Nancy Drew: The Deadly Device
Нэнси Дрю. Смертоносное устройство

Прохождение игры - Страница 2

Дневная смена

Проснувшись, принимаем входящий вызов Шеннон, а затем поднимаемся на второй этаж. Идем в левое крыло, заходим в дверь, а направляемся в кабинет справа – это кабинет помощника лаборанта. Беседуем с Мейсоном на все темы. Выходим в коридор, отправляемся в противоположное крыло и заходим в синюю дверь в конце коридора. Заворачиваем за угол, справа осматриваем шикарный мотоцикл и с руля снимаем брелок для телефона в виде черепа. Отходим от мотоцикла и проходим вперед к девушке. Говорим с Райан на все темы, а затем осматриваем помещение. Исследуем голубой ящик слева от девушки, а затем открываем левый верхней шкафчик, и берем с нижней полки разноцветный листок, а из ниши в дверце достаем ключ-карту. Осматриваем рабочий стол слева от шкафа, изучаем инструменты и пульт управления. На пульте управления замечаем наклейку с буквой «О», а её позиция, как и предполагалось, пятая. Спешим к себе в комнату и переключаемся на ночную смену.

Ночная смена

Принимаем входящий вызов от Шеннон и, поговорив с ней, выходим в гостиную. С дивана справа подбираем брелок в форме планеты. Сразу нажимаем на тревожную кнопку и отправляемся в кабинет Грэма. Расставляем двенадцать букв по позициям и получаем пароль VFRWODQGGUHZ. Вводим получившуюся комбинацию букв и нажимаем клавишу «Enter».

Перед нами пустой участок, на который нужно разложить цветные стекла так, чтобы получилось, как на рисунке в правом верхнем углу. Левой кнопкой мышки берем и кладем стекла, а правой кнопкой мышки разворачиваем стекла. Обратите внимание на то, что большое значение имеет, какое стекло лежит сверху. Расставляем стекла на указанные места в установленном ниже порядке.

7

После расстановки стекол выходим из приближения, вставляем в терминал на столе чистый ключ-карту, и возвращаемся к цветным стеклам. Нажимаем кнопку «Send» и забираем ключ-карту из терминала. Выходим из кабинета и спешим к лаборатории. На электронный замок используем ключ-карту и заходим в лабораторию. Если у Вас не открывается дверь, то это значит, что неверно были расставлены стекла. В этом случае, стоит вернуться в кабинет и перепроверить расположение стекол, а потом заново переписать информацию на карту через терминал.

Оказавшись в лаборатории, поворачиваемся налево и подходим к медицинскому шкафу. Для его открытия нужно решить головоломку. Смотрим в нижнюю часть замка и видим, что там изображен квадрат со всеми синими кубиками, и приходим к выводу о том, что и нам надо выставить все кубики синими. Нумеруем мысленно кубика так, как показано ниже.

8

И нажимаем на кубики в следующем порядке: 7 – 8 – 1 – 9 – 5 – 4 – 6 – 2 -7.

Со второй полки берем банку с кислотой и закрываем шкаф. Слева от шкафа обнаруживаем стол с различными химикатами, наверняка мы здесь будем реактивы смешивать. Разворачиваемся и идем к крайнему левому столу в центре лаборатории. Слева берем мерный стаканчик, а справа - инструкцию по химическим опытам. Исследуем стол справа, но ничего интересного на нем не находим. Переходим к установке справа, обнаруживаем, что верхний ящик открывается и в него можно что-то положить. Под ящиком видим активные клапаны – вернемся к этому позже. Слева от лестницы находим 3D-принтер. Дизайн моделей разрабатывается на компьютере Мейсона, а здесь их можно посмотреть и распечатать. Справа от принтера берем и читаем книгу о токе. Исследуем металлическую конструкцию слева от принтера, затем отходим на один шаг назад и, пройдя немного левее, изучаем приборную панель с различными датчиками. Заходим в правую дверь лаборатории и оказываемся в помещение с катушкой Теслы. Щелкаем по шестиугольной напольной плите перед нами и, приблизившись, берем брелок в форме молнии в левом верхнем углу экрана. Осматриваем большую катушку справа и под ней находим очередную головоломку. Для того, чтобы ее решить, нам необходимы конденсаторы, которые мы еще не нашли. Заходим в кабину для испытаний, осматриваемся и выходим из нее. Поднимаемся вверх по лестнице, видим кодовый замок на двери и спускаемся. Выходим из лаборатории.

Поднимаемся на лифте на второй этаж и торопимся в кабинет Элли. Просим девушку разрешить нам осмотреть её рабочий кабинет, после чего Элли уходит, предоставив нам полную свободу действий. Смотрим на правую часть стола и из коробки достаем конденсаторы. Здесь же на доске находим и читаем письмо от Рейчел. Выходим из приближения и щелкаем по левой части стола. Под столешницей выдвигаем ящик и находим в нем ключ, дискету и письмо с порядком разноцветных шаров. Закрываем ящик, со стола берем книгу о народе Янки, перелистываем страницу и находим стикер с цифрами 198257112. Нам приходим SVS-сообщение на телефон. Из сообщения узнаем о том, что Элли звонила в ночь убийства в службу 911. Спускаемся в лабораторию, заходим в фотолабораторию слева и найденным в столе Элли ключом открываем верхний ящик. Берем верхний пакет и достаем из него кремниевую пластину. Между стопками с пакетами подбираем очередной брелок для телефона, на этот раз в форме металлической фигуры. Исследуем микроскоп справа, а затем берем и читаем книгу об особенностях дизайна в производстве. Из книги узнаем о том, что конденсаторы должны быть расставлены так, чтобы цвета не повторялись ни по горизонтали, ни по вертикали. Выходим из фотолаборатории, слева от входа в нее находим миниатюрную модель катушки Теслы, и приходим к выводу о том, что она сломана. Выходим из лаборатории, отправляемся в свою комнату и переключаемся на дневную смену.

Дневная смена

Проснувшись, слышим чьи-то шаги. Выходим из комнаты, поднимаемся на второй этаж и отправляемся в мастерскую Райан. Осматриваем мотоцикл, а затем говорим с девушкой. Райан готова починить диктофон на рабочем столе Нико, если мы принесем ей пачку печенья Коко Маллос. Забираем предложенную пластину с разноцветными лепестками и отправляемся в кабине Нико. Подходим к витрине со сладостями, в отверстие перед витриной вставляем разноцветные лепестки. Нажимаем на желтую кнопку в центре для начала игры. Нам нужно в правильной последовательности нажимать на лепестки. Саму последовательность нам показывают, делая её с каждым заходом длиннее на один лепесток. Чтобы выиграть первый раз, нам нужно нажать на лепестки в следующем порядке: синий, оранжевый, оранжевый, синий, оранжевый, синий, синий. Из открывшейся витрины берем печенье Коко Маллос. Если Вам понравилась головоломка, то Вы можете её решать до тех пор, пока есть сладости в витрине. Нэнси с аппетитом их съест, а Вы получите титул в конце игры.

Поднимаемся в мастерскую Райан и отдаем ей пачку печенья. Когда девушка уйдет чинить диктофон, подходим к её столу и берем голову робота кота. Спускаемся в кабинет Нико, подходим к столу и приближаем диктофон. В верхний слот вставляем дискету и слушаем все четыре аудиозаписи, нажимая на треугольную клавишу «Play». Поднимаемся в кабинет Мейсона, говорим с ним на все темы, а затем в мастерской беседуем с Райан.

Отправляемся в гостиную, со стола справа от входа в нашу комнату, берем лапу робота кота. Между диванными подушками слева от входа обнаруживаем записки и, прочитав их, узнаем об угрозах Райн в сторону Нико. Следуем к кухонным шкафам слева от игрового автомата, вставляем в плиту ручку, и осматриваем хлопья справа от плиты. Разворачиваемся, подходим к книжному шкафу, внимательно изучаем книги в шкафу, а повернувшись налево, исследуем портрет Теслы. Осматриваем рабочую поверхность рабочего стола справа, после чего выходим и идем в лабораторию. Направляемся к панели с приборами справа от нас. В левом нижнем угла экрана находим и берем туловище робота кота. Заходим в помещение с катушкой Теслы, подходим к самой катушке (красная труба) и открываем панель с конденсаторами. Кладем на поверхности конденсаторы и коробки со стола Элли. Вспоминаем условия расположения конденсаторов в книге из фотолаборатории, и выставляем их в таком порядке, как показано на скриншоте ниже. Для поворота предмета, используем правую кнопку мышки.

9

Нажимаем на основание катушки, выдвигаем нишу и видим, что в ней не хватает 3D-модели. Для её создания нам нужен доступ к компьютеру Мейсона, а доступ к компьютеру у нас только в ночную смену. Поэтому оставим на время эту затею. Щелкаем по переключателю под нишей. Поднимаемся в мастерскую к Райан, говорим с ней, а когда девушка уйдет, то отвечаем Шеннон по телефону. Идем в помещение с катушкой Теслы, поднимаемся по лестнице, смотрим на замок и, щелкая по стрелочкам, выставляем цвета фигур так, как показано на рисунке:

10

Затем нажимаем на фигуры в следующем порядке: звезда, треугольник, ромб, круг, квадрат. Если все сделали верно, то дверь откроется, а мы окажемся в пункте наблюдения. Изучаем записи Элли на столе, потом осматриваем пульт управления. Поднимаем рычаги слева направо и приходим к выводу о том, что последний рычаг не работает. Объясняемся сначала с Греем, затем - с Виктором по телефону, и отправляемся в свою комнату, где со стола берем хвост робота кота. Переключаемся на ночь.

Ночная смена

Достаем телефон и звоним Виктору. Поговорив с ним, поднимаемся в кабинет Элли. Беседуем с ней на все темы, а затем следуем в кабинет Мейсона. Под принтером находим лапу робота кота и берем её. Отправляемся в кабинет Грея, и расспросив его, идем в свою комнату. Переключаемся на дневное время.

Дневная смена

Поднимаемся в мастерскую Райан, просим ее помочь нам соорудить 3D-модель, и спрашиваем, как починить миниатюрную модель катушки Теслы. Чтобы починить миниатюрную катушку Теслы, нужно замкнуть цепь в фотолаборатории. Забираем предложенный листок с макетами 3D-фигур, и выходим из мастерской. Направляемся в сторону лифта. По дороге на Нэнси падает макет катушки, и она теряет сознание. Очнувшись в фотолаборатории, первым делом обращаем внимание на голубую полоску в правом верхнем угла экрана. Это время, и оно кончается! Пробуем открыть дверь – она заперта. Ох, не к добру это! Это наш кислород кончается, и если мы не поторопимся, то Нэнси задохнется. Щелкаем быстро по монитору и замыкаем цепь на микросхеме. Правильно решенная головоломка показана ниже.

11

Если Вы не успеваете самостоятельно все сделать быстро, то можете воспользоваться сейвом «Микросхема». Достаем напечатанную страницу из принтера, поворачиваемся налево и смотрим вверх. Видим вентиляционную решетку с красной лентой, выбиваем решетку и залезаем в систему вентиляции. Синяя шкала времени закончилась, но появилась красная. В вентиляционной системе очень жарко, а посему Нэнси нужно быстро пройти лабиринт, не успев «свариться».

Маршрут лабиринта следующий: четыре шага вперед, поворот налево, два шага вперед, поворот направо, один шаг вперед, поворот налево, два шага вперед, поворот налево, два шага вперед, поворот направо, два шага вперед, поворот направо, два шага вперед, поворот налево, три шага вперед, поворот направо, два шага вперед, поворот направо, два шага вперед, поворот налево, прямо до люка.

Для заблудившихся я приготовила сейв «Лабиринт». Подходим к люку и подслушиваем разговор.



Комментарии

  • QuestTime
  • Вконтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Профиль
Благодарности
5820 - Алина

1765 - Vetochka

1311 - Alysum

459 - lenin 17

375 - LunaMajere

262 - Leo

159 - Странник

129 - +OLe4kA+

122 - Инесса

8 - Juliette

6 - Хель_ви