Second before Us, A
Прохождение игры
-
Страница 1 из 5
Прохождение актуально для всех версий игры
Управление
Перемещения по игровому миру выполняется клавишами WASD.
Взаимодействие с предметами и объектами – клавиша F.
Перемещение бегом – клавиша Left Shift.
Присесть – клавиша Ctrl.
Подпрыгнуть – клавиша Space.
Ознакомиться с заданием – клавиша Tab.
Меню
Из игры меню вызывается нажатием клавиши Esc. Имеет набор стандартных опций.
Инвентарь
Инвентарь в игре не используется. Собранные предметы применяются автоматически нажатием клавиши F в активных зонах.
Сохранения
Достигнутый прогресс в игре сохраняется автоматически в контрольных точках. Сейв вида player.dat находится в подпапке A Second BeforeUs, которая, в свою очередь, располагается по адресу (для Windows 7): C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) → LocalLow → DIMLE.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения.
Спустя N лет после катаклизмов.
День 1. «Еще одно утро в раю…»
Комплекс Дельта
Находимся в своем жилом отсеке. Читаем книгу, лежащую на кровати (Документ 1). Просматриваем записки, приколотые к доске. Надеваем куртку со своим номером – 183, и выходим из отсека.
Любуемся видом, открывающимся с балкона.
Идем к противоположной двери, которая при нашем приближении, автоматически открывается. Заходим в кабину лифта, спускаемся.
В коридоре, ведущем к помещению симуляции, читаем записи, лежащие справа, на тумбе (Документ 2).
В центральном зале направляемся к платформе подъемника, расположенного у стены слева.
По мостику переходим в отсек камеры хранения.
Из выдвинутой ячейки забираем синхронизатор, возвращаемся к подъемнику, спускаемся в зал. Проходим в помещение симуляции.
Среда симуляции
Оказываемся на пирсе. Подходим к терминалу, включаем его, щелкнув по курсору клавишей F.
Поднимаемся по дороге к городу.
Видим голографическое изображение человека, прикованного к столбу, которое, при нашем приближении, исчезает. Читаем прикрепленный к столбу приказ (Документ 3). Поднимаемся к стенам города, возле которых раскинулись навесы торговцев. Идем направо.
Замечаем голографические изображения рабов и животных в клетках.
Рассматриваем арку, за которой виднеется высокая башня. Вход в башню закрыт завесой, требующей отключения.
Проходим вправо. Читаем лежащие на прилавке записи (Документ 4).
Под навесом оружейника, рядом с лежащими на прилавке мечами, находим золотую монету. Идем под арку. Сворачиваем направо.
Со стола торговца коврами берем вторую золотую монету. Переходим на левую половину торговой площади.
На прилавке гончара находим серебряную монету. Направляемся к входу в башню.
Читаем записи, лежащие на столе, слева от входа (Документ 5). Кладем монеты в шкатулку, стоящую здесь же, на столе. Завеса на входе в башню исчезает. Идем внутрь башни. Снимаем со стенки факел.
Читаем лежащие на столе записи (Документ 6). Проходим в соседний коридор.
Факелом зажигаем масло в чаше, напротив проема, ведущего к лестнице башни. После этого исчезает завеса, перекрывавшая проход. Поднимаемся по длинному винтовому пандусу, смотрим на двери, на промежуточных площадках.
Заметив на двери отпечаток ладони, открываем ее и входим в караульное помещение. Проходим влево. На полке стеллажа находим кубик. Второй кубик достаем из-под кровати. Оба кубика бросаем на игральную доску, которая лежит на кровати в правой части помещения. Этим действием мы сняли завесу на верхней площадке башни. Возвращаемся на лестницу, продолжаем подъем. Замечаем еще одну дверь с отпечатком ладони. Входим в комнату.
Читаем лежащие на столе записи (Документ 7). Возвращаемся на лестницу, продолжаем подъем. Останавливаемся перед завалом.
Наводим курсор на предмет, зажимаем клавишу F, ведем мышь в сторону, чтобы оттащить предмет. Разбираем завал, поднимаемся на верхнюю площадку. Читаем сообщение на планшете.
Приближаемся к колоколам, висящим справа. Взаимодействуем с ними в очередности 4-2-1-3 и запускаем синхронизацию. Спускаемся вниз.
- Страница 1 из 5