Police Quest 3: The Kindred
Полицейская история 3

Прохождение игры



Прохождение версии игры с русификатором

от Бюро переводов Old-Games. ru

Управление в игре осуществляется щелчком левой клавишей мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору. Выбор команд действия выполняется щелчком правой клавиши мыши (ПКМ), что вызывает изменение вида курсора, или же выбором иконки с рисунком, из находящихся в верхней области экрана окошек.

001

  • Первая иконка (курсор в виде шагающего человечка) – идти
  • Вторая иконка (курсор в виде глаза) – рассмотреть
  • Третья иконка (курсор в виде руки) – взаимодействовать
  • Четвертая иконка (курсор в виде говорящей головы) – разговаривать
  • Пятая иконка – предмет, используемый в настоящий момент игры
  • Шестая иконка (чемодан) – инвентарь
  • Седьмая иконка (бегунок на шкале) – меню игры
  • Восьмая иконка (знак вопроса) – информация

В правой части находится окно, отображающее количество набранных в игре очков.

Примечание. В игре предусмотрена система подсчета очков за правильно выполненные действия. При получении балла раздается мелодичный звук, свидетельствующий о том, что полученное очко внесено в таблицу. В настоящем руководстве указаны не все действия, за которые начисляются баллы.

Меню игры позволяет выполнить следующие действия:

Запись – сохранение текущего состояния игры.

Чтение – загрузка выбранного сейва.

Сначала – начать игру заново.

Выход – выйти из игры.

Игра – вернуться в игру из меню.

Знак вопроса – получить информацию.

Горизонтальная запятая – версия игры.

В правой части меню находятся три бегунка, с помощью которых можно настроить видео, звук, а также задать скорость перемещения персонажа.

Инвентарь располагается в верхней области экрана, открывается наведением курсора на иконку и щелчком ЛКМ.

Сохранение достигнутого в игре прогресса производится вручную, выбором опции в меню.

Важно. Игра имеет множество «тупиковых» ситуаций, единственный выход из которых – перезапуск с последнего сейва. Выход один – постоянно сохраняйте достигнутый прогресс игры.

000

Предыстория

Литтон, некогда спокойный город, в котором происходили события в первых трех частях игры, к настоящему времени разросся «как сорняк». Здесь организованы новые производства, появилась достойная работа, вырос уровень жизни. Но, вместе с тем, растет и уровень бедности, что вызывает и рост уровня преступности. У главного героя серии, детектива убойного отдела Санни Бондса, и его жены Мари, по прошествии нескольких лет супружеской жизни, все еще длится медовый месяц. Они переехали в новый дом, и Мари устроилась на работу в торговый центр «У дуба». Сани повысили в должности до звания сержанта, детектива Департамента полиции Литтона. Он только что прошел курс подготовки сержантского состава и вернулся на службу. Из-за большой загрузки Департамента, Санни переведен в дорожную полицию.

Примечание. В тексте данного руководства по игре использованы материалы официального издания «Police Quest 3. Procedure and Operations Manual» от Sierra.

День первый

Полицейский участок

Заходим в дверь слева.

002

Смотрим на лоток для корреспонденции на столе Бондса, стоящем справа (слева находится стол лейтенанта). В лотке что-то лежит. Берем из лотка «Ведомственный бланк о дисциплинарном взыскании».

В нем лейтенант просит Бондса поговорить с офицером Пэт Моралес по поводу поступившей жалобы, определить взыскание, если будет такая необходимость, после этого оставить заполненный бланк на его столе.

Выходим из кабинета, следуем по коридору направо. Заходим в комнату слева. Это комната для совещаний (чтобы войти в комнату, используем курсор в виде указательного пальца).

003

Осматриваем присутствующих офицеров (курсор в виде глаза). Определив, кто из них Пэт Моралес («Ты слышал, она крепкий орешек»), обращаемся к ней (курсор в виде говорящей головы).

Бондс просит Моралес зайти к нему после совещания.

Берем план совещания, прикрепленный к кафедре.

Бондс проводит совещание, определяя задачи личному составу на время дежурства.

После совещания возвращаемся в свой кабинет, где нас уже ждет офицер Моралес.

Бондс садится за стол и говорит с ней о поступившей жалобе.

004

После ухода офицера, принимаем решение по поводу жалобы – «Поддержать».

Бондс кладет заполненный бланк на стол лейтенанта.

Из лотка на своем столе забираем «Бланк заявки на получение карточки доступа к компьютеру». Выходим из кабинета, следуем к лифту. Нажимаем на кнопку вызова.

Бондс заходит в прибывший лифт.

Нажимаем на кнопку третьего этажа.

005

Поднявшись в информационный отдел, отдаем Бланк заявки его начальнику, Майку. Выслушиваем Майка, забираем со стола КАРТОЧКУ. Идем в лифт, спускаемся на первый этаж. Проходим в раздевалку для мужчин.

006

Находим свой шкафчик, на котором есть кодовый замок.

Бондс вспоминает, что записал код замка на обложке своего экземпляра устава.

Набираем код 776, забираем из шкафчика ФОНАРИК, БЛОКНОТ И РЕЗИНОВУЮ ДУБИНКУ.

В какой-то момент игры по громкой связи Санни Бондса просят связаться с диспетчером.

Выходим из раздевалки. Из стенного шкафа слева достаем БАТАРЕЙКИ для фонарика и СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ. В инвентаре вставляем БАТАРЕЙКИ в ФОНАРИК. Идем к лифту, поднимаемся на второй этаж. Направляемся в свой кабинет. Щелкаем ЛКМ по телефону на столе.

Бондс усаживается за стол.

Связываемся с диспетчером.

Примечание. Позвонить по телефону мы сможем только после того, как услышим по громкой связи предложение это сделать. Если вы выполнили все вышеописанные действия, а сообщения не было, то придется подождать.

Диспетчер дает распоряжение Санни отреагировать на вызов из Аспин Фоллс.

Встаем из-за стола, выходим из кабинета. Следуем к лифту, спускаемся в гараж. Садимся в полицейский автомобиль.

Примечание. Управляем автомобилем, следя за его движением на малом экране справа. Щелкая по стрелке перед автомобилем, увеличиваем его скорость, которую можно отследить на спидометре на основной панели. Щелкая ЛКМ по стрелке позади автомобиля – тормозим, сбавляя скорость. Чтобы сориентироваться, включаем прибор слежения. По нему выбираем нужный поворот, чтобы проехать к пункту назначения. Карта города приведена на странице оригинального мануала.

007 2

Едем прямо «На юг по 6-ой» до пересечения с «Ривер», сбрасываем скорость, останавливаемся на знак «Стоп», поворачиваем налево. Следим за указателями, едем на восток по «Ривер». После пересечения с «Уоолс», сбрасываем скорость и, при появлении желтой надписи «Аспен Фаллс», останавливаемся. Выходим из автомобиля, щелкнув курсором в виде шагающего человечка, в стороне от приборной доски.

Аспен Фаллс

Женщина с ребенком на руках просит Санни разобраться с сумасшедшим мужчиной.

008

Приближаемся к ней, беседуем со свидетельницей.

Женщина говорит о мужчине, раздевшемся «почти догола» и кричащем о пришельцах.

Проходим вправо.

009

Видим полуобнаженного мужчину, выкрикивающего бессвязные фразы о «мойдодырах».

Обращаемся к нему, но мужчина настроен агрессивно. Пытаемся его остановить (курсор в виде указательного пальца).

Мужчина срывает полицейский жетон с рубашки Бондса, бросает его в реку и сам заходит в воду.

Осматриваем его одежду, лежащую на берегу. Находим СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ.

Санни обращается к мужчине, а тот требует оставить ключи в покое – они для него важны?

Бросаем СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ в реку.

Мужчина выскакивает из воды и набрасывается на Бондса.

Быстро открываем инвентарь и хватаем ДУБИНКУ. Расправляемся с нападающим и надеваем на него НАРУЧНИКИ.

Бондс ведет задержанного к автомобилю.

Обыскиваем мужчину, забираем НОЖ. Открываем дверцу автомобиля.

Бондс усаживает мужчину на переднее сидение и фиксирует его ремнем безопасности.

Садимся в автомобиль. Включаем передачу (ручка переключения находится на рулевом колесе). Едем на «запад по Ривер», сворачиваем направо, на 6-ую улицу. Доезжаем до желтого указателя налево «К зданию полиции». Сворачиваем влево, автоматически прибываем на место.

010

Приближаемся к ячейкам для хранения оружия. Открываем одну из них, кладем в нее ПИСТОЛЕТ.

Бондс закрывает ячейку на КЛЮЧ, и забирает его с собой.

Приближаемся к остекленным дверям, и они автоматически открываются. Проходим внутрь.

011

Выкладываем в ящик для приема вещественных доказательств ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ задержанного мужчины и НОЖ. Щелкаем указателем в виде указательного пальца по двери.

Дежурный полицейский спрашивает, по какой статье задерживается мужчина.

Набираем код 05150 (коды приводятся в оригинальном мануале).

Полицейский уводит задержанного в камеру. Возвратившись, дежурный сообщает, что Бондса на 7-ой улице ждет офицер Моралес, и что его наручники лежат в ящике.

Забираем из ящика НАРУЧНИКИ, выходим из комнаты. Приближаемся к ячейкам хранения, открываем КЛЮЧОМ ячейку и забираем ПИСТОЛЕТ. Закрываем ячейку, садимся в автомобиль.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Police Quest 3: The Kindred

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность