Rhiannon: Curse of the Four Branches
Рианнон. Проклятие четырех ветвей

Прохождение игры



Прохождение и сейвы для лицензионной версии от компании «1C»

Управление: point-and-click.

Основное меню: открывается при запуске игры.

Игровое меню: вызывается наведением курсора в верхнюю часть экрана.

Инвентарь: располагается в верхней части экрана. Открывается аналогично игровому меню.

Сохранения: в папке «Мои документы\Rhiannon».

Обратите внимание: номер последующего сейва связан с номером предыдущего. Поэтому, при возникновении пропуска порядкового номера очередного сохранения, программа перестает видеть последующие.

Рис. 06

Часть 1. Прибытие

По электронной почте Крису приходит письмо от кузины Дженнифер Салливан.

Рис. 07

Он направляется в дом семьи Салливан.

Рис. 08

Поставив машину на стоянку, открывает ворота, входит на территорию усадьбы.

Рис. 09

Вступаем в игру. Идем налево, к сараю, обходя пруд. ↑ ↑ (наискосок направо) ↑ ↑ ←

Рис. 10

Подходим к входной двери.

Справа замечаем мешок с гипсовым цементом, оставленный строителями.

←↓ - смотрим вниз.

Рис. 11

Отодвигаем цветочный горшок, как писала Дженнифер, берем из-под него ключ от входной двери. Поднимаем взгляд, - используем ключ на замок двери. Входим в полумрак коридора. - приближаем взгляд к выключателю слева от прохода на лестницу. Щелкаем клавишей – свет не зажигается. Разворачиваемся, ↑ ←

Рис. 12

Открываем дверцу щитка, включаем пакетник.

Рис. 13

↑ ↑ - пытаемся сделать шаг на лестницу, но, неожиданно нас разворачивает лицом к входной двери.

Дверь захлопывается, как от сквозняка, раздается голос: «Иди в часовню». Звучат еще какие-то голоса. Что здесь происходит?

Просматриваем почту, лежащую на полу.

Рис. 14

В местной газете помещена заметка об аварии, произошедшей со строителем Томом Харрисом, вызванная появлением перед капотом его машины вставшей на дыбы белой лошади, когда он выезжал из усадьбы «Ти Предери», где делает ремонт.

Рис. 15

Читаем записку Малькольма, приколотую к внутренней стороне двери. Разворачиваемся.

Рис. 16

↑ ↑ - делаем еще одну попытку подняться по лестнице, но нам этого не удается.

ВАЖНО. На лестнице появляется активная зона. - открываем дверь, входим в гостиную.

Рис. 17

Подходим к телефону с непрерывно гудящим зуммером, сообщающим о наличии сообщений.

Рис. 18

Прослушиваем два сообщения от подрядчика Томми Харриса, героя заметки в газете, ведущего ремонтные работы в доме Салливанов, и одно от кузины Дженнифер.

вынужден прекратить пока работы, из-за происходящего в доме. Он оставил лестницу, обещая вернуться за ней позже, после того, как заберет грузовик из ремонта, стоимость которого также придется оплачивать Салливанам, т.к. авария произошла на их земле. Харрис сообщает о находке в гостиной под паркетом. Он оставил ее в кухне.

Кузина просит обязательно покормить кота, т.к. в ином случае, он начинает таскать в дом «всякую дрянь». Для получения горячей воды надо растопить камин.

Выходим из приближения, → ↑ - открываем дверцу книжного шкафа.

Рис. 19

Листаем «Карманный справочник по деревьям Великобритании». Закрываем дверцу. → ↑

Рис. 20

Приближаемся к телевизору со стереосистемой. Неожиданно, он на мгновение включается. Нажимаем на кнопку аудиосистемы посредине – сигнала нет. Включаем проигрыватель внизу, слушаем мелодию «Ясеневая роща». Выходим из приближения. → ↑ ← - садимся на диван.

Рис. 21

Под подушкой дивана напротив, находим инструкцию по пользованию плеером (место, где мы сидим сейчас, обеспечивает самое комфортное прослушивание записей).

Отмечаем, что на столе имеется активная зона, задействовать которую сейчас нечем.

Встаем, → ↑ - подходим к камину слева.

Рис. 22

В корзине лежат щепки для растопки, но разжечь их нечем, впрочем, как нет и самих дров. Выходим из приближения. → ↑ ←

Рис. 23

Рассматриваем ноты мелодии «Ясеневая роща», лежащие слева от пюпитра. Забираем зажигалку. → ↑ - идем в дверь налево, в столовую.

Рис. 24

В левом углу находится лестница, которую оставили работники Томи Харриса (нажав на нее, лестницу можно сдвинуть в сторону, но пока это не актуально). Подходим к окну. Нажимаем на подоконник. Достаем фотографию дома Салливанов после пожара. Поворачиваемся направо, открываем дверцу шкафа. Отодвигаем в сторону коробку, берем фонарик (фонарик можно взять только после того, как попытаемся повторно подняться по темной лестнице). Закрываем дверцу. Поворачиваемся направо, идем в левую дверь, на кухню.

Справа внизу раздается какой-то шум.

Поворачиваемся направо, видим внизу двери лаз для кота – наш подопечный вышел прогуляться. Открываем задвижку, выходим на улицу. Не заметив нигде кота, возвращаемся на кухню.

Рис. 25

Рассматриваем ткань на столе, о которой говорил Томми Харрис. - смотрим вниз.

Рис. 26

Судя по дохлой мыши, которую притащил кот, он здорово проголодался.

Выходим из приближения. Разворачиваемся. ↑ →

Рис. 27

Открываем левый верхний ящик, берем банку корма для кошек.

К внутренней поверхности дверцы прикреплены перечни консервантов.

На полке справа берем поваренную книгу, между страниц находим рецепт хлеба. Поворачиваемся направо, приближаем взгляд к холодильнику. Открываем дверцу.

Рис. 28

В банке из-под томатного супа находим ключ от кабинета Малькольма. Выходим из приближения, → ↓ - смотрим вниз, высыпаем кошачий корм в миску. Выходим из приближения. Открываем краны в мойке слева (вспоминаем, что нужно дать горячую воду). В мойке находится активная зона. Выходим в дверь напротив.

В шкафчиках есть предметы, которые не могут быть использованы сейчас, но которые пригодятся в игре позже. О них будет сказано дополнительно в свое время.

Следуем прямо в туалет, выбрасываем дохлую мышь в унитаз. → ↑ → - открываем дверь, выходим на улицу. ↑ ↑ →

Рис. 29

Направляемся к поленнице дров, берем охапку поленьев для камина. Возвращаемся в дом.

↑ ↑ ← ↑ ↑- к двери справа, ↑ →↑- в дверь на кухню справа. Пересекаем кухню, входим в правую дверь, в столовую. В столовой сворачиваем налево, в дверь кладовой.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Rhiannon: Curse of the Four Branches

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность