Journeyman Project 3: Legacy of Time, The
Прохождение игры
-
Страница 1 из 6
Прохождение написано для электронной версии игры 2012 года
Управление
Перемещения персонажа производятся нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору:
- курсор панорамирования. Нажав ЛКМ,можем осмотреться.
–движение на шаг вперед
- непрерывное движение вперед (с нажатой ЛКМ)
- движение невозможно.
Активные действия:
- активная зона
- взять предмет
- бросить предмет
- рассмотреть предмет
- выйти из приближения.
Взаимодействие:
- перевести
- захват изображения
- говорить.
Функции Артура
- комментарий
- подсказка.
«Горячие клавиши»:
Ctrl+ O – загрузить игру
Ctrl+ S – записать игру
Spc - переадресация
Esc– остановка воспроизведения видео
Ctrl – временно ускоряет воспроизведение
CapsLock – ускоряет воспроизведение.
Меню: открывается при запуске игры. Для открытия меню во время игры, нужно подвести курсор к верхней части экрана и выбрать опцию «Help».
Инвентарь: размещается в виде корзины в левой части внизу экрана, и постоянно открыт для использования. В инвентаре виден для просмотра один предмет. Чтобы просмотреть остальные предметы, нужно щелкнуть ЛКМ на инвентарь.Кроме того, переведя курсор на знак вопроса в правом углу иконки предмета, получаем дополнительную информацию о нем.
Сохранения: папка «J3 Saved Games» в папке с игрой.
Примечание:
- После того, как Артур станет нашим постоянным сопровождающим, следует постоянно обращаться к нему за советом и подсказками, выбрав соответствующий значок над его изображением. Появление этих значков сопровождается характерным «чмокающим» звуком. Пусть не всегда подсказка или комментарий подскажут путь к решению, но иногда это помогает.
- В диалоге следует говорить на все темы. Указанные в прохождении фразы даны для быстрого окончания беседы.
- В игре невозможно умереть. При ошибке выбора образа, Артур подскажет, что следует «сменить лицо».
Предыстория:
В первой части игры Агенту №5, Гейджу Блеквуду удалось разрушить планы профессора Эллиота Синклера, стремившегося сорвать подписание Соглашения Земли с цивилизацией Cyrollans, считавшего, что инопланетяне прибыли с целью захватить планету людей.
Во второй серии Гейджу Блеквуду противостояла коллега по работе, агент №3, Мишель Висард, вознамерившаяся передать секреты контроля времени другой инопланетной цивилизации – Krynn. Только вмешательство напарника Гейджа, искусственного интеллекта Артура, спасло агента №5 от участи, уготованной ему Мишель. При этом, и Мишель и Артур были выброшены во временной коридор, и их судьба остается неизвестной.
Скандал с агентом Службы Контроля Времени вызвал недоверие к ней со стороны Symbiotry, которая потребовала от Земли закрыть любые перемещения во времени. В то время, когда СКВ переживает нелегкие времена, на границе космоса собирается армада космических кораблей забытой инопланетной цивилизации. Ее флот планирует прибыть на Землю, чтобы вернуть себе утерянную реликвию. Выход из создавшейся ситуации может быть найден в далеком прошлом истории человечества.
Не отмеченный на карте остров в Средиземном море
Год 1282 до н.э.
Мишель Висард, под неумолчный говор Артура, искусственного интеллекта, высаживается на остров в Средиземном море, которого нет на современных картах. Избавившись от комбинезона путешественника во времени (и от Артура), она проходит в башню, поднимается на самый ее верх. Мишель осматривает дымящиеся руины разрушенной Атлантиды. Внезапно ее накрывает огромная тень. Подняв голову, Мишель видит, как низко над землей пролетает космический корабль.
Настоящее время
Год 2329 н.э.
Совместное научное судно Земли и Cyrollans «Оракул» обнаруживает на дальних границах космоса армаду кораблей неизвестной инопланетной цивилизации.
Центральный пункт СКВ
Горы Аппалачи, Земля
Решением руководства СКВ ячейка бывшего агента Мишель Висард деактивируется.
Спутник Сатурна Титан
Тюрьма - Поселение «Vega Chalon»
Умирающий в тюрьме на Титане Эллиот Синклер успевает что-то сообщить смотрителю.
Центральный пункт СКВ
Горы Аппалачи, Земля
Еще и еще раз просматривает Гейдж Блеквуд запись, на которой запечатлены последние минуты Мишель Висард в этом мире, пытаясь понять, что заставило ее предать дружбу и встать на путь измены. Неужели только сознание того, что человечество не готово к контактам с инопланетными расами?
К Гейджу Блеквуду присоединяется его друг Уильям Доунтон, ведущий инженер СКВ.
Просматривая канал новостей, они узнают о кончине Эллиота Синклера.
Неожиданно раздается сигнал всеобщей тревоги – обнаружен темпоральный разрыв пространства и времени. Уильям рассказывает о своей новой разработке – скафандре «Хамелеон», единственный образец которого не закрыт для использования по команде Джека Болдуина, комиссара СКВ, как все остальные скафандры перемещения во времени.
Друзья направляется к отсеку, где хранится «Хамелеон», и Гейдж без раздумий забирается в него. Вступаем в игру.
Следуя указания Уильяма, сначала кликаем на скафандр внизу в центре экрана, затем – на фигуру Докнтона. Его образ скопирован в память «Хамелеона». Нажимаем курсором на опцию вверху экрана, выбирая направление перемещения во времени и пространстве.
- Страница 1 из 6