King's Quest: Epilogue
Королевский квест. Эпилог
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение написано на оригинальную версию игры
с русификатором от "Prometheus Project"
«King’s Quest, Epilogue» - это небольшое дополнение к возрожденному, стараниями разработчиков студии «The Old Gendeman», легендарного «King Quest» от не менее легендарной компании «Sierra». Оно дарит нам надежду, что уже в скором времени мы снова вернемся в этот удивительный мир королевства Давентри, и с удовольствием будем следить за приключениями новой королевы этой страны – Гвендолин, внучки умершего короля Грэхема.
Приключения начинаются
Гвендолин оказывается в королевском лесу Давентри и готовится к своему первому личному путешествию вдали от дома, чтобы получить нашивку следопыта.
Подбираем с земли легендарную приключенческую веревку рыцаря Желудя, лук Ачаки и «надежный топорик». Идем вперед.
Проходим мимо пруда, возле которого Гвендолин задерживается, чтобы взглянуть на лягушек.
На развилке останавливаемся, рассматриваем следы на тропинке слева – это определенно следы снута. Движемся вперед по тропинке слева.
Выходим на полянку, где пасутся снуты – скакуны из королевских конюшен. Смотрим на них, пробуем пройти вперед.
Снуты взвиваются на дыбы. От неожиданности Гвендолин падает на землю, но быстро поднимается на ноги.
От полянки, где пасутся снуты, проходим влево. Следуем по еще одной тропинке.
Выходим к виноградному кусту. Срываем гроздь винограда. Идем на полянку со снутами, возвращаемся к развилке у входа в лес.
Смотрим на новые следы – «Наверное, это следы яйцеголовика», - предполагает Гвендолин.
Обращаем внимание на то, что следы проходят под кустами и идут дальше по тропинке. Движемся вправо.
Обнаруживаем следы, которые явно не принадлежат нам.
Приближаемся к пню, на котором сидит барсук, и зверек испуганно убегает. Смотрим на пень, и у Гвендолин созревает план.
Применяем на пень веревку Желудя, при помощи которой Гвендолин устраивает ловушку.
Смотрим на дерево, растущее рядом, и Гвендолин вспоминает правило скаута №14: «Все животные осторожны с неестественным». Возвращаемся к кустам, под которые ведут следы яйцеголовика.
Применяем на кусты топорик, чтобы Гвендолин собрала в охапку листья. Возвращаемся к устроенной ловушке. Маскируем ее листьями, сверху кладем виноград.
Гвендолин прячется за камнем.
Барсук, не учуяв опасности, хватает виноград и оказывается в ловушке. Гвендолин разрубает веревку, удерживающую ловушку и забирает барсука с собой.
Возвращаемся к тропинке, на которой срубили куст. Идем по ней вверх экрана, сворачиваем влево.
Гвендолин видит яйцеголовика, засунувшего голову глубоко в нору.
Вынув из норы голову, яйцеголовик замечает Гвендолин.
Поднимается страшный переполох. Вся полянка запружена яйцеголовиками.
Смотрим на яйцеголовика, снова засунувшего голову в нору и думаем о том, почему они так любят держать голову в темноте? Смотрим на пень и понимаем, что его тоже можно использовать для устройства ловушки, но у нас нет веревки. Разглядываем лиану, тянущуюся по стволу дерева – настоящая природная веревка! Пробуем срубить лиану топориком, но яйцеголвик, стоящий у дерева, поднимает крик. Возвращаемся к развилке тропинок, спешим на ту полянку, где пасутся снуты.
Выпускаем барсука, и снут заинтересовано тянется к зверьку.
Грозный взгляд маленького зверька пугает огромных снутов. Они бросаются наутек, разломав при этом, преграду из бревен. Барсук смешно семенит за ними.
Идем следом. Сворачиваем к дереву, на котором растут бананы.
Срываем гроздь бананов. Следуем по тропинке, оказываемся на полянке с яйцеголовиками. Кладем на пень банан.
Из зарослей появляется снут, направляется к пню и с аппетитом съедает банан. Мы знаем, что снуты очень любят бананы.
- Страница 1 из 3