Таня Гроттер и Магический контрабас
Прохождение игры
-
Страница 1 из 2
Прохождение написано для игры от Creative Dream Studio (Акелла, 2008)
Управление
Данная игра является классическим квестом от третьего лица. Главная героиням – юная волшебница Таня Гроттер. Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Главное меню вызывается клавишей Esc.
В данном меню можно изменить настройки, выйти из игры, начать новую игру, сохранить, загрузить или продолжить игру, а также – посмотреть титры и авторов игры. В настройках можно отключить или включить субтитры, изменить громкость звуков и фоновой музыки.
В верхнем правом углу экрана находится Перстень дедушки – помощник и советчик Тани. Поговорить с перстнем можно, щёлкнув левой кнопкой мыши по его изображению.
Инвентарь находится в верхней левой части экрана. При наведении курсора в эту часть экрана, отображаются предметы, находящиеся в инвентаре. Для того, чтобы взять предмет из инвентаря, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.
Для того, чтобы скомбинировать один предмет с другим, нужно щелкнуть им по другому предмету левой кнопкой мыши. Для того, чтобы положить предмет обратно в инвентарь, нужно щелкнуть один раз правой кнопкой мыши при открытом инвентаре.
Диалоги сбрасываются нажатием на левую кнопку мыши. Нажатие и удержание правой кнопки мыши вызовет появление меню с магическими заклинаниями. Не отпуская правой кнопки мыши, выберите требуемое заклинание и только тогда отпустите правую кнопку мыши.
Виды курсоров
Наконечник копья – неактивный курсор. Позволяет перемещать персонажа по локации.
Мерцающий наконечник копья – активный курсор. Позволяет изучать предметы. При этом в нижней части экрана появляется подпись к выбранному предмету.
Двойной наконечник стрелы – неактивный курсор. Позволяет перемещать героиню между локациями.
Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор. Позволяет использовать предмет.
Эпизод 1. Появление в Тибидохсе
После вступительного видеоролика оказываемся у дверей замка Тибидохс. Разговариваем с Баб-Ягуном и ждём, пока он уйдёт. Затем проходим немного направо и автоматически начинаем беседовать с Перстнем дедушки. После этого изучаем все предметы в комнате и следуем на лестницу налево.
Пытаемся подняться по лестнице справа, но два надгробия преграждают нам путь. На них появляется имя «Таня Гроттер». Щёлкаем по плитам, и читаем фразу: «Прайти удастся лишь таму, хто панимает, что к чиму», которая отразится в нижней части экрана.
Чтобы пройти, щёлкаем левой кнопкой мыши по неправильным буквам в надписи внизу экрана и исправляем ошибки. После этого плиты раздвинутся и пропустят на лестницу.
Поднимаемся и движемся дальше направо. По дороге встречаем привидение поручика Ржевского. В ветвящемся диалоге выбираем фразу: «А не подскажете, как мне пройти к академику Сарданапалу?». Ответив на этот вопрос, поручик исчезает, оставив кинжал в стене. Берем кинжал и идём дальше направо.
Пытаемся войти в кабинет справа, но сфинксы не пропускают нас. Тогда открываем окно слева и используем кинжал на поток света. Ждём, пока сфинксы уснут, и заходим в кабинет. Разговариваем с Сарданапалом и с Поклёпом Поклёпычем. В итоге обучаемся первому заклинанию. Выходим из кабинета и следуем за золотым сфинксом.
Ну вот, мы и заблудились. Идём сначала к башне преподавателей (налево и направо). Затем поворачиваем налево и входим в зал двух стихий (вниз). Проходим в другую часть зала и находим сфинкса. Поднимаемся по лестнице направо и направляемся к спальням. Общаемся с Шурасиком, Ванькой Валялкиным и Баб-Ягуном. Затем заходим в комнату и знакомимся с соседкой Гробыней Склеповой.
Эпизод 2. Первые уроки
Ждем, пока героиня проснется, и затем следуем за рукой: влево, налево, вниз, прямо, направо. Заходим в правую дверь и попадаем на урок зельеварения к профессору Клоппу. Получаем задание от профессора: сварить эликсир храбрости.
Для этого опускаем в котёл цветы чертополоха, молотый перец, листья табака, масло имбиря и жука-вонючку. Сразу же начинаем мешать зелье ложкой против часовой стрелки.
После этого урока нам нужно попасть к Зубодерихе на урок против сглазов. Но Гуня Гломов не даёт нам пройти. Разговариваем с Шурасиком. В ветвящемся диалоге поочередно выбираем все реплики. Затем вручаем Шурасику эликсир храбрости и заходим в левую дверь. Далее отправляемся прямо в подвал.
Беседуем с профессором Зубодерихой и получаем задание: снять сглаз. Для этого нужно разгадать ребус и расставить пергаменты с буквами в правильном порядке.
В результате получаем такой ответ на ребус: Ш-ТУШ-УС-КОРОТЫШ-УС. Группируем буквы по три и получаем ШТУ-ШУС-КОР-ОТЫ-ШУС. После этого урока Таня выучит два заклинания: наложение и снятие сглаза.
Теперь нужно спасти замороженного Шурасика. Идём налево в музей. Затем спускаемся вниз в холл и входим в дверь слева в магпункт. Общаемся с Ягге. в ветвящемся диалоге выбираем фразу «Расскажите мне о моём отце» и оказываемся во дворе.
Поочерёдно беседуем с мальчиками и рассматриваем топор циклопа. Идём направо к главным воротам. У ворот говорим с Циклопом. В ветвящемся диалоге выбираем фразу: «у Вас, случайно, топора не найдётся?». Потом возвращаемся и направляемся в музей.
В музее встречаем поручика и говорим с ним. Отдаём призраку кинжал и изучаем топор-самосек. Чтобы взять топор, нужно решить головоломку.
Для этого надо передвигать плитки так, чтобы плитки с зубчатыми краями оказались в среднем вертикальном ряду. Перемещение верхней плитки вправо вызывает одновременное перемещение двух плиток в нижних рядах влево и наоборот.
Сначала перемещаем верхнюю крайнюю левую плитку с зубчатыми краями на две позиции в крайнее правое положение, при этом нижние плитки с зубчатыми краями окажутся у левого края. Затем перемещаем верхнюю плитку с зубчатыми краями на одну позицию влево - нижние плитки переместятся вправо. Топор окажется у нашей героини. Идём во двор и отдаём топор мальчикам
Эпизод 3. Пророчество Древнира
Понимаем, что нужно сдать книгу в библиотеку. Соседка по комнате не хочет говорить, где находится библиотека. Выходим из спальни и стучимся в соседнюю дверь слева. Говорим с Ванькой и узнаем, где располагается библиотека. поворачиваем налево и спускаемся вниз по лестнице.
У входа в библиотеку Агух накладывает сглаз на Таню. Снимаем сглаз при помощи заклинания.
Для этого удерживаем правую кнопку мыши и наводим курсор на изображение голубя. Сглаз снимется, но Агух накладывает его снова. Опять снимаем сглаз и пытаемся поговорить с перстнем деда, но тщетно. Агух вновь заколдовывает героиню. Опять снимаем сглаз и быстро берём маленький кактус, пока Таню снова не сглазили.
Прогоняем Агуха и заходим в библиотеку. Видим, как словари треплют журнальчик. Подходим поближе к злым книгам и изгоняем их при помощи заклинания. Для этого удерживаем правую кнопку мыши на журнальчике и наводим курсор на изображение привидения.
Читаем журнальчик и находим в нем обрывок статьи о пророчестве. Древнира, Идём направо и беседуем с Абдуллой. Сдаём книгу. Снова говорим с Абдуллой и поочерёдно выбираем в ветвящемся диалоге все реплики. В итоге получаем разрешение походить по библиотеке.
Направляемся к стеллажу с ярлычками.
Последовательно задвигаем ярлычки с буквами так, чтобы получилось слово «П-Р-О-К-Л-Я-Т-И-Е». В итоге открывается тайное хранилище. Рассматриваем книги и находим подсказчик для ленивых. В ветвящемся диалоге выбираем фразу: «как найти то, что никак не можешь найти». Подсказчик научит Таню новому заклинанию, но Джинн-смотритель выгонит нас из библиотеки.
Возвращаемся в библиотеку и произносим заклинание рядом с вентиляционной решеткой в полу. Для этого удерживаем правую кнопку мыши на журнальчике и наводим курсор на изображение лупы. Читаем пророчество.
- Страница 1 из 2