Uncertain: Episode 1. The Last Quiet Day, The + Видео
Неопределенность. Эпизод 1. Последний тихий день

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Перемещения персонажа по игровому миру выполняются нажатием клавиш WASD.

Для передвижения в режиме используется клавиша Shift.

Взаимодействие с объектами предусмотрено нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ). После щелчка ЛКМ по активной зоне (на экране она выделена мерцающим кружком, появляющимся при подведении к этой области курсора), открывается интерактивное окно команд, в котором предлагается выполнить от одного до четырех действий:

  • «Осмотреть» (верхняя желтая иконка),
  • «Применить» (красная иконка справа),
  • «Взять» (зеленая нижняя иконка),
  • «Использовать» (синяя иконка слева).

Меню

Имеет набор стандартных опций.

В настройках оптимизируем три параметра:

Графика – первые два (монитор и разрешение) параметра не изменяются (для чего тогда сделаны – не понятно). Оперируем третьим параметром – «Качество», чтобы изображение позволяло без проблем играть. Можно убрать «Эффекты» и «Динамические отражения», если игра продолжает капризничать. Остальные параметры не трогаем.

Управление – оставляем или отключаем подсказки.

Звук и язык – выбираем тот язык, на котором вам играть предпочтительнее, там же включаем или отключаем субтитры, регулируем громкость музыки, эффектов и речи.

Инвентарь

Располагается в левой части экрана, постоянно открыт для обозрения. Применение предметов происходит автоматически.

Сохранения

В игре предусмотрено только автоматическое сохранение игры в заданных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

Об игре

«The Uncertain» - это эпизодическая игра, действие которой происходит в постапокалиптическом мире. Нам доведется управлять персонажем, который является роботом, одним из тысяч, построивших новое общество на руинах исчезнувшей цивилизации людей. Наш герой, имя которому RT-217NP, обладает знаниями в электронике. Казалось бы, учитывая ошибки людей, роботы, способные к автономному существованию, могли бы без проблем создать новую расу. Но одна проблема все же оставалась: чем дольше шло развитие общества роботов, тем больше они становились похожи на людей…

Рис. 06

Дом, милый дом

Рис. 07

Вступление

RT-217NP возвращается из очередного похода по руинам былой цивилизации. Результатом такого вояжа является БАТАРЕЙКА, которую ему удалось отыскать. Вторая БАТАРЕЙКА лежит на его рабочем столе, что позволит включить, наконец, радиоприемник.

Примечание. Задача, которую предстоит выполнить на данном этапе, отображается в верхнем правом углу экрана.

Вступаем в игру.

Задача: Включить радио

Рис. 08

Направляемся вглубь комнаты.

Рис. 09

Следуем в смежную комнату мимо шкафчика с выдвижными ящиками, на котором стоит радиоприемник (1).

Рис. 10

Забираем с рабочего стола БАТАРЕЙКУ. Возвращаемся в первую комнату, приближаемся к шкафчику.

Рис. 11

Берем в руки (щелкаем по нему ЛКМ) радиоприемник.

Наводим курсор на область слева от приемника и там появляется активная точка в виде прямоугольника.

Щелкаем по ней ЛКМ, чтобы повернуть приемник обратной стороной.

Щелкаем ЛКМ по активной точке на крышке, на задней части приемника, чтобы снять крышку.

Щелкаем по открывшейся нише, и вставляем БАТАРЕЙКИ.

Переводим курсор на область, справа от приемника, нажимаем на появившийся прямоугольник. Этим действием мы поворачиваем приемник передней стороной.

Нажимаем на черную кнопку сверху (на ней находится прямоугольник – активная точка) и включаем приемник.

Щелкаем по переключателю диапазонов справа.

Вращаем ручку настройки, используя клавиши A-D, находим волну, по которой слышна человеческая речь.

Задача «Включить радио» решена.

Переходим к интеркому (2). Выясняем, что для нас есть один входящий звонок.

Рис. 16

Звонит строительный робот, который заказывал у RT-217NP ремонт плазменного резака.

Выбираем любой вариант ответа из предложенных ответов.

  • Важно. Для получения STEAM-достижения «Молчаливый» выбираем вариант «Положить трубку»

Задача: Закончите работу над плазменным резаком.

Подбираем с пола лежащую у дивана страницу (3) машинописного текста (1).

  • Важно. Для получения STEAM-достижения «Любопытный» выполняем следующее:

Забираем с ящика в открытом шкафу поврежденный диск данных (4). Применяем его к интеркому (2) (щелкаем ЛКМ по активной точке на интеркоме, затем – по красной иконке справа в открывшемся окне команд).

Рис. 18

Просматриваем три неповрежденных файла: музыкальный файл, сообщение (2) и программный код. Направляемся в соседнюю комнату.

Рис. 19

Щелкаем по активной точке на приборе калибровки и по зеленой иконке в окне команд.

Головоломка

Найти пару каждой иконке, чтобы они вместе сформировали квадрат.

Рис. 20

Щелкаем по иконкам, составляем пары.

Рис. 21

Резак готов к работе.

  • Важно. За выполненную работу автоматически получаем сюжетное STEAM-достижение «Я кое-что умею»

Задача «Закончить ремонт резака» выполнена.

RT-217NP заявляет, что у него осталось мало запаса энергии.

Задача: Встать на подзарядку

Направляемся к станции зарядки (5).

Рис. 22

Обнаруживаем, что она не подключена.

Рис. 23

Направляемся к электрощитку (5).


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Uncertain: Episode 1. The Last Quiet Day, The + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность