Nevermind
Прохождение игры
-
Страница 1 из 7
Прохождение актуально для всех версий игры
Управление
-
Примечание. С элементами управления игры можно ознакомиться в начальной стадии игры, где дается подробная информация по способам управления перемещением и взаимодействием с объектами и предметами.
Меню игры вызывается в процессе прохождения нажатием клавиши Esc. Оно имеет пять опций, с помощью которых можно:
- Выбрать язык («Язык»);
- Задать параметры мыши: инвертировать ее по оси Y и отрегулировать чувствительность («Ввод»);
- Отследить данные пульсометра («Датчик»);
- Отрегулировать звук и включить или выключить субтитры («Звук»);
- Настроить параметры графики («Графика»).
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение прогресса в игре происходит автоматически при прохождении контрольных точек и при выходе из игры. Cейв вида GAarchive располагается по адресу (для Windows 7):
C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) → Roaming → Steam → CODEX→ 342260 → remote.
Примечание. Для увеличения скриншота кликните по нему в тексте прохождения.
Настраиваем яркость своего монитора по предлагаемой таблице. Читаем устрашающую информацию об игре и, с замиранием сердца, входим в коридор «The Neurostalgia Institute».
Пролог
Проходим вперед, сворачиваем влево.
Приближаемся к одной из трех панелей регистрации.
Вводим имя профиля, под которым будем проходить игру. Разворачиваемся, движемся дальше вперед. Сворачиваем направо, проходим через турникет. Следуем в дверь с надписью Staff Only. Проходим по коридору, открываем дверь в его противоположном конце.
Спускаемся по лесенке, открываем дверь, рядом с которой гордо красуется табличка с выбранным нами именем. В комнате приближаемся к панели на стене слева.
Выбираем первого пациента - «Тренинг» (единственный пациент, доступный на начальном этапе). Заходим в дверь справа. Входим в кабину перемещения в память пациента.
Прослушиваем запись воспоминаний, в которых пациент рассказывает о пережитых со своей сестрой тяжелых временах, когда отец привел в семью мачеху.
Глава первая: Тренинг
Коттедж
Оказываемся в коридоре, где находится облачко диалога «Приветствие».
-
Примечание. Чтобы пропустить фразу в рассказе инструктора, следует нажать правую клавишу мыши (ПКМ).
Проходим вперед, открываем высокую дверь.
Находимся во дворе домика, который виднеется в глубине локации. По пути следования к домику периодически появляются новые облачка диалога, дающие информацию об игре.
Возле облачка «Взаимодействуйте с окружающим миром» лежит батон хлеба.
Поднимаем его, щелкнув левой клавишей мыши (ЛКМ). Зажимаем правую клавишу, вращаем предмет, рассматриваем батон со всех сторон. Опускаем его на землю повторным щелчком левой клавишей. Таким же образом изучаем игрушечный кораблик и пирожное, лежащие поодаль на тропинке.
Переходим к появившемуся рядом облачку «Памятные фотографии». Прослушав инструктаж, щелкаем по лежащей рядом фотографии (1/10).
Фотография автоматически перемещается на деревянный щит слева. Нам необходимо собрать десять таких фотографий, чтобы интерпретировать моменты памяти, обнаруженные в психике пациента. Переходим к новому появившемуся облачку, узнаем о необходимости проверки подлинности фотографий. Из десяти собранных снимков, нам требуется отобрать пять фотографий, реально представляющих травму пациента.
Читаем записку, приколотую к двери дома. Подбираем фотографию (2/10) у игрушечной лошадки – качалки. Слушаем информацию облачка «Ищите памятные фотографии». Оборачиваемся.
Следуем к новому облачку «Изменение рассудка», появившемуся возле центральных ворот в восточной ограде двора. Проходим по узкому коридору, открываем вторую дверь. Выходим в лес кукол.
Лес кукол
Подбираем фотографию (3/10), лежащую на камне. Получаем информацию из облачка «Сохраняйете спокойствие».
Движемся вперед по тропинке. При этом ориентируемся на камешки, которые оставляли пациент и его сестра, чтобы не затеряться в лесу.
Выходим к облачку «Головоломки для нейроисследователя». Получив информацию, взаимодействуем с головоломкой слева.
Размещаем цветные камешки в клювы птиц, имеющих такой же цвет глаз, как и цвет камушка. Забираем, ставшую доступной фотографию (4/10).
Оборачиваемся, направляемся к воротам сзади.
Идем по тропинке, все так же ориентируясь на камешки. Проходим через калитку низкой ограды.
Входим непосредственно в жуткий кукольный лес. Следуя изгибам тропинки, выходим к фотографии (5/10).
Забираем ее, движемся вперед. Проходим мимо облачка «Сделайте перерыв». Продолжаем двигаться вперед по тропинке, выходим к воротам. Открываем их, попадаем на локацию «Коттедж». Замечаем, что открыты дальние ворота. Заходим в них.