Lethe: Episode One

Прохождение игры



Прохождение для версии игры

с русификатором от команды «Prometheus Project»

Управление

Перемещения персонажа по игровому миру осуществляются с использованием клавиш WASD. Изменение угла обзора и направление перемещения – движение мышкой в выбранную сторону. Ознакомиться с управлением можно, выбрав опцию меню «Настройки клавиатуры».

Меню игры имеет набор стандартных опций. Из игры оно вызывается нажатием на клавишу Esc. В процессе игры в левом нижнем углу экрана будут отображаться два значка и три шкалы.

  • Верхний значок показывает информацию о наличии фляг с лекарством.

  • Нижний значок показывает информацию о наличии капсул энергии, имеющихся в запасе.

  • Верхняя шкала – запас энергетической силы у персонажа.

  • Средняя шкала – здоровье и жизненные силы персонажа.

  • Нижняя шкала – запас сил для бега. После того, как шкала обнулится, персонаж не сможет бежать до тех пор, пока не восстановит силы.

Сохранение в игре производится как автоматически, так и в вручную – в точках расположения радиопередатчиков.

Папка с сейвами Saves находится непосредственно в папке установленной игрой.

Примечание. Для увеличения скриншота кликните по нему в тексте прохождения

Эпизод первый

003

«Меня зовут Роберт Доун, и я родился в Лондоне. Когда я вырос, я стал журналистом, что позволило мне жить своей жизнью. Казалось, что я получил шанс прожить полноценную жизнь, полную свободы. Но когда мой отец скоропостижно скончался, после него остались огромные долги, толкающие меня в пропасть.

Разбирая личные вещи отца, я нашел конверт, в котором оказалось выцветшее со временем письмо. То, что было написано в письме, повергло меня в полный шок. Все мое существование переменилось до неузнаваемости.

Согласно этому письму, я родился совсем не в Лондоне. По крайней мере, на это указывал почтовый штемпель. Я судорожно обыскал весь чердак, но не смог найти подробностей своего прошлого. Видимо, то письмо – единственное, что сохранил мой отец…»

004

Роберт Доун с трудом отрывает голову от земли, и разлепляет склеившиеся веки.

005

Он недоуменно смотрит на странного идола, на которого усаживается прилетевший ворон.

006

Неожиданно глаза идола начинают сверкать изумрудным огнем, и птица с карканьем улетает…

Вступаем в игру.

007

Приседаем (клавиша Left Ctrl), читаем страницу письма (клавиша E). Выходим из приближения (клавиша E), поднимаемся (клавиша Left Ctrl). Направляемся к виднеющемуся невдалеке домику.

008

Обращаем внимание на сработавший капкан и следы крови.

  • Важно. Капканы расставлены по всей территории. Поэтому передвигаться следует осторожно, потому что попадание в капкан уменьшает жизненные силы персонажа.

Открываем дверь (клавиша E), и заходим внутрь.

009

Зажигаем фонарь (клавиша E). Приближаемся к столу. Съедаем батон хлеба и банку консервов. После этого линия шкалы здоровья персонажа в левом нижнем углу увеличивается. Читаем лежащую на столе записку. Идем в соседнюю комнату, где жарко пылает камин.

010

Приближаемся к столу. Съедаем еще одну банку консервов. Читаем записку, лежащую рядом с банкой консервов. Открываем дверь слева, выходим в коридор.

011

Зажигаем фонарь, открываем входную дверь, выходим во двор.

012

На земле обнаруживаем взведенный капкан. Приседаем, щелкаем по капкану клавишей E. Он складывается и не представляет больше угрозы.

013

Рассматриваем странные светящиеся грибы. Приближаемся к лестнице слева, поднимаемся по ней.

014

  • Осторожно – капкан.

Читаем приколотую к столбу записку. Поворачиваемся к панели управления краном.

015

Нажимаем на кнопку справа. Опускаем рычаг в центре.

016

Кран поднимает платформу. Подходим к ней, взбираясь на подмости (клавиша пробела). Перепрыгиваем через ограду. Оказываемся снаружи. Следуем вперед.

017

Зажигаем фонарь. Поворачиваем рычаг, но ничего не происходит. Движемся вдоль решетчатой ограды.

018

Перепрыгиваем через препятствие. Продолжаем движение.

019

Читаем объявление у калитки в решетчатой ограде справа. Открываем калитку, проходим на рельсовые пути вагонеток.

020

Осматриваем заколоченный досками вход в шахту.

020а

Проходим в противоположный конец рельсового пути, осматриваем тележку вагонетки. Выходим наружу.

021

Идем вперед по тропинке, зажигаем фонарь, чтобы осветить территорию.

  • Важно. Смотрим под ноги, чтобы не попасть в расставленные на земле капканы.

Сворачиваем направо.

022

Открываем дверь, заходим в строение.

  • Осторожно – капкан.

023

Читаем лежащую на столе у стены, слева от входа, записку.

024

Поворачиваем вентиль на трубопроводе.

025

Проходим в правую часть помещения, поворачиваем второй вентиль. Возвращаемся к рычагу.

  • Важно. Не стоит заходить на пути вагонеток, т.к. они находятся под напряжением.

Поворачиваем рычаг и тележка устремляется вперед. Она пробивает деревянное ограждение прохода в шахту.

026

Направляемся в нее.

027

Сворачиваем в левое ответвление. Идем перед. Проходим мимо запертой металлической двери справа, на которой горит красный сигнал. Открываем калитку.

028

Оказываемся в комнате, в которой находится радиопередатчик. Щелкаем по нему, и в правом верхнем углу появляется значок сохранения игры.

  • Примечание. В местах нахождения радиопередатчиков мы всегда сможем сохранить свой прогресс в игре.

029

По лестнице слева поднимаемся наверх, находим и съедаем консервы из банки. Спускаемся вниз. Проходим вглубь помещения.

030

Взаимодействуем с решетчатой дверью. Идем вперед. Открываем следующую дверь.

«Стоило прислушаться к местным жителям, предупреждавшим меня о надвигающейся буре. Я едва выбрался живым. Несмотря на то, что рыбаки весьма любезно указали мне направление, я полностью потерял ориентир во всем этом хаосе. Нужно скорее найти укрытие, пока не поздно».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Lethe: Episode One

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность