Breached

Прохождение игры



Прохождение и сейвы для оригинальной версии игры

Интерфейс игры

Breached - игра с видом от первого лица, проходящая в трех режимах.

  • Текстовая составляющая – работа с текстами записей в «Журнале».

При работе с текстами для их вывода на экран нажимаем курсором на выделенные в тексте слова и на имеющиеся сноски. Для выхода в режим чтения используем опцию «Журнал».

  • Решение задач – манипуляции с предметами, с объектами и с данными в системе координат при синтезе топлива в «Лаборатории».

Решение задач производится выбором опции «Лаборатория» и решением одной из двух задач – починки генератора и синтез топлива. В этих двух режимах (чтение и решение) в правой стороне экрана открыта для просмотра шкала состояния жизнеспособности героя. Каждое действие влечет за собой потерю определенного количества жизнеспособности:

  • Управление дроном - минус 40%
  • Вскрытие почтовой капсулы – минус 30%
  • Манипуляции по синтезу топлива – минус 30%.

Для восстановления жизнеспособности героя необходимо отдохнуть (опция «Закончить день»).

  • Активные действия – управление полетом дрона при сборе необходимых компонентов на доступных секторах «Карты».

После открытия опции «Карта» предоставляется выбор из тех секторов, в которых будут осуществляться поиски компонентов для ремонта и синтеза, с использованием дрона. При работе с дроном, окружающий мир просматривается через его объектив. В центре экрана постоянно видны шкалы. Слева – шкала скорости перемещения, справа – шкала расстояния до ближайшей точки возврата.

Дрон (от англ. drone - трутень) - это беспилотный летательный аппарат без экипажа на борту, который создан для воздушной съёмки, наблюдения за наземными объектами и других задач в реальном времени. Дроны выполняют по большей части разведывательную функцию. Беспилотные летательные аппараты могут двигаться в небезопасных для человека условиях, и они достаточно автономны, чтобы долгое время оставаться без поддержки (Прим. автора)

Интерфейс оболочки

В игровом меню, которое вызывается нажатием на значок опции «Системное меню» в левом верхнем углу экрана, предоставляется возможность произвести необходимые настройки, позволяющие настроить конкретную оперативную систему компьютера в соответствии с техническими требованиями игры.

Инвентарь

В режиме работы с дроном в наличии имеются три ячейки, после заполнения, которых поступает предупреждение о возвращении на базу. В режиме решения задач инвентарь отображается в левой части экрана. В инвентаре взаимодействие производится только с почтовой капсулой. Все остальные манипуляции осуществляются автоматически.

Сохранения

Текущее состояние игры производится автоматически в контрольных точках. Подпапка с сейвами SaveData находится в подпапке Breached, которая, в свою очередь, располагается в папке с установленной игрой.

Задачи в игре

Для успешного завершения игры необходимо в течение восьми игровых дней собрать недостающие компоненты для ремонта генератора и синтеза топлива. В текстовой составляющей игры имеется восемь простых и четыре секретных записей, которые необходимо также отыскать, но это является дополнительным условием и служит для получения достижения.

Компоненты (минералы "Альфа", "Бета" и "Гамма", а также содержимое почтовых капсул) разбросаны по секторам планеты, доступных к исследованию. Для их сбора используется дрон – беспилотный летательный аппарат.

Полет дрона осуществляется с помощью компьютерной мыши. Движение мышью в стороны поворачивает дрон в выбранном направлении. Нажатие и удерживание левой клавиши мыши (ЛКМ) – полет дрона с задаваемой скоростью. Нажатие правой клавиши мыши (ПКМ) – остановка.

Появление в зоне обнаружения объектов, с которыми необходимо взаимодействовать, сопровождается звуковыми сигналами, а при их появлении в зоне видимости происходит захват объекта объективом дрона.

Чтобы начать взаимодействие с объектом, нужно приблизиться к нему на достаточное расстояние (до появления надписи, сигнализирующей о возможности «сбора»). После окончания взаимодействия с объектом (сбором минералов или погрузкой капсулы), подается сигнал о заполнении одной ячейки и можно приступать к поиску следующего объекта. После заполнения трех ячеек, имеющихся в наличии, компьютер предлагает вернуться в точку возврата в убежище.

Полету дрона и контакту с объектами мешают аномалии, представляющие собой шары разных цветов. Черный и зеленые шары перемещаются, а шар желтого цвета остается неподвижным. В процессе полета следует избегать контакта с аномалиями, т.к. это может вызвать экстренное отключение дрона, и материалы, собранные нами до этого, будут утеряны.

Примечание. Количество материалов, содержащихся в капсулах, задается случайным образом для каждой новой игры. Таким же случайным способом задается и результат синтеза топлива, выраженный в процентах.

В настоящем описании прохождения игры дается указание местоположения некоторых почтовых капсул, основных минералов и приводится пример по решению задачи синтеза топлива.

Предлагаемые сейвы позволят в течение трех дней, оставшихся после завершения ремонта генератора и синтеза топлива, самостоятельно завершить игру, найти все капсулы и прочитать все записи.

Начало игры можно пропустить, нажав клавишу «Пробел».

День 1. 3 мая 2245 года

(резерв – 8 дней)

Состояние жизнеспособности – 70%.

Примечание. Каждый новый день начинается с чтения журнала. При появлении на экране текста, отдельные слова в нем выделяются. Нажатие на выделенные слова позволяет получить новую информацию.

Режим чтения:

Выбираем выделенные слова в тексте, читаем информацию. После прочтения основного текста, щелкаем курсором по списку в левой стороне экрана под надписью «Журнал». Читаем «Лог пробуждения», записи «LOG/ Предупреждение» и «LOG / пятое поколение».

Выбираем опцию «Карта». Читаем информацию по выбранному сектору.

Примечание. Первая локация предназначена для обучения навыкам управления дроном и сбору материалов.

Нажимаем на команду «Подключиться», переходим в режим управления дроном.

Режим полета:

Сектор G11 (верхушка скалы)

Этот сектор имеет одну точку возврата и нулевую активность аномалий.

Нажимаем ЛКМ, движемся к объекту, захваченному прицелом объектива дрона (в поле зрения, слева, появляется второй объект). Приблизившись к первому объекту на достаточное для сбора расстояние (появляется соответствующая надпись). Останавливаемся, выжидаем, когда закончится сбор минерала «Бетта». Движемся ко второму объекту (в поле зрения появляется третий объект). Собираем ресурс, содержащийся во втором объекте (почтовой капсуле). Перемещаемся к третьему объекту, собираем минерал «Альфа». Три имеющиеся ячейки заполнены, поэтому следуем к точке возврата. Чтобы отозвать дрон, останавливаемся на круглой платформе в мерцающей сфере. Возвращаемся в убежище. Читаем доклад о результатах полета.

Режим решения:

Нажимаем опцию «Лаборатория».

На данный момент имеем 30% жизнеспособности, и этого ресурса нам вполне хватает, чтобы вскрыть капсулу. Но, прежде чем это сделать, читаем информацию о ней, щелкнув курсором по капсуле в инвентаре. Обращаем внимание на то, что количество содержащихся в капсуле компонентов оценивается как «мало». Т.к. в любом случае герою необходим отдых, вскрываем капсулу. Читаем перечень содержавшихся в капсуле материалов. Обращаем внимание, что шкала процентного отношения починки генератора поднялась до 20% (задается случайным образом).

Нажимаем на опцию «Закончить день», т.к. ресурсы жизнеспособности полностью исчерпаны.

Видеофрагмент «День 1»


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность