Root Of Evil: The Tailor

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Управление

Перемещение персонажа осуществляется с помощью клавиш WASD. Изменение угла обзора – движение мышкой в выбранную сторону. Выполнение активного действия – щелчок левой клавишей мышки (ЛКМ) по активной зоне на игровом экране.

Меню игры максимально упрощено. Имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется. Переносить можно только один предмет, изображение которого находится в левом верхнем углу. Чтобы применить предмет на объект, наводим на его изображение курсор, зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ) и перетаскиваем выбранный предмет на объект.

Примечание. Для увеличения скриншота кликните по нему в тексте прохождения.

Сохранение текущего состояния происходит автоматически при выходе из игры.

001

Читаем письмо, которое объясняет, что нам предстоит сделать.

002

17:00

Начинаем игру в момент нахождения в холле дома биологических родителей Кейт.

003

Нажимаем клавишу Tab, читаем записи в дневнике. Закрываем дневник, нажав на стрелку на странице (или же нажав на клавишу Tab повторно). Смотрим направо и вниз. Замечаем на картонном ящике рисунок.

004

Наводим на него курсор, выжидаем несколько секунд до тех пор, пока рисунок не покраснеет – это найден скрытый символ. Переводим взгляд вверх, наводим курсор на картины над маршем лестницы, ведущей на второй этаж.

005

Когда курсор превращается в значок лупы, щелкаем ЛКМ.

006

Обнаруживаем надпись в нижнем правом углу картины – 1890. Отодвигаемся – щелкаем ЛКМ по надписи «назад» в левой части экрана. Идем влево, заходим в нишу. Рассматриваем задники картин, стоящих у стены.

007

Наводим курсор на рисунок на одной из них. Выжидаем – снова найден скрытый символ. Отодвигаемся.

008

Приближаем взгляд к шкатулке, стоящей рядом со швейной машинкой.

009

Вращаем наборные диски, выставляем код, увиденный на картине – 1890. Забираем из шкатулки ключ. Выходим из ниши, следуем направо. Приближаем взгляд к замочной скважине двери в конце коридора.

010

Нажимаем на изображение ключа в верхнем левом углу, зажимаем ЛКМ, перетаскиваем ключ на замочную скважину – дверь открыта. Проходим внутрь. Оказываемся в кухне.

011

Делаем пару шагов вперед, приближаем взгляд к клочкам бумаги на полу.

012

Складываем обрывки, составляя картинку текста газетной вырезки.

013

Получаем полный текст.

014

В мойке видим сломанный ключ. Идем направо.

015

На боковой стенке коробки на шкафчике находим скрытый символ.

016

Смотрим на запертый шкафчик, к которому нужно найти ключ.

017

Рассматриваем подставку для гирь весов. Проходим вперед.

018

На тумбочке справа отмечаем наличие шкатулки с нажимными кнопками. Уходим из кухни. Дверь за нами захлопывается. На двери справа отсутствует ручка.

019

Смотрим на карту на стене справа.

020

Наводим курсор на правый нижний угол, и вновь обнаруживаем скрытый символ.

021

В следующем помещении рассматриваем люк в полу и электрический щиток – нужен ключ. Проходим в конец коридора, открываем дверь. Заходим в гостиную.

022

На полке, рядом с телефоном, находим кусок визитки.

023

Поворачиваем обратной стороной, видим часть телефонного номера – 035. Приближаем взгляд к телефону и понимаем, что мы сможем по нему позвонить, когда узнаем нужный номер.

024

Смотрим на рисунок над каминной полкой и снова находим скрытый символ.

025

Открываем крышку рояля – обнаруживаем, что части клавиш не хватает.

026

Смотрим на рисунок на обоях, справа от второй двери. Покидаем гостиную через эту дверь. Из ниши со швейной машинкой выкатывается катушка красных ниток.

027

Подбираем ее. Смотрим видеовставку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Root Of Evil: The Tailor

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность