No70: Eye of Basir

Прохождение игры



Прохождение на русифицированную версию игры

Особенности игрового процесса

Управление в игре производится с клавиатуры. В опциях меню «Настройки» можно ознакомиться с назначением клавиш.

Меню открывается клавишей Esc.

Предметы, переносимые в инвентаре, отображаются в нижней правой области экрана. Их использование производится автоматически щелчком левой клавиши мыши по точке курсора, принявшей красный окрас.

Сохранений в игре нет. После полного прохождения главы, ее можно переиграть еще раз, открыв отдельную опцию в меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава первая

Примечание, Нумерация записок приведена в очередности, в какой они заносятся в журнал. Места расположения недостающих в данном описании записок будут приведены позже, после повторного прохождения игры.

После начального монолога персонажа, в котором он сообщает, что его жизнь перевернулась, когда персонаж нашел рядом с кроватью клочок бумаги, вступаем в игру. Знакомимся с действующими лицами, выбрав соответствующую опцию в меню.

003

Оборачиваемся, подходим к прикроватной тумбочке. Подбираем записку 1 («Давным-давно в этих забытых землях возникло новое учение…»).

  • Примечание. После прочтения текстов записок, в правом верхнем углу экрана появляется сообщение, что запись занесена в журнал. Прочесть текст еще раз можно, выйдя в меню (Esc) и выбрав опцию «Журнал».

004

Открываем дверь, выходим из комнаты.

005

В коридорчике, на комоде слева, смотрим на фотографию (прежде чем получится взять ее, появляется поясняющий текст, который можно прочесть в опции меню "Действующие лица"). Рассматриваем статуэтки, стоящие рядом. По лестнице спускаемся на первый этаж.

006

Разглядываем фотографию на столике (как и в предыдущий раз, прежде, чем сможем рассмотреть фотографию, читаем пояснение). Изучаем информацию в газете, которая лежит в кресле (на ней есть активная зона в виде глаза). Проходим вперед, перед заколоченной досками дверью сворачиваем влево.

007

Достаем из бюста, торчащую в нем СТРЕЛКУ часов (наводим курсор на стрелки, и, когда он принимает вид красной точки, нажимаем ЛКМ). После этого, жмем на клавишу F, и стрелки отображаются в нижней области экрана).

Возвращаемся в спальню. Устанавливаем СТРЕЛКУ на панель напольных часов. Спускаемся на первый этаж (спускаясь, слышим треск отдираемых досок). На первом этаже обнаруживаем, что ранее заколоченная дверь в гостиную, теперь открыта.

008

Заходим в комнату. Рассматриваем фотографию на телевизоре, справа (предварительно читаем текст пояснения, рассказывающий об Ерхане). На столе находим записку 3 («Гордитесь, братья…»). Включаем радиоприемник, стоящий здесь же, на столе.

009

С полки шкафа забираем рожковый КЛЮЧ. Из еще одного бюста внимаем СТРЕЛКУ ЧАСОВ.

010

Рассматриваем портрет на стене (читаем сначала текст записки о бабушке Араса и Ерхана). Снова возвращаемся в спальню, устанавливаем СТРЕЛКУ на панель напольных часов.

Раздается звон курантов и часы отодвигаются в сторону.

011

Из открывшегося тайника забираем КЛЮЧ. Отправляемся на первый этаж. Отпираем найденным КЛЮЧОМ дверь, находящуюся справа от открывшейся двери в гостиную. Спускаемся по ступеням, открываем еще одну дверь.

012

Оказываемся в кладовой. Забираем из тележки КАНИСТРУ. Открываем дверцу силового шкафчика на стене, обнаруживаем отсутствие предохранителя. Идем в коридор первого этажа, поднимаемся в спальню. Применяем КАНИСТРУ на зеркало, на котором появилась активная зона.

013

Видим проступившее зеркальное отображение числовой последовательности – 4465. Набираем этот код на панели двери, слева от зеркала. Проходим в открывшийся коридор, спускаемся по ступеням лестницы.

014

Оказываемся в жилой комнате. Заходим в каморку слева. Из картонной коробки забираем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Откручиваем рожковым КЛЮЧОМ ШЕСТЕРНЮ, закрепленную на столбе, перед столом в комнате. Рассматриваем лежащий на стуле указатель доски для спиритического сеанса. Поднимаемся в спальню. Спускаемся на первый этаж, заткм спускаемся в подвал. Устанавливаем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в щиток.

Раздается мерный гул заработавшего генератора. В помещениях загорается свет.

Поднимаемся на первый этаж.

Видим, появившегося на полу, игрушечного зайца.

015

Из гостиной выбегает фигура ребенка и скрывается в коридоре слева.

Поднимаемся к спальне.

Дверь перед нами захлопывается. Из спальни доносится громкий стук.

016

Отдергиваем штору, отгораживающую нишу с окном. Спускаемся на первый этаж.

Раздается звук отпираемой двери.

Направляемся к открывшейся двери.

017

Смотрим на портрет девушки, прикрепленный к ее внутренней стороне (предварительно читаем пояснение о Саадет-ханым, нашедшей в подвале дневник Сомнии). Заходим в комнату.

018

Утсанавливаем ШЕСТЕРНЮ в механизм у стула, стоящего в центре. Выходим из комнаты, поднимаемся на второй этаж.

Замечаем появившуюся в коридорчике куклу и телефонный аппарат на столике. Дверь в спальню оказывается открытой.

Спускаемся в жилое помещение.

Обнаруживаем открытой дверь, которая ранее была заперта.

019

Проходим в комнату с книжными стеллажами. Рассматриваем человеческий череп на полке справа.

020

Приближаемся к рабочему столу. Забираем лежащий здесь ОКУЛЯР – это артефакт «Басир».

Персонаж предается воспоминаниям.

Забираем записку 2 («Известно, что…»). Оборачиваемся, подходим к портрету Саадет-ханым, лежащему на полу.

021

Прикасаемся к нему.

022

Появляется видение ребенка, и персонаж ненадолго теряет сознание.

Снова приближаемся к портрету.

023

Нажимаем ПКМ, чтобы использовать ОКУЛЯР.

Замечаем изменившееся изображение на портрете, видим следы на полу.

Отпускаем ПКМ, идем по следам.

Входная дверь перед нами закрывается.

Возвращаемся в кабинет, подбираем с пола ГАЗЕТУ. Приближаемся к двери, просовываем ГАЗЕТУ под нее.

Раздается шум падения столика в кабинете.

Входим в помещение. С полки стеллажа забираем, появившиеся здесь, ПЛОСКОГУБЦЫ.

024

С их помощью вытаскиваем ГВОЗДЬ из стены в коридорчике с дверью. Применяем гвоздь на дверь. Втаскиваем обратно ГАЗЕТУ, берем выпавший из скважины КЛЮЧ (тот автоматически используется на замок и дверь открывается). Используем ОКУЛЯР, замечаем, что следы за дверью обрываются.

Поднимаемся в спальню, выходим в коридор, ведущий к лестнице.

025

Приближаемся к игрушечному домику, перегородившему дорогу, нажимаем ПКМ.

Переносимся в воспоминания.

026

Проходим вперед, на возвышение. Забираем из почтового ящика записку 5 («Верующие сокрыли свои цели…»). Записку 6 («Мое корпение над книгами…») снимаем с шеста слева. Обращаем внимание на цифру «10» на воротах. Приближаем взгляд к штативу в центре пентаграммы, используем ОКУЛЯР (нажимаем ЛКМ).

027


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ No70: Eye of Basir

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность