Lost Files of Sherlock Holmes: The Case of the Serrated Scalpel, The
Шерлок Холмс. Дело о зазубренном скальпеле
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение для английской версии с любительским переводом
Управление: point-and-click.
Перемещение персонажа выполняется по курсору в виде указательного пальца. В нижней части экрана расположен стол опций действий:
- look (смотреть) – рассматривать предметы (курсор в виде лупы)
- move (двигаться) – перемещение по указателю курсора (в виде указательного пальца руки)
- talk (говорить) – разговаривать с персонажами игры
- pickup (забрать) – взять предмет
- open (открыть) – открыть дверь, шкаф и т.д.
- close (закрыть) – закрыть дверь, шкаф и т.д.
- inventory (инвентарь) – открыть инвентарь
- use (употребление) – использовать предмет
- give (отдавать) – передать предмет другому персонажу
- journal (журнал) – записная книжка детектива
- files (досье) – меню игры с опциями действия с файлами игры (сохранение, запуск и т.д.)
- setup (учреждать) – настройки изображения, шрифта, звука и т.п.
Меню: открывается опцией «files». Содержит набор стандартных опций.
Инвентарь: открывается опцией «inventory».
Сохранения: файлы «HOLMES.CFG» и «HOLMES. SAV» хранятся в папке с установленной игрой. Новые сейвы записываются поверх старых. В блоке дано пять чистых слотов, на которые производится запись. В прохождении предлагается блок сейвов, в котором расположены сохранения в проблемных местах.
Вступление
Дождливым вечером, в аллее, примыкающей к задней двери театра, происходит убийство молодой актрисы.
Рано утром, когда выпуски газет уже пестрят заголовками о новом злодеянии Потрошителя, в двери дома по улице Бейкер Стрит 221- б, стучит полицейский. Он просит миссис Хадсон, которая открыла ему дверь, передать мистеру Шерлоку Холмсу письмо от инспектора Лестрейда. За завтраком, Шерлок Холмс знакомит доктора Ватсона с содержимым этого письма.
Вступаем в игру. Открываем дверь, выходим из квартиры на улицу.
Под окнами нашей квартиры находится газетный киоск, который вот уже тридцать лет держит Джонас Ригби. Потеряв зрение в Крымскую кампанию, он безошибочно узнает своих постоянных клиентов по голосу и размерам чаевых. У него сегодня удачный день – из-за убийства, газеты расходятся мигом.
Помогает ему паренек по имени Виггинс. Он главарь местной шпаны. И он, и его команда оказывают услуги мистеру Шерлоку Холмсу, т.к. славятся своим умением быстро и незаметно произвести розыск чего-нибудь или кого-нибудь. Сейчас для Виггинса у нас нет задания.
Идем в правую часть экрана. Выходим на карту. Выбираем пунктом назначения «Переулок» (на данный момент - это единственная доступная локация, кроме локации «Бейкер Стрит»).
Переулок
На кэбе быстро добираемся на место происшествия, где нас поджидает инспектор Лестрейд.
Он предлагает нам обследовать место преступления и поделиться с ним своими наблюдениями.
Осматриваем:
- труп (женщина лет двадцати пяти, с перерезанной яремной веной, что и послужило причиной смерти)
- ножевые ранения (раны были нанесены коротким лезвием, характерным для скальпеля, лезвие которого был зазубренным)
- ссадины (говорят о том, что нападавший сорвал с жертвы цепочку или ожерелье)
- белый порошок (возможно, находилось на орудии убийства) – забираем на анализ
- шелковую сумочку, принадлежащую убитой,
- окурки (полдюжины штук, курильщиком был человек, носящий тяжелую обувь) - забираем
- клочок бумаги (театральная афиша, с запиской на обратной стороне) - забираем
- кусок трубы (длиной два фута, один конец измазан красной краской)
Спрашиваем об увиденном доктора Ватсона.
Увы, он ничем не может помочь.
Говорим с инспектором Лестрейдом, который убежден, что здесь замешан Потрошитель.
Жертва – актриса Сара Карроуэй. Убита скальпелем с зазубренным лезвием. Просматривается почерк Потрошителя, с чем Холмс не может согласиться. Ватсон ничего не может сказать без результатов вскрытия. Он высказывает предположение, что убийца, возможно, подражал Потрошителю. Лестрейд сообщает адрес жертвы (на карте появляется новая локация), и говорит, что свидетель в состоянии истерики сейчас находится в гримерной комнате. Нам не удается разубедить инспектора, и он планирует развесить оповещения о Потрошителе.
Гримерная
Входим в дверь театра. В гримерной обнаруживаем режиссера Генри Каррутерса, и плачущую девушку, сидящую у зеркала.
Каррутерс ремонтирует выбитую дверь и предлагает помощь. Он сомневается, что мисс Паркер будет в состоянии отвечать на вопросы.
Подходим к девушке, задаем ей вопрос. Она начинает плакать. Обращаемся за помощью к Ватсону. Он дает нам успокоительное лекарство. Передаем его Шейле Паркер, задаем вопросы.
К сожалению, приметы убийцы девушка не запомнила. С Сарой она не была хорошо знакома. Знает, что у нее есть сестра Анна, которая поет в опере. Сама Сара была скрытной девушкой, у нее был «особый» поклонник, о котором она не распространялась.
Показываем Шейде театральную афишу, и она признает, что это ее афиша.
Осматриваем:
- флакон духов на столе (принадлежат жертве, духи изготовлены в «Парфюмерия Бель» в Вестминстере) – забираем (новая локация на карте)
- пятно в верхнем правом углу двери
- гардероб (полки вынуты, карманы в одежде вывернуты)
- цветы (стояли в какой-то окрашивающей жидкости) – забираем на анализ
- записку, прикрепленную к цветам (строки из «Ромео и Джульетты», написаны рукой женщины) - забираем
- запертый комод.
Спрашиваем Ватсона об увиденном, но помощи не получаем.
Обращаемся к Каррутерсу по поводу двери.
Замок двери сломан. Каррутерс говорит, что инспектор считает, что Потрошитель выбил дверь, схватил Сару и потащил в переулок, чтобы там убить.
Заявляем, что убийство произошло не в этой комнате. Доказательством служит местоположение дамской шляпки.
Режиссер рассказывает о молодом человеке, пытавшемся выведать у него адрес Сарры Кооровей. Ключа от комода у Каррутерса нет.
Пробуем открыть дверь, но она не открывается. Отдаем мистеру Каррутерсу найденную пружину.
Он вставляет ее в замок и дверь открывается.
Выходим из театра, проходим в арку. На карте выбираем квартиру Сары Корровей. В квартире осматриваем корзину с грязным бельем. Обращаем внимание на свитер игрока в регби. Вытаскиваем одежду, исследуем. Обнаруживаем пятна макассарового масла на задней части воротника, такие же, как и пятно на двери в гримерной (новая локация на карте).
Переходим к висящему на стене зонтику. Видим выпуклость в материи. Открываем зонтик. Из него выпадает медный ключ.
Возможно, что этот ключ от комода в гримерной.
Забираем его с собой.
Направляемся к месту убийства, но тело уже увезли, а дверь в театр заперта.
Ватсон предполагает, что тело отвезли в морг (новая локация).
Едем на поле для игры в регби.
Пытаемся поговорить с игроком на скамейке, и с водоносом, но они не дают никакой информации. Просит не отвлекать его от игры и тренер команды.
Делаем вывод, что у нас недостаточно информации.
Направляемся в парфюмерный магазин госпожи Белль.
Нас приветствует сама хозяйка магазина, мадам Белль. Пытаемся поговорить с уборщицей, но в присутствии хозяйки, она боится с нами разговаривать.
Говорим мадам Белль, что ищем молодого человека, недавно купившего у нее духи. На вопрос: «Какой аромат он купил?», отвечаем – «О де Сьен».
Она просит описать внешность этого молодого человека.
Отмечаем характерную особенность – он наносит много макассарового масла на волосы, высокого роста, но по телосложению ответить затрудняемся. Цвет волос у него – черный. Мадам Белль припоминает молодого человека в полосатом свитере для регби. В эту игру он играл недалеко от магазина, на поле.
Стремимся поговорить с девушкой, для чего нужно избавиться на время от мадам Белль.
Просим мадам продать нам духи «Ла Кот Д’Азур».
Т.к. их нет на витрине, хозяйка уходит на склад.
Пользуемся моментом, говорим с уборщицей.
Важно – девушка вспомнит, что молодой человек, о котором говорила мадам Белль, курит сигареты «Флотские».
Возвращается мадам, забираем духи, уходим из магазина. Направляемся в морг.
Нам приветствует коронер и предлагает осмотреть все, что нас интересует.
Спрашиваем его, привезли ли тело Сары Корровей. Коронер показывает на тело, лежащее на каталке и накрытое простыней. Просим показать ее личные вещи. Обращаем внимание на большой ключ.
Пробуем его взять, но коронер говорит, что для этого необходимо иметь разрешение Скотланд-Ярда.
Подходим к стоящему у картотечных шкафов инспектору Грегсону. Просим оказать любезность, и разрешить взять ключ из личных вещей убитой.
Инспектор отвечает, что только Лестрйейд, ведущий это расследование, может дать разрешение на это. Инспектор сейчас находится в Скотланд-Ярде (новая локация). Нам стоит сказать на входе, что нас послал Грегсон, и нас пропустят.
- Страница 1 из 3