Jurassic Park: The Game
Парк Юрского периода. Игра

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной версии игры

с русификатором от "Tolma4 Team"

Управление

Перемещения персонажами и активные действия в игре выполняются как с помощью клавиатуры, так и с использованием компьютерной мыши. Передвижения героя по игровому миру осуществляется нажатием клавиш WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается движением компьютерной мыши. Управлять в игре предстоит несколькими персонажами.

В процессе игры на экране указываются направления перемещений или клавиши, на которые требуется нажать в данный момент.

Меню игры открывается нажатием клавиши «Esc».

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения текущего состояния игры осуществляется автоматически.

Программа предоставляет возможность выбора игры с геймпадом или с мышью.

Примечание. Смена персонажей, за которых играем в определенный момент, происходит иной раз очень быстро, поэтому в прохождении не оговаривается, за кого выполняем действия в тот или иной отрезок времени.

Пролог

Рис. 03

Раненая девушка пытается убежать от преследующих ее неизвестных существ, глаза которых вспыхивают то здесь, то там фосфоресцирующим светом в густых зарослях джунглей.

Рис. 04

Нажимаем клавиши:

  • W(↑) – испуганно оглядываемся
  • S (↓) – кладем баллончик в заплечный мешок
  • D (→) – осматриваем рану на левой руке

Девушка останавливается и прислушивается.

Рис. 05

Исследуем игровое поле, поворачивая камеру обзора влево/вправо и вверх/вниз с помощью клавиш WASD (или клавиш стрелок направлений). Обнаружив активную точку в виде иконки лупы, наводим на нее курсор в виде стрелки, и нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ).

Примечание. Появляющийся на экране справа значок с изображением динозавра и надпись «Открыт журнал» говорят о том, что сейчас необходимо предпринимать активные действия. Цвет значка по ходу их выполнения может изменяться, в зависимости от количества допущенных промахов. Допускается три промаха, после чего игру можно продолжить, но этап не будет засчитан.

Внимание! Быстрые действия!

Нажимаем на клавиши:

  • W (↑) – перепрыгиваем через упавший ствол дерева
  • S (↓) – швыряем в преследующую тварь подобранный с земли камень
  • S (↓) – «подныриваем» под деревом

Прямо перед девушкой проскакивает тень огромного животного. Девушка хватается за голову, пытаясь прийти в себя.

Рис. 06

Двигаем мышью, пытаемся навести зеленую точку на прицел в кружке внизу экрана.

Заслышав крики, движемся, нажимая на клавиши (число, стоящее перед обозначением клавиши, означает количество нажатий):

  • 2 D (→ →)
  • 2 A (← ←)

Со всех сторон появляются мерцающие пары глаз.

Нажимаем последовательно пары клавиш:

  • DS (→↓)
  • 2S (↓↓)
  • Быстро нажимаем на клавишу Q – отползаем, пятясь назад.

Девушка оказывается на краю обрыва. Под ее рукой обламывается камень, и падает с высоты вниз. Внезапно выскочивший из темноты динозавр пугает девушку, и она срывается с обрыва.

Используем клавиши:

  • 2 A (← ←)
  • быстро нажимаем на клавишу А, пытаясь подтянуться на ветке.

Ветка обламывается, и девушка продолжает падение, скатываясь по крутому спуску.

  • 2 W (↑ ↑)– притормаживаем падение, ухватившись за камень
  • быстро нажимаем клавишу W, пытаемся вскарабкаться на валун (сделать этого не удается)
  • 2 D (→ →) – повисаем на еще одной ветке.

Ветка обламывается, и девушка падает вниз, на землю.

Этап «Пролог» пройден

Рис. 07

Для того чтобы встать, нажимаем курсором на кружок со стрелкой на экране слева, тянем в указанном стрелкой направлении.

  • повторяем это действие с кружком справа.
  • быстро нажимаем на клавишу S – встаем.

Девушка видит, что опасность еще не миновала. Она соскальзывает еще ниже, и оказывается на дороге. Слева от себя девушка видит свет фар приближающегося автомобиля.

Рис. 08

Нажимаем три раза на клавишу D– успеваем отскочить в сторону (кружок, в котором находится стрелка, обозначен тройной линией).

Рис. 09

Добро пожаловать в парк

Рис. 10

Доктор Хардинг со своей дочерью Джесси находятся на смотровой площадке парка. Девочка пытается с помощью бинокля, который ей дал шеф отца Джон Хаммер (по ее словам), рассмотреть трицератопсов, динозавров, о которых говорит отец.

Рис. 11

С помощью клавиш W,A,S,D перемещаем бинокль, рассматривая через его окуляр окрестности. Когда на исследуемой области появляется знак вопроса, центрируем положение камеры обзора так, чтобы иконка вопроса превратилась в иконку лупы. Наводим на «лупу» стрелку курсора, нажимаем ЛКМ. На некоторые активные точки нужно щелкнуть ЛКМ два раза, чтобы прослушать все комментарии Джесси и ее отца.

Действуя таким образом, сможем рассмотреть:

- стаю взлетающих птиц, которую Джесси вначале принимает за динозавра, трясущего дерево

- желтый цветок, похожий на «мамину райскую птичку, только крупнее»

- вход в бункер

- ограду территории

- следы динозавра вокруг растения

- хвост одной из пасущихся самок трицератопсов

- следы на берегу реки

- камень, который вначале Джесси принимает за динозавра

- следы, ведущие от реки

- автомобиль палеонтологов, приехавших к доктору Хэммонду

- кучу помета.

Рис. 12

Наконец, в правой части экрана мы видим и самих динозавров.

Этап «Добро пожаловать в парк» пройден.

Джесси разглядывает сцену «доминирования», и слушает пояснения отца. Вспомнив, что он должен осмотреть больного трицератопса, доктор собирается отвезти Джесси в домик для гостей. Вечером его дочь должна уплыть на корабле.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Jurassic Park: The Game

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность