Лиат. Спираль мира
Liath. World Spiral

Прохождение игры



Прохождение для лицензионной игры от компании «Амбер»

Управление: перемещения выполняются левой клавишей компьютерной мыши (ЛКМ) по курсору. Курсор, имеющий вид стрелы с оперением, является неактивным.

Появление рядом со стрелкой «следов», указывает направление перемещения.

Кружок с точкой рядом с курсором – активные действия – взять, применить, смотреть, говорить. В большинстве случаев сопровождается пояснительной надписью.

Операции с предметами, элементами магии, диалоги с персонажами, осуществляются с помощью иконок меню. Их применение будет описано на примерах ниже.

В игре используется «Карта мира», на которой указаны пункты назначений. На карте персонаж оказывается после выхода с локации.

Меню игры: вызывается правой клавишей мыши (ПКМ). Оно состоит из трех опций:

  • Личный интерфейс - здесь можно просмотреть индикатор прогресса (свои достижения), загрузить карту. Здесь также присутствует функция смены дня и ночи, используемая в игре.
  • Инвентарь - позволяет применять предметы и элементы магии.
  • Опции игры - стандартный набор команд для записи текущего состояния игры, запуска сохранений, регулировки громкости звука и выхода из игры.

Основанное меню: открывается при запуске программы. Имеет стандартные опции.

Инвентарь: открывается опцией меню. Содержит в себе как предметы, так и элементы магии.

Сохранения находятся в папке с установленной игрой.

  • Игра линейная.
  • Вам просто не удастся сделать что-то неправильно, т.к. нужного результата можно достичь простым перебором всех имеющихся средств.

Маг по имени Крисс получает письмо от волшебницы Тихе, в котором та приглашает навестить ее в стране под названием Азеретус. Не раздумывая, Крисс отправляется в плавание.

Но по прибытии, Тихе предлагает Криссу скорее уехать, т.к. то, что она узнала - не передать в двух словах. Волшебница обещает связаться с магом как только ей удастся выбраться.

Лаборатория Тихе

Рис. 08

Открываем инвентарь, рассматриваем предметы, которые в нем находятся – серебряные монеты, флейту и флягу. Изучаем заклинания, которыми располагаем на данный момент. Поднимаем с пола кольцо.

Наводим курсор на кольцо (появляется поясняющая надпись). Нажимаем ЛКМ. В меню выбираем опцию «взять». В опции инвентаря выбираем «посмотреть», получаем информацию по предмету.

Переходим к полке слева. Забираем с нее кислоту, иглу, свечку и переводчик (выполняем манипуляции, аналогичные описанным выше). Идем на выход из лаборатории в низ экрана.

Камера

За незаконное пересечение границ владений правителя Кхеката, нас задерживает стражник. Суд правителя скоротечен - оказываемся в камере.

Используем магию отмычки, чтобы избавиться от оков.

Наводим указатель курсора на персонажа. В открывшемся меню выбираем «магия», в появившемся списке находим «магия отмычки». Спасение появляется в лице дочери Кхеката - Тильвиилы. Она выводит нас в подземный ход, ведущий из замка.

Подземный ход

Подходим к сундуку, вынимаем из него карту, записку и нож.

Карта предназначена для перемещения между локациями. Читаем записку, кликнув ЛКМ по ней в инвентаре, и выбрав опцию «использовать». Отшельник Эрн сообщает в записке, что более не считает Храм Огня надежным местом для хранения ключа.

Проходим вперед. Останавливаемся перед мостом, в котором отсутствует секция.

А не обман ли это зрения?

Применяем заклинание «разрушение галлюцинаций». Движемся через мост, оказываемся на выходе из подземного хода. Следуем прямо, оказываемся на карте. Направляемся в город Азеретус.

Вход в город Азеретус

Рис. 16

Смотрим на страдания кота в бочке напротив входа в магический магазин.

Проходим внутрь магазина. Приближаемся к очагу, забираем кочергу. Переходим к полкам, справа от прилавка. С помощью кочерги достаем аккумулятор магической энергии. Подходим к прилавку, беседуем с продавцом Тором.

Он сетует на то, что дела идут неважно с тех пор, как разбежались постояльцы из гостиницы Грега.

Применяем деньги на прилавок, покупаем котелок и волшебную палку. Выходим из магазина. Направляемся в правую часть экрана, перемещаясь к центру.

Центр города

Рис. 18

Сворачиваем влево на дорожку, приближаемся к лаборатории Тихе.

Крутим вентиль системы охлаждения, поворачиваем выключатель генератора, но ничего не происходит, т.к. нет источника энергии.

Возвращаемся к центр города, проходим прямо. Входим в гостиницу. Знакомимся с ее владельцем, Грегом.

Еще на входе обращаем внимание на привидение, которое носится под потолком. Из-за этого духа корабля, из которого Грег построил гостиницу, у него и неприятности. Постояльцы разбежались, а правитель запретил сдавать номера, пока Грег не изгонит духа. Хозяин гостиницы ума не приложит, где найти мага, который бы сделал ему талисман.

Прощаемся, выходим из здания гостиницы. Перемещаемся направо, по верхней дороге.

Водонапорная башня

Входим в сооружение водонапорной башни слева. Применяем на водяной бак заклинание воды.

Слышим, как по трубам начинает течь вода.

Выходим, следуем дальше по дороге направо.

Кладбище

Оказываемся у ворот кладбища. Открываем их и входим на территорию. Применяем заклинание «притяжение», чтобы взять древесный корень. Выходим за ворота. Возвращаемся к водонапорной башне, идем вниз экрана, к библиотеке.

Библиотека

Входим в здание, говорим с библиотекарем Лииной.

Узнаем, что частым посетителем библиотеки является Дориан, писатель, живущий на улице напротив.

В самой библиотеке, которая расположена на территории бывшего кладбища, собраны раритетные книги, написанные на древнейших языках. Воспользоваться услугами библиотеки, согласно последнему указа правителя, можно, имея специальную карточку.

Выходим из здания, направляемся в левую часть экрана.

Дом Дориана

Входим в дом писателя Дориана, о котором нам говорила Лиина. Беседуем с ним.

Дориан рассказывает о своих исследованиях по истории города, который когда-то был столицей древнего государства, колыбелью загадочной цивилизации Дартов. После их исчезновения, осталось мало следов, словно кто-то специально стирает их из истории. Недавно в библиотеке он нашел древнюю рукопись, имеющую отношение к истории Дартов. Дориан предлагает нам ее расшифровать, а взамен даст карточку для посещения библиотеки. В инвентаре автоматически появляется свиток.

Направляемся к выходу из города. Проходим в ворота.

Жилище Тихе

Маленькая фея подсказывает, где находится убежище Тихе.

Проходим в жилище. Волшебницы на месте не застаем. Забираем из-под лежанки, слева у стены, «Камень откровения».

С его помощью можно узнать сокровенные мечты человека.

Возвращаемся в город.

Город Азеретус

Направляемся к лаборатории Тихе.

Видим, что генератор заработал после того, как мы подали воду в водонапорную башню.

В лаборатории подходим к электронной пушке, применяем к ней аккумулятор энергии магии. Зарядив аккумулятор, забираем его в инвентарь. В инвентаре применяем аккумулятор к переводчику. Затем, переводчик применяем к рукописи.

Обретаем заклинание «видения в темноте».

Идем к писателю и отдаем переведенную рукопись Дориану. Забираем карточку.

Пробуем применить к Дориану артефакт откровения, но ничего не получается.

Отправляемся в библиотеку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Лиат. Спираль мира

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность