King's Quest III Redux: To Heir Is Human
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Описание прохождения актуально для английской VGA –
версии 2011 года от AGDInteractive
Эта игра -ремейк игры «King's Quest III: To Heir Is Human» от «Sierra On-Line, Inc», выполненный AGD Interactive, LLC в 2011 году с VGA – графикой.
Посетив сайт AGDInteractive(http://www.agdinteractive.com/games/kq3/), можно скачать бесплатно оригинальную версию «King's Quest III (VGA): To Heir Is Human».
Данная версия имеет ряд существенных отличий от VGA-версии 2006 года. В нее включено несколько новых локаций, добавлены головоломки, изменена последовательность действий. Как и в оригинальной версии, от Sierra, установлен счетчик времени.
Управление
После запуска установленной игры, нажатием клавиши F1, открывается панель помощи, где подробно изложены все необходимые сведения по управлению в игре.
Действия и перемещения осуществляются нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.
Нажатие на правую клавишу мыши (ПКМ), позволяет произвести выбор из ряда вида курсора. Выбор вида курсора можно произвести и наведением его на верхнюю часть экрана, открывая т.о. меню игры. Здесь же расположен и инвентарь.
Каждая иконка курсора имеет маленькую точку-перекрестье, т.н. «прицел», которым нужно соприкасаться с планируемой зоной экрана.
В правом верхнем углу находится счетчик набранных очков. Максимальное количество, которое можно набрать за игру – 210 очков.
Примечание. Не лишним будет напомнить, что нужно часто сохранять игру. Особенно, при приготовлении заклинаний. Следует учесть, что в процессе их приготовления, сохраниться не удастся.
Нажав в стартовом меню опцию «Opening», смотрим предысторию приключения, о том,
как был похищен сын короля Грэхема, принц Александр. Находясь в смотровой башне, Гвидайон замечает в зрительную трубу, как, стоя у входа в пещеру, ему машет фигура в коричневом балахоне.
Слушаем разговор колдуна Маннанана и его работника Гвидайона.
Вступаем в игру, находясь на первом этаже дома колдуна.
На лестничной площадке материализуется фигура колдуна Маннанана. Он дает задание Гвидайону.
Примечание. Задания задаются случайным образом, и могут быть следующими:
- «Empty the bedpan» - опорожнить ночной горшок
- «Dust the office» - прибраться в кабинете
- «Feed the chickens» - дать корм цыплятам
- «Clean the kitchen» - убрать кухню
Чтобы выполнить поручение колдуна, предпринимаем следующие действия:
Опорожнить ночной горшок
Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Направляемся в спальню – комнату в глубине экрана.
Щелкаем курсором действия (в виде руки) на ночной горшок у кровати.
Гвидайон автоматически выльет содержимое горшка в окно.
Прибраться в кабинете
Проходим в комнату на первом этаже в глубине экрана. Щелкаем курсором в виде руки на тряпку, лежащую на сейфе слева.
Гвидайон автоматически станет протирать рабочий стол колдуна.
Дать корм цыплятам
Выходим на улицу, спешим к загону для птицы.
Щелкаем курсором действия на корм в кадке у стены.
Гвидайон автоматически насыплет корм для птиц.
Убраться на кухне
Проходим на экран справа. Идем в комнату вверху экрана, на кухню. Щелкаем курсором в виде руки на метлу, стоящую у дальней стены.
Гвидайон автоматически займется подметанием пола.
Примечание. В игре есть закономерности. Так, например, чтобы получить новые поручения от Маннанана, или чтобы узнать о его планах, следует пройти в комнату Гвидайона и прилечь на кровать. Таймер автоматически ускорит бег времени, что будет отмечаться изменением цвета подсветки таймера. Гвидайон поднимется с постели сам. Следует выйти в коридор второго этажа, чтобы встретиться с колдуном.
Цвета таймера:
Белый цвет свидетельствует о том, что Маннанан находится неподалеку. В этом случае Гвидайон не должен иметь магических предметов (в инвентаре они подсвечиваются голубым цветом), и обязан выполнять все поручения колдуна.
Зеленый цвет таймера говорит о том, что Маннанан отсутствует или отдыхает. Это время предназначено для исследования мира Llewdor, поиска ингредиентов для заклинаний, и приготовление самих заклинаний в лаборатории колдуна.
Желтый цвет – Маннанан направляется домой. Следует поторопиться с поисками или приготовлением заклинаний, положить все на свои места и спрятать магические предметы в тайник под кроватью Гвидайона.
Красный цвет – характерный цвет опасности. Колдун разыскивает Гвидайона, и нужно быть готовым ко всему.
Вторая закономерность заключается в последовательности поступков колдуна. Сначала он требует еду, затем колдун отправляется в путешествие, или ложится отдохнуть, но следующим его требованием опять будет еда. Может возникнуть паника – нечем кормить колдуна! Не волнуйтесь. После того, как он съест кашу от медведей, можно смело отправляться в домик трех медведей и реквизировать очередную порцию.
Пока Гвидайон будет выполнять работу, колдун своим внезапным появлением проверяет его исполнительность. Возникнув из воздуха, он молчаливо смотрит на Гвидайона, затем исчезает.
Примечание. Существует несколько способов наказания
1 – мгновенное заклинание смерти. Применяется, если у Гвидайона с собой находятся магические предметы, в комнатах не закрыта дверца шкафчика или шкафа, не закрыт люк в подал, или, если волшебная палочка не заперта в сейфе.
2 – аэробика. Если колдун застает Гвидайона в своем кабинете или в спальне, не поручив предварительно там убираться, маг телепортирует его в холл, где Гвидайон под музыку упражняется в аэробике, а мы вынуждены наблюдать это действие до тех пор, пока не закончится срок действия заклинания.
3 – превращение в улитку. За ослушание Маннанан наказывает Гвидайона непродолжительным превращением в улитку. Глядя на мир глазами улитки, ждем окончания действия заклинания.
4 – наказание в запертой комнате. Если Гвидайон не выполнит поручение колдуна, тот может запереть его в комнате, опечатав дверь заклинанием. Выйти из комнаты некоторое время не удастся, как и прилечь на кровать.
5 – наказание подвешиванием. Гвидайон оказывается на кухне, подвешенным к потолку вверх ногами, и проводит т.о. некоторое время.
Чтобы этого избежать, нужно:
- быстро выполнять порученную работу по дому;
- не заходить в спальню Маннана, когда он спит;
- не заходить в кабинет, когда там находится колдун;
- держаться подальше от смотровой башни, когда маг там;
- не оставлять при себе магические предметы, в ожидании встречи с колдуном;
- не игнорировать приказы Маннана;
- не оставлять ничего открытым в комнатах или в кабинете;
- всегда возвращать в сейф волшебную палочку;
Выполнив поручение Маннана (не важно – какое), не спешим в свою комнату, а отправляемся в столовую.
В столовой, прихватываем со стола кружку. Проходим на кухню.
Берем с полки слева миску. Со стены снимаем нож и ложку, а со стола забираем хлеб, кусок мяса и фрукты. Направляемся на второй этаж в свою комнату, ложимся на кровать. Поднявшись, выходим в коридор. Дожидаемся момента, когда колдун заявит, что отправляется в путешествие. Приступаем к активным действиям.
- Страница 1 из 4