In Fear I Trust
Я верю в страх
Прохождение игры
-
Страница 1 из 10
Прохождение для версии игры с четырьмя эпизодами
Об игре
«In Fear I Trust» анонсирована разработчиками как игра в стиле Horror с элементами головоломок. На самом деле, на мой взгляд, получилась игра-головоломка, с вкраплением horror-элементов, которые помогают созданию атмосферы, соответствующей заявленному жанру. Сюжет раскрывается через записки и дневники, которые мы должны собирать на протяжении всей игры, через аудиозаписи и через разговоры призраков людей, встречающихся во время наших исследований. К сожалению, в реализуемой через онлайн - магазин STEAM-версии игры, переводы аудиозаписей и разговоров призраков отсутствуют, что не дает полной картины происходящего.
Управление
Игра от первого лица, портирована с мобильных платформ и выполнена на движке Unreal Engine, что уже сразу подразумевает управление с клавиатуры.
WASD – перемещение по игровому миру
Движение мышью в нужную сторону – поворот головы персонажа (изменение угла обзора).
Взаимодействие с объектами осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ).
В игре присутствует такой элемент, как «ретро-зрение». Его включение осуществляется клавишей R. Включение «ретро-зрения» позволяет увидеть спектральные следы произошедших событий, что выражается в обычном подсвечивании активных зон, которые имеют место быть на локации. Такое зрение позволяет также увидеть точки, в которых находятся аудиозаписи, и призраков людей, чьи следы остались в пространстве. Длительное использование «ретро-зрения» вызывает «усталость» персонажа, и некоторое время (весьма непродолжительное) им нельзя будет воспользоваться. Главное, что позволяет сделать «ретро-зрение» – это увидеть подсказки, что сильно упрощает решение головоломок.
В самом начале игры проводится обучение управлению, поэтому затруднений этот процесс не вызовет.
Примечание. Для увеличения скриншота – нажмите на него. Для просмотра дополнительных скриншотов – нажмите на активные ссылки в тексте, которые выделены темно-красным цветом.
Меню
Имеет набор опций, позволяющих настроить параметры оперативной системы компьютера под требования игры.
Из игры меню вызывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь
Представлен в виде рабочего журнала, на страницах которого располагаются как материальные предметы, предназначенные к использованию, так и документы на бумажных носителях.
Применение предметов осуществляется следующим образом. Щелчком ЛКМ приближаем взгляд к активной зоне. Сразу же в левой части игрового экрана появляются ячейки инвентаря. Если предмет, необходимый к использованию, есть в наличии, то он будет окрашен в белый цвет. Щелчком ЛКМ по предмету закрепляем его на курсоре, переносим к зоне активации и устанавливаем повторным щелчком ЛКМ.
Рабочий журнал (инвентарь) вызывается (и закрывается) нажатием на правую клавишу мыши (ПКМ). Каждая страница, на которой расположен предмет, имеет полную о нем информацию.
Предмет в инвентаре можно (и нужно) рассматривать, двигая мышь, поворачивать под разным углом, чтобы отыскать скрытые характеристики и элементы (если таковые имеются).
Сохранения
Только автоматические, в заданных точках.
Примечание. В игре применено нестандартное решение. Для того, чтобы, к примеру, продолжить игру с прерванного момента в третьем эпизоде, нужно сначала решить две финальные головоломки первого и второго эпизодов, и только потом можно будет продолжить игру в третьем эпизоде.
Воспоминание «Зачем тебе это нужно?»
Николай встречается с офицером КГБ, чтобы подписаться на участие в секретной программе.
Эпизод первый. Пробуждение
Предметов – 14
Записей – 16
Воспоминаний – 3
Аудио - 5
Обучение
Вступаем в игру, лежа на койке в запертой камере. В верхней части экрана появляются обучающие надписи, которые следует выполнять, чтобы освоится с управлением. Используем мышь, чтобы осмотреться.
Николай садится на койке, опустив ноги на пол.
Щелкаем ЛКМ по лежащему на полу магнитофону, и он оказывается у нас в руках (в режиме просмотра предметов, в котором можно более детально рассмотреть предмет или прочесть текст).
Вращаем магнитофон, зажав ЛКМ и двигая мышью. Нажимаем ПКМ, чтобы убрать магнитофон. Нажимам клавишу R и включаем «ретро-зрение».
Видим в углу слева мерцающую область. Надпись рядом с ней: «Идите сюда» говорит сама за себя.
В таких мерцающих зонах находятся утраченные воспоминания, находить которые и позволяет «ретро-зрение».
Нажимаем ПКМ и двигаем мышь вниз, и магнитофон помещается в нижней части экрана. Осматриваемся, поворачивая мышь.
Видим активную зону с той же лаконичной надписью: «Идите сюда».
Выполняем команду «Поднимите ключ», т.е. щелкаем ЛКМ по гаечному ключу, который лежит в ящике для инструментов за решеткой. Ключ перемещается в инвентарь. Теперь перед нами появляется страница журнала с характеристикой ключа и его фотографией. После осмотра ключа, ниже информации появляется вывод, сделанный персонажем.
Нажимам ПКМ, чтобы спрятать журнал. Нажимаем ЛКМ, чтобы приблизиться к двери камеры. Щелкаем ЛКМ по ключу на открывшейся странице журнала, и мы перемещаемся в режим головоломки.
Нажимаем на ключ в открывшейся ячейке в левой части экрана, перетаскиваем его на гайку на двери. Нажимаем клавишу R – включаем «ретро-зрение».
Видим появившуюся на запорном механизме стрелку, подсказывающую, в каком направлении нужно двигать запор. Выполняем действие и дверь оказывается открытой.
Поворачиваемся направо, читаем надпись на стене. Обучение закончено.