со своей скоростью. Для перехода на следующий день нужно выставить будильник на часах своего мобильного телефона. Делать это нужно в своем гостиничном номере.
Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломок для уровня «Старший детектив» можно посмтреть на последней странице прохождения.
Сохранять игру вручную можно практически в любой момент прохождения.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу:
C:\Users\ВашеИмя\Documents\Тень у Воды
ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут попасть в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».
Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:
1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?
2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?
Предупреждение. Скачивая и используя готовые сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры, и вы можете потерять свои персональные достижения.
В конце игры можно получить следующие звания (необязательные задания):
- Заклинатель кошек. За усмирение дикого зверя
- Пасхальное яйцо. Совершенно секретно
- Дизайнер одежды. За показ своих идей всему миру
- Тайноискатель. За просмотр жуткой записи
- Честный взломщик. За возврат «позаимствованных» вещей хозяевам
- Мастер головоломок. За решение всех головоломок Рэнтаро
- Звукооператор. За прослушивание всего, что происходит вокруг
- Шеф-повар. За освоение искусства приготовления бэнто
- Любитель сувениров. За получение всех призов
- Чистюля. За частые купания
- Идеальный учитель. За успешную работу с учениками
- Всезнайка. За правильный ответ на вопрос викторины
Получение различных званий/титулов и пасхальных яиц для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, потому что являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.
Станции метро, на которых находятся основные локации:
Рёкан «Хиэй» - станция Мисава;
Выставка – станция Мацуэ;
Квартира Юми – станция Куруме;
Зал игровых автоматов – станция Куре.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
День первый
Рёкан «Хиэй»
После просмотра вступительного видеоролика забираем со стойки ключ от номера. Задаем Мивако все интересующие нас вопросы.
Обращаем внимание на робокошку, которая реагирует на определенные команды.
Узнаем информацию о рёкане и семье Мивако.
Осматриваем разбившийся портрет на полу, который до нашего появления висел на стене.
Обращаем внимание на информационную доску слева от стойки.
Разворачиваемся и подходим к столику в углу, на котором лежит путеводитель «Знаменитые сады Киото». Читаем информацию о расположении камней в «Саду камней Рёандзи».
Примечание. Без получения этой информации в прохождении возникнут сложности при решении головоломки по расстановке камней.
Подходим к столику, берем со столешницы книгу «Истории о призраках Японии». Открываем ее и читаем информацию о местном призраке Окику. Выходим из холла на любую локацию. Автоматически отвечаем на звонок Бесс и Джесс. Возвращаемся в холл и направляемся на второй этаж в свой номер. Вход туда находится слева от стойки администратора. Находим свой номер, на двери которого написано «24», достаем из инвентаря ключ и отпираем им входную дверь.
Входим в свой номер и осматриваемся. Слева на полке лежит коричневая папка. Открываем ее.
Находим в папке чистые конверты и информацию о гостинице.
Слева от папки открываем прозрачную пластиковую коробку и знакомимся с ее содержимым.
Изучаем информацию о своих будущих учениках, их характеристики и ответы учеников на вопросы. Советую перед каждой проверкой ученических работ СОХРАНЯТЬ игру, чтобы в случае ошибки можно было начать проверку заново.
Можно проверить первые работы юных студентов и оценить их, ставя рядом с ответами соответствующие печати.
Примечание. Это необязательное задание, оно нужно лишь для получения звания в конце игры.
Открываем балконную дверь и выглядываем в сад.
Разворачиваемся, подходим к стенному шкафу и открываем свой чемодан.
Забираем из чемодана японский разговорник и проездной билет на метро с рисунком ягуара. Выходим из комнаты и спускаемся на первый этаж.
Проходим вперед и в конце коридора справа видим синюю занавеску с иероглифом. Дотрагиваемся до нее.
Занавеска сдвигается, и незнакомый юноша сообщает нам о том, что эта занавеска прикрывает вход в баню. Синяя занавеска на двери означает, что в баню могут заходить только мужчины. Для женщин предусмотрена красная занавеска.