Blues and Bullets: Episode 1
Блюз и пули. Эпизод 1

Прохождение игры



Прохождение написано для оригинальной версии игры

Предисловие

В игре, состоящей из нескольких эпизодов, нам предстоит выступить в роли Элиота Несса (Elliot Ness), в 1929 году возглавлявшем группу спецагентов Министерства финансов США, прозванную «Неприкасаемые». Реально существовавший персонаж прославился тем, что посадил в тюрьму небезызвестного главаря чикагской мафии Аль Капоне (Al Kapone). Мы же застаем своего героя в 1955 году, вышедшим на пенсию, и владеющим маленьким кафе «Блюз и пули». В это время, отсидев свой срок, из тюрьмы выходит Аль Капоне. Пути этих двух неординарных личностей пересекаются. По воле сценариста игры Хосуе Мончана (Josue Monchan), известного по таким играм, как «The Next BIG Thing» и «Runaway: A Road Adventure», Аль Капоне нанимает Элиота Несса, чтобы он отыскал его внучку Софию.

Интерфейс игры

Игровой мир занимает всю площадь экрана монитора. В момент активных действий на экране появляются указательные надписи в виде букв (они показывают, какую клавишу нужно нажать в данный момент) или мишени (при перестрелках).

Интерфейс оболочки

Стартовое меню состоит из шести опций:

  • Играть – начать (или продолжить) игру
  • Ячейка сохранений – выбор сцены эпизода
  • Мои решения – выбор эпизода
  • Настройки
  • Доп. сведения
  • Выход – выход из программы.

Меню опции «Настройки», включает в себя:

  • Управление – настроить параметры управления персонажем
  • Аудио – задать громкость музыки, звуковых эффектов и голосов, а также включить или отключить субтитры
  • Яркость – выбор яркости монитора
  • Графика – настроить под свою операционную систему (ОС) графику игры
  • Достижения – открываются после их получения в процессе игры.

Управление

  • Перемещение персонажа – клавиши WASD
  • Активные действия с объектами – клавиша E
  • Выстрел (при перестрелках) – левая клавиша мыши (ЛКМ).

Инвентарь

В игре не используется.

Сохранения текущего состояния игры

Происходят автоматически. Сейвы находятся в папке с установленной игрой в подпапках BluesendBullets_Data → SaveFiles.

Episode 1. The End of Peace

Эпизод 1. Конец миру

Рис. 06

Сцена 1. Пролог

Рис. 07

Вступительная часть игры, в которой мы знакомимся с управлением.

Рис. 08

Мы находимся в мрачной пещере, приспособленной под тюрьму, в которой содержатся дети. Спящую на кровати девочку будит от сна мальчик из соседней камеры, протягивающий узнице ключи сквозь прутья решетки.

Идем влево (клавиша A), к окошку, забранному решеткой. Забираем протянутый ключ (клавиша E). Движемся к запертой решетчатой двери. Открываем ее с помощью ключа (клавиша E). Делаем выбор, в каком тоне ответить мальчику. После того, как возникает реальная угроза быть пойманными надсмотрщиком, решаем, куда бежать.

Сцена 2. Кафе «Блюз и пули»

Рис. 13

Обзорная камера концентрирует наше внимание на объявлении о розыске пропавших детей.

Рис. 14

На стене гневная надпись: «Где копы?».

Рис. 15

Камера следит за женщиной-полицейским, которая медленно приближается к кафе «Блюз и пули». Она заходит внутрь, и садится за стойку. За стойкой находится хозяин заведения, наш главный герой, Элиот Несс. Эллис, так зовут женщину, передает Элиоту почту, пришедшую в участок на его имя. Вступаем в игру.

Берем конверт (нажимаем клавишу E). Несем его в подсобное помещение (управляем персонажем, нажимая клавиши WASD), и кладем конверт на стол (клавиша E).

Смотрим на кресло, читаем вырезки из газет на стенде на стене. Выбираем вариант тональности ответа на окрик посетителя – полицейского, сидящего за одним из столиков кафе.

Примечание. Варианты, которые влияют на развитие сюжета, будут оговорены отдельно.

Проходим к стеклянному шкафчику, берем кусок пирога.

Элиот относит пирог, затем общается с Эллис.

Проходим направо, где на столе лежит гамбургер. Выбираем вариант действий при готовке бутерброда для надоедливого копа.

Элиот относит еду полицейскому, и выслушивает его рассказ.

Выбираем вариант ответа.

Рис. 21

Элиот обращает внимание на нового посетителя, который зашел в закусочную. Молодой парень ведет себя странно.

Проходим к столику, за который усаживается парень, и обращаемся к нему с вопросом.

Бывший полицейский с первого взгляда понимает намерения молодого человека. Он доходчиво объясняет положение вещей.

Выбираем вариант дальнейших действий.

Выбрав вариант доброты (выбор сделан), Элиот дает парню немного денег, затем советует ему найти работу. После этого Элиот переходит к Эллис.

Выбираем вариант разговора.

Уходящая Эллис сталкивается в дверях с негром могучего телосложения, который по-хозяйски усаживается на табурет перед стойкой, потом он заказывает кусок ежевичного пирога. Громила передает Нессу пулю, утверждая, что тот знает его босса.

Сцена 3. Ретроспектива. Двадцать лет назад

Элиот Несс расстроен, он перечисляет имена погибших товарищей. С бутылкой в руке, в расстегнутом пальто, полицейский направляется к дому своего главного врага – Аль Капоне.

Приближаемся к воротам особняка в глубине экрана.

В воротах стоит охранник.

Выбираем вариант действий.

Послав в нокдаун стоящего в воротах охранника, Несс входит на территорию поместья.

Actionscene

Рис. 25

Пока Несс находится в укрытии, наводим курсор в виде красного круга - прицела на выделенный красной подсветкой контур бандита, выглядываем и стреляем (ЛКМ). Убиваем бандита у ворот, затем пробегаем вперед, и укрываемся за кустами слева.

Примечание. Несс перемещается, автоматически меняя места укрытия.

Расправляемся с еще четырьмя бандитами, и пробегаем вперед. Укрывшись за стойкой у бассейна, стреляем в газовые баллоны, стоящие в нише – еще три бандита убиты. Идем направо. Снова стреляем в газовые баллоны – и еще несколько громил отправляются в преисподнюю. Перемещаемся вправо. Вступаем в рукопашную с выскочившим из дома охранником.

Рис. 28

D – Элиот хватается за автомат в руках бандита

A – Элиот наносит удар коленом в живот

W – Элиот наносит удар в голову, и вот уже автомат охранника в руках у Несса.

Рис. 29

Бежим по ступеням каменной лестницы. Поворачиваемся направо, автоматными очередями расправляемся с пятью охранниками. Поднимаемся выше. Три очереди – три трупа. Перебегаем влево. Из-за укрытия высовываются еще бандиты. Еще трое убитых. Путь свободен.

Рис. 30

Элиот проходит в дом.

Сцена 4. Ретроспектива. Дом Капоне

Рис. 31

В коридоре рассматриваем картины на стенах и семейные фотографии на столике.

Рис. 32

Элиот открывает дверь, наводит пистолет на сидящего за роялем Капоне.

Выбираем вариант разговора (три раза).

В комнату входит сын Аль Капоне. Капоне говорит о своих принципах – беречь невинных детей.

Выбираем вариант продолжения разговора («Урок»). После саркастического замечания главаря мафии, выбираем вариант действия (вариант выбран – «Контроль»).

Элиот Несс несколько раз стреляет в рояль. Полицейский обращается к Виторио, сыну Капоне, и рассказывает ему о поступках отца. Он уходит, бросив к ногам Капоне пулю, которая не вылетела, когда пистолет напарника Несса дал осечку, сохранив Капоне жизнь. В спину ему несутся издевательские замечания главного гангстера Америки.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Blues and Bullets: Episode 1

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность