Five Cores, The

Прохождение игры

Прохождение для оригинальной версии игры

Интерфейс игры

На экране в процессе игры отображается только игровой мир. Появление курсора в виде руки свидетельствует о наличии неподалеку активного объекта.

Интерфейс оболочки

Выбрав в стартовом меню опцию options, открываем вкладку, в которой можем настроить изображение и параметры графики..

Игровое меню открывается при нажатии клавиши «Esc».

Перемещения

Игра сделана на движке Unrealtechnology - это означает, что перемещения по игровому миру осуществляются с помощью клавиш WASD. Взаимодействие с объектом – нажатие левой клавиши мыши (ЛКМ). Подпрыгнуть – клавиша «Space» (пробел). Для ускорения перемещения – нажать и удерживать левую клавишу «Shift» при нажатой клавише движения.

Примечание. В игре может возникнуть тупиковая ситуация, когда персонаж не может двигаться, например, подняться по ступеням. В таких случаях следует использовать клавишу пробела вместе с клавишей направления.

Инвентарь в игре не применяется.

Сохранения - для сохранения текущего состояния игры предусмотрено три ячейки.

Рис. 05

В игре управляем безымянным персонажем, который прибывает на остров в океане. С какой целью он здесь появился, и какие преследует цели, разработчики нам рассказать не удосужились.

Автоматически в руках оказывается письмо, оставленное на берегу жителями острова, которые вынуждены были покинуть этот остров, потому что у какого-то «ребенка» есть магические силы, способные разрушить этот мир. Аборигены просят прочитавшего письмо найти пять «сердечников» и «перезапустить» их, чтобы предотвратить катастрофу.

Цель игры

Необходимо активировать четыре кристалла («сердечника»), расположенные в храме.

Рис. 07

В центре, между «сердечниками», возвышается фигура «ребенка».

Пройти к храму можно, повернув от места прибытия налево.

Рис. 08

Двигаться следует в направлении скалы с усеченной вершиной.

Рис. 09

Поравнявшись с площадкой, на которой стоят четыре опоры под вращающимися прозрачными сферами, нужно войти в пятно яркого света – это телепорт.

Рис. 10

Оказавшись в центральной части острова, необходимо пройти вперед, и свернуть на мост слева. После этого нужно пройти по мосту, а затем следовать по песчаной дороге. Потом нужно подняться на платформу, и двигаться по ней к храму.

Рис. 11

По окончании пути можно войти внутрь храма.

Способы решения

В разных частях острова находятся четыре кристалла. Зеленый кристалл лежит на подставке открыто. Чтобы найти остальные кристаллы, необходимо решить головоломки. Но найти кристалл недостаточно. Дело в том, что при прикосновении к нему, кристалл телепортирует нас в другую область острова, и, чтобы вернуться, необходимо активировать кристалл возвращения. Поиски кристаллов можно вести в любом направлении и в любой последовательности.

Желтый кристалл

Желтый кристалл находится на верхней площадке маяка.

Рис. 12

Идем к маяку по полосе прибоя. Добираемся до каменной тропинки, по которой поднимаемся к входу в маяк. Открываем дверь (щелкаем ЛКМ по ручке двери), проходим внутрь. Становимся на платформу подъемника, смотрим вверх. Дергаем за рычаг. Поднявшись на уровень обзорной площадки, приближаемся к металлическим скобам, вмурованным в стену, и поднимаемся на верхнюю площадку (щелкаем ЛКМ по ступеням). Оборачиваемся, видим неактивный кристалл. Спускаемся, выходим наружу, на обзорную площадку.

Рис. 16

Рассматриваем каменные шары в подставках, расставленные по периметру площадки. Обращаем внимание на стрелки, изображенные на их поверхностях. Отмечаем тот факт, что семь шаров из восьми находящихся здесь, вращаются в своих подставках. Третий шар, который находится справа от выхода из маяка, неподвижен. На его поверхности, обращенной в сторону, где внизу, на подставке, находится отметка фиксации.

Головоломка 1

Нужно активировать желтый кристалл на верхней площадке маяка.Подсказка находится на нижнем уровне.

Решение

Входим в маяк, дергаем за рычаг, спускаемся на нижний уровень. Стоим на платформе подъемника спиной к входу. Дергаем за рычаг подъема, и, когда платформа начинает подниматься, спрыгиваем на пол вперед. Оборачиваемся, запрыгиваем обратно на площадку (нажимаем клавишу пробела и клавишу W). Поворачиваемся спиной к входу, смотрим вниз.

Рис. 17

Зарисовываем положение стрелок на рисунке.

Стрелка на третьем, неподвижном каменном шаре, указывает направо. Согласно рисунку, следующая, за стрелкой на неподвижном шаре стрелка, должна указывать вверх. Следующая – вниз налево и т.д.

Выходим из маяка – слышим, как платформа подъемника опускается. Разворачиваемся, заходим на платформу, поднимаемся наверх. Устанавливаем шары следующим образом:

- Неподвижный шар (№1) – стрелка «направо»;

- Шар №2 – стрелка «вверх»;

- Шар №3 – слева от центра стрелка «налево», справа – стрелка «вниз»;

- Шар №4 – слева от центра – стрелка «вниз», справа – стрелка «направо»;

- Шар №5 – слева от центра – стрелка «вверх, справа – стрелка «налево»;

- Шар №6 – стрелка «налево»;

- Шар №7 – стрелка «вниз»;

- Шар №8 – слева от центра – стрелка «направо», справа – стрелка «вверх».

Заходим в маяк, поднимаемся по скобам наверх. Щелкаем ЛКМ по засветившемуся желтым светом кристаллу.