Between Me and The Night
Между мной и ночью
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение для оригинальной версии игры
Управление
Перемещения персонажа осуществляются с помощью клавиш WASD. Активные действия предпринимаются с помощью тех же клавиш и с использованием клавиш мыши.
ЛКМ – левая клавиша мыши
ПКМ – правая клавиша мыши
Более подробно описание манипуляций приведено в тексте прохождения.
Вызывается нажатием клавиши «Esc». Нажав на иконку шестеренки, входим в меню настроек, где можно выбрать разрешение экрана, язык, настроить громкость звука и просмотреть меню управления.
Примечание. Изменять язык придется при каждом запуске игры.
Инвентарь
Располагается в верхней части экрана в виде белых кружков разного диаметра, в которые помещаются найденные предметы. Каждый кружок соответствует предмету определенного размера.
Сохранения
Осуществляются автоматически.
Глава 1
Примечание. Вступительная часть главы предназначена для приобретения навыков управления. На локациях отображаются подсказки, каким образом происходит управление персонажем, чтобы совершить то или иное действие.
После анимационной заставки, упав откуда-то сверху, идем направо (клавиша D). Для того, чтобы перейти на бег, нажимаем на клавишу направления движения и удерживаем нажатой клавишу Shift. Проходим в дверь, спускаемся вниз по ступеням (клавиша S). Продолжаем двигаться вправо (D).
Приближаемся к кубу, на котором сидит ворон (при нашем приближении птица улетает). Двигаем куб вправо (клавиша D+ПКМ). Оказавшись в темной области, движемся направо (D).
Подходим к столу и тянем его назад, к стулу (ПКМ+A). Взбираемся на стул (W), переходим на стол (D, W), приближаемся к сидящей на полке птице, и она снова улетает. Забираем с полки ключ (09) (нажимаем ЛКМ), входим в режим приближения – курсор превращается в двойной белый кружок, щелкаем ЛКМ по ключу. Ключ помещается в инвентарь – в один из белых кружков в верхней части экрана. Выходим из приближения (ПКМ), спускаемся вниз (S), идем направо (D). Спускаемся вниз по ступеням (S). Подходим к двери (D), входим в режим приближения (ЛКМ). Наводим курсор на ключ в инвентаре (курсор превращается в изображение руки), перетаскиваем его на замок на двери, зажав ЛКМ, делаем щелчок.
Проходим к появившемуся изображению двери, открываем ее, нажав клавишу E.
Примечание. Начинается, собственно, игра. Следует отметить, что на всех локациях имеется множество объектов и предметов, с которыми можно взаимодействовать и которые можно забрать в инвентарь. Далеко не все они пригодны к дальнейшему использованию. В настоящем описании прохождения приведены лишь основные действия, которые ведут к прогрессу в игре. Имеющиеся дополнительные задания и способы их решения приведены курсивом.
Усаживаемся смотреть телевизор, нажав на клавишу E (дети, смотревшие его до нас, убегают). Идем направо. Двигаем вперед (вправо) стопку коробок (D+ПКМ).
Открываем освободившуюся дверцу шкафа (Е). Пугаемся появившегося из шкафа инопланетного существа. Возвращаемся к входу в комнату, нажимаем клавишу E.
Обнаруживаем инопланетянина из шкафа. Забираем у инопланетянина новую систему RGB (тот исчезает). Выходим из приближения, приближаемся к телевизору. Подключаем к нему систему. Подтаскиваем к столу с телевизором стул, стоящий слева.
Взбираемся на стол, идем влево, забираем лежащий на полке контроллер для консоли RGB. Спускаемся вниз. Используем пульт на приставку. Нажимаем на клавишу E, играем в мини-игру.
Вне зависимости от результата игры, телевизор превращается в шагающего монстра, и открывает люк в полу. Спускаемся вниз. Оказавшись на первом этаже, идем направо. Смотрим на телевизор, прикрепившийся к потолку.
Подходим к выключателю, нажимаем на клавишу E. Выходим в дверь вслед за упавшим телевизором (E).
Движемся влево, попадаем в портал.
Глава 2
В образе рыцаря спускаемся по лестнице вниз.
Знакомимся с управлением боем (надписи на камнях). Проходим на мост, легко расправляемся с противником. Продолжаем движение вперед. Поднимаемся по лестнице.
Подходим к рычагу перевода мостов, нажимаем на клавишу E. Поднимаемся вверх, движемся вправо.
Входим в пещеру.
ВАЖНО.
1. Т.к. в игре предусмотрено только автоматическое сохранение, то, прервав прохождение, начинать его придется с начального момента главы.
2. В игре происходит постоянная смена дня и ночи. Если поискам в дневное время ничего не мешает, то ночью по дому бродит паукообразное существо и, в буквальном смысле, «пожирает» электрический свет. После этого зажечь светильник, из которого похищен свет, уже не удастся.
3. В ночное время можно продолжать поиски. В этом случае нужно постараться избегать встречи с существом, т.к. это заканчивается плачевно для героя, и начинать прохождение нужно будет из комнаты персонажа. Прогресс игры при этом сохраняется.
Снизу доносится голос матери нашего персонажа, зовущий его к завтраку.
Спускаемся на второй этаж, проходим направо, к лестнице, спускаемся в холл. Движемся направо, открываем дверь на кухню (справа от входной двери).
Проходим к столу, садимся (E).
Призрак мамы подает еду, и целует героя. Призраки исчезают. На дверце холодильника остается памятка.
Подходим к холодильнику, читаем памятку: «Покорми кошку, покоси траву».
- Страница 1 из 3