Dragon Lore: The Legend Begins
Сказание о драконе
Прохождение игры
-
Страница 1 из 7
Прохождение актуально для оригинальной и
русифицированной версии игры 1994 года
Управление
Перемещения: по указателю курсора, стилизованному под дракончика.
Активные действия:
- взять предмет – правая клавиша мыши (ПКМ) на курсор на предмете (предмет окажется на месте курсора)
- положить предмет в инвентарь – подвести курсор в левый верхний угол экрана и нажать ПКМ. Положить предмет в открывшийся инвентарь.
- взять предмет из инвентаря – навести курсор на левый верхний угол экрана, и нажать ПКМ. Выбрать нужный предмет (оружие) ЛКМ.
- использовать предмет – левая клавиша мыши (ЛКМ) на нужной зоне экрана;
- бросить предмет – ПКМ на экране
- говорить – ПКМ на предполагаемом собеседнике
- обыскать труп – ПКМ на трупе
- драться – ПКМ, после того, как оружие вставлено в правую руку персонажа. Каждое оружие имеет четыре позиции для удара (по положению курсора) – сверху, снизу, справа, слева.
Дополнительные действия:
- количество имеющейся энергии – курсор в левый верхний угол экрана, ЛКМ на лицо персонажа
- наименование предмета - курсор в левый верхний угол экрана. Взять предмет из инвентаря и нажать ЛКМ на лице персонажа.
Меню: клавиша «Escape». Имеет стандартный набор опций.
Инвентарь: в верхнем левом углу экрана, открывается ПКМ.
Совет: Нельзя обращаться к персонажам, держа в руке оружие или книгу! В первом случае это приводит к схватке, во втором – к невозможности начать диалог.
Важно. В неофициальном издании игры в России, вырезаны видеовставки, что иногда вызывает непонимание происходящего.
Игра запускалась с помощью «D-Fend Loader», оболочки для DOSBox, не требующей работы с командной строкой.
В 2013 году на GOG.com вышла цифровая версия игры.
Пролог
Отчий дом
Вернер подзывает к себе дракончика, и мы вступаем в игру.
← ↑ - приближаемся к телеге, на которой лежит кривой меч.
Забираем его в инвентарь.
Наводим курсор в виде дракончика на меч. При наведении курсора движения дракончика изменяются – он начинает подбирать и класть обратно темную сферу, показывая, что меч можно забрать. Нажимаем ЛКМ – курсор изменяется на вид меча. Переводим его в левый верхний угол, нажимаем ПКМ, открывая инвентарь. Кладем меч, выходим, нажав ПКМ. 4← ↑- говорим с отцом (наводим курсор на фигуру отца, нажимаем ПКМ).
Постаревший воин просит принести ему миску или что-то другое, что можно применить для доения коровы Дейзи.
↓ ← - убеждаемся, что дверь в дом заперта. 2← 2↑ → 2↑ → 2↑ - подбираем лежащий у стены боевой молот, кладем его в инвентарь (не обязательно). 3↑ 3 → 2↑ 2← 2↑ через ворота выходим к развилке. ← 6↑ - путь преграждает собака. 4→ 2↑ 2← 3↑ 2← - видим пасущуюся Дейзи.
← 3↑ - выходим через ворота на дорогу, 2← 4↑ - возвращаемся к воротам усадьбы. 2← ↑ 2→ 2↑ 2← - в воротах загона стоит еще один злобный пес. 2→ 4↑ 2← 2↑ ← ↑ - подбираем лежащую на полу навеса кость. Возвращаемся к псу в воротах загона: 3← 2↑ → 4↑ 2→ и кидаем ему кость.
Наводим курсор в левый верхний угол экрана, нажимаем ПКМ. Выбираем кость (ЛКМ), нажимаем ПКМ, закрываем инвентарь. Применяем кость на пса.
Движемся ↑ 2→ ↑ 2← 2↑
Забираем стоящую здесь деревянную миску, относим ее отцу. Получаем новое задание – отвести Дейзи на пастбище, т.к. она сломала в загоне ворота.
Вслед за отцом входим в дом.
Важно. Можно попытаться просто перевести корову из загона со сломанными воротами (на развилке слева) в загон, где под навесом взяли кость. Но, вернувшись в загон обратно, не обнаружим Дейзи на месте, т.к. упрямое животное вернется в загон со сломанными воротами.
← ↑ → - берем со стола мешок с серой. 2→ - берем веревку и посох (посох брать не обязательно). 2→ - снимаем со стены деревянный щит и кожаные доспехи.
← - выходим из дома, следуем на развилку за ворота. Сворачиваем налево, направляемся к сломанным воротам загона. 2→ ↑ ← - используем на корову веревку.
Важно. Сделав шаг к загону, и повернувшись налево на один оборот, можно увидеть, что курсор изменится на дракончика, держащего в руке молоток. Это говорит о том, что в данном месте нужно использовать предмет, т.е. веревку.
Можно и просто подойти к корове, и она послушно последует за нами (ее изображение появится слева).
Отводим Дейзи в загон с навесом, где брали кость.
Пройдя в ворота загона, Дейзи самостоятельно направляется к стоящему у навеса дереву.
Подходим к Дейзи спереди и применяем на дерево веревку (курсор изменится на дракончика с молотком). Оставив корову привязанной к дереву, возвращаемся в дом. Приближаемся к отцу. Когда он отойдет вправо, забираем с сундука «сухой паек».
Вернер узнает о том, что отец у него приемный, и что он, в день своего совершеннолетия, т.е. – сегодня, должен отправиться в путь, чтобы стать достойным своего отца Наездником Драконов.
Получаем свисток и кольцо Наездника Драконов. Делаем три поворота налево, забираем с бочки кремень. Выходим из дома. На развилке сворачиваем налево. Приблизившись к злобному псу, открываем инвентарь, берем свисток и применяем свисток – наводим его на собаку, и нажимаем ЛКМ. Идем вперед мимо уступившего дорогу пса.