Syberia 2
Сибирь 2

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Инвентарь и игровое меню вызываются клавишей Esc. Чтобы поговорить с персонажем, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. При диалогах слева появляется список возможных тем. Чтобы поговорить на выбранную тему, нужно просто щелкнуть по ней в списке. Когда тема диалога исчерпана, она пропадает из диалогового списка. Двойной щелчок мыши заставит Кейт двигаться быстрее. Чтобы пропустить видеоролик, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши.

Виды курсора

Курсор в виде круга – неактивный курсор, с его помощью можно направить Кейт в нужное место
Курсор в виде круга со стрелкой – переход на другую локацию
Курсор в виде лупы без стекла – осмотреть предмет или поговорить с персонажем
Курсор в виде полукруга с ручкой – применить на это место предмет из инвентаря, если этот полукруг перечеркнут, то место применения выбрано неверно.
Курсор в виде раскрытой ладони – взять предмет

 

Романовск

syberii1Делаем шаг вперед и отвечаем на звонок Оскара. Разворачиваемся и проходим в конец поезда в вагон, в котором Ганс устроил что-то вроде мастерской. Говорим с ним на все темы из списка. Поворачиваемся, идем в первый вагон и выходим на перрон. Поворачиваем направо и знакомимся с обходчиком Емельяновым. Проходим направо в магазин, в который только что вошел Емельянов. Поговорив с полковником, покидаем магазин и идем налево до конца платформы. Говорим с Оскаром на все темы и подходим к заводному механизму слева. Крутим колесо, разворачиваемся и опускаем рычаг, чтобы завести поезд. Сообщаем Оскару о том, что поезд заведен. Оскар ставит перед нами следующую задачу: необходимо наполнить углем тендер паровоза.

Возвращаемся в магазин и спрашиваем у Емельянова, где здесь можно запастись углем. Выходим и идем на один экран вниз, проходим направо. Дергаем за рычаг подачи угля. Транспортер опускается, но уголь по нему не поступает. Направляемся снова в магазин и сообщаем о неполадке полковнику. Похоже, что здесь никто и никуда не спешит, но у нас нет двух недель на ожидание ремонтной бригады. Придется исправлять неполадки своими силами. Выходим из магазина и идем вверх экрана. Смотрим на ворота справа, они заперты. Возвращаемся в магазин и видим, что Емельянов уже закончил свои дела и стоит теперь за прилавком. Подходим к тому месту, где он стоял, и берем из коробочки маленький ключик. Обращаем внимание на номер телефона, написанный на сломанном аппарате для выдачи конфет. Видимо, полковник так и не смог починить этот аппарат. Общаемся с Емельяновым и проходим на один экран назад.

syberii2Слева от мешка с кофе на небольшом столике видим три работающих автомата по выдаче конфет и подходим к ним. Нажимаем на клавишу Esc и щелкаем по сотовому телефону. Набираем на нем номер 625-122 и нажимаем на левую кнопку вызова. Слушаем информацию о кондитерской фабрике «Сибирские сладости». Нажимаем на клавишу Esc и щелкаем по ключику, чтобы взять его из инвентаря. Маленьким ключиком отпираем нижний ящичек в правом аппарате и вынимаем из него десять монет. Нажимаем на клавишу Esc и щелкаем по монетам. Берем вторую монету и опускаем ее в верхний монетоприемник среднего аппарата и щелкаем под монетоприемником на переключатель. Забираем рыбные конфеты. Берем пятую монету и опускаем ее в левый аппарат, нажимаем на переключатель и забираем сладкую конфету. Выходим из магазина и идем к угольному транспортеру. Смотрим вниз и знакомимся с маленькой девочкой Малькой. Когда девочка попросит конфету, достаем сладкие конфеты из инвентаря и отдаем их Мальке. Получаем от нее ключ от ворот.

syberii3Идем к воротам и отпираем их с помощью полученного ключа. Спускаемся по лестнице вниз и проходим в левый экран. Общаемся с Малькой и заходим в дверь справа. Это – местное кабаре. Идем в левый экран и подходим к сцене с механическими лошадками. Осматриваем их и идем беседовать с хозяином заведения – Цукерманом. Покидаем кабаре и проходим в левый экран, чтобы осмотреть механизм подачи угля. Смотрим на генератор и нажимаем на красную кнопку справа на столбе. Все понятно: в генераторе просто закончился бензин. Слева со столба забираем пустую канистру из-под бензина. Идем в левый экран в сторону забора. Курсор в этом месте не будет активным, поэтому, сначала отправляем Кейт к этому месту, а затем передвигаемся налево, пока не упремся в ворота с окошком. Щелкаем по воротам и общаемся с Бугровым на все темы. Права была девочка, весьма неприятные типы эти братья Бугровы. Идем налево вдоль забора до последнего плаката. Снимаем с забора плакат и пролазим в дырку в заборе. Подходим к большому ящику в центре двора и открываем щеколду у клетки. Смешной белый зверек выбегает из клетки. Идем влево и щелкаем по канистре, которая стоит на бочке, чтобы Кейт поменяла канистры. Пытаемся поговорить с Игорем Бугровым, который лежит на диване в полушубке. Оказавшись за забором, продолжаем свой путь налево вдоль забора. Подходим к мостику через речку и обращаем внимание на аппарат справа от мостика. Доходим до конца мостика и возвращаемся назад, к неработающему генератору дозатора угля. Наливаем в генератор бензин из канистры и нажимаем на красную кнопку, чтобы включить генератор. Поднимаемся наверх на платформу и идем к рычагу дозатора угля. Дергаем за рычаг, транспортер заработает и наполнит углем тендер паровоза.

После сообщения Оскара о пропаже Ганса, спускаемся вниз и спрашиваем Мальку о Гансе. Заходим в кабаре Цуккермана и наблюдаем сценку с Гансом у сцены с механическими лошадками.

Уложив Ганса в постель, пытаемся с ним поговорить, затем выходим из вагона. Идем в магазин и дважды общаемся с полковником Емельяновым. Идем на экран назад и поднимаемся по лестнице на чердак. Слева в углу берем зимнюю одежду и спускаемся вниз. Заходим в поезд и идем в санузел слева от входной двери, чтобы Кейт могла переодеться. Направляемся в нижний город, говорим с Малькой. Заходим в кабаре и там беседуем с Цукерманом. Выходим из кабаре и снова говорим с девочкой, получаем от нее жетон. Идем влево к мостику через речку. Смотрим на аппарат и опускаем жетон в щель справа, дергаем за рычаг, чтобы открыть аппарат. Берем холстину и возвращаемся в вагон с больным Гансом. Кладем холстину на лицо Ганса, как советовала нам Малька.

Выходим из вагона и направляемся к монастырю через мостик. Проходим вперед и оказываемся у стен монастыря. Справа от зеленой ели висит колокольчик, дергаем за него, но никто не спешит отпирать нам монастырские ворота. Идем направо по тропинке и говорим с монахом, стирающим белье. Кажется, что этого инока ничего не интересует, кроме его полярной совы. Возвращаемся в магазинчик Романовска и спрашиваем любезного полковника о птичьем манке. Получаем от полковника три манка и спешим к монаху-прачке. Отдаем монаху серебряный манок, затем берем монашескую одежду. Идем к воротам монастыря и снова дергаем за колокольчик у ворот. Заходим в лифт и поднимаемся на нем вверх.

Выходим из лифта и берем коробок спичек у плиты слева. Проходим вниз экрана на монастырский двор. Идем налево к небольшой часовне, над входом которой установлен металлический крест. Открываем двери часовни и проходим вперед до конца. Разговариваем с настоятелем и убеждаем его взяться за лечение Ганса. Смотрим небольшой видеоролик.

На следующее утро настоятель советует нам приготовиться к кончине Ганса, потому что тот безнадежно болен. Проходим вперед и идем направо. Заходим в келью, в нее поместили больного Ганса. Говорим с Гансом, который убежден, что вылечить его способен только Алексей Туканов, хорошо знакомый с медициной юколов. Выходим из кельи и общаемся с монахом, который явно подслушивал под дверью. Получаем от него свиток со стеклянной пластиной с изображением мамонта. Убираем все это в инвентарь, затем открываем инвентарь и нажимаем на иконку с изображением документа. Эта иконка находится под словом «Меню». Это папка с документами. В папке с документами есть две вкладки с изображением руки и с изображением глаза. Нажав на вкладку с рукой, мы можем взять документ и применить его. Нажав на вкладку с глазом, мы можем прочитать документ в инвентаре или более внимательно рассмотреть предмет, хранящийся в этой папке. Читаем письмо Ганса своей сестре Анне, написанное им в далекие времена. В письме говорится о том, что глаз мамонта укажет на какую-то разгадку. Не будем тревожить расспросами больного, пусть отдыхает.

syberii4Выходим во двор и возле ведра подбираем с земли щетку. Дважды проходим в левый экран и заходим в дверь часовни слева. В этой часовне мы разговаривали с настоятелем. Идем вперед на один экран и смотрим на изображение святого с книгой на колонне слева. Открываем инвентарь, достаем оттуда щетку и применяем ее на книгу в руках святого. syberii5Проходим вперед и снова обстоятельно беседуем с настоятелем монастыря. Поняв бесполезность своих уговоров, выходим из часовни и дважды проходим вниз экрана. Справа от кладбища есть вход в библиотеку, заходим туда. Проходим направо на два экрана, чтобы спуститься на нижний уровень. Заходим во внутреннее помещение, над которым висят незажженные свечи в канделябрах. У стены справа берем металлический крюк, с помощью которого можно опускать свечи вниз. Вспоминаем книгу в руках святого. Наша задача: опустить вниз те свечи, которые обозначены на книге белыми точками. Когда мы опускаем свечу вниз, то она сама зажигается. Нам нужно зажечь1, 4, 5, 9 и 10 свечи. Слышим щелчок и видим, как в верхнем ярусе открывается тайник, спешим туда.

Поднимаемся на самый верхний ярус и проходим по нему до самого конца. Смотрим в открывшийся тайник. Открываем инвентарь и достаем из папки с документами стекло с изображением мамонта, вставляем это стекло в круглое отверстие тайника, щелкнув по его нижнему краю. Нажимаем на лепестки по порядку 1, 2, 3, 4. syberii6Лепестки сдвигаются, и в воздухе повисает изображение мамонта. Идем направо к тому месту, на котом виден глаз мамонта. syberii7Через прозрачный глаз виден еще один круглый тайник, нажимаем на него. Стенка сдвигается в сторону, и из потайной ниши мы достаем записи Алексея Туканова, читаем их. Обращаем особое внимание на записи об алой ежевике. За записками Алексея Туканова находим ритуальный цилиндр и тоже забираем его с собой. Выходим из библиотеки и идем сначала вниз экрана, а затем – вверх экрана. В коридоре видим тележку с сеном, берем оттуда секатор. Возвращаемся к библиотеке и проходим на кладбище слева от здания библиотеки. Идем по правой тропинке и смотрим на могильный камень. С помощью секатора срезаем с него побеги алой ежевики и забираем их. Направляемся к лифту. По пути обращаем внимание на монаха, который копает могилу и на гроб рядом с ним.

Слева от лифта стоит механизм для плавки свечей. Дергаем за рычаг слева, добавляем в кастрюлю с расплавленным воском побеги алой ежевики. Слева от кастрюли на цепочке висят фитили. Открываем форму для свечей под краником, щелкаем по фитилям и закрываем формочку. Щелкаем по кранику, чтобы из кастрюли вытек воск. Затем раскрываем форму для свечи под краником и забираем оттуда травяную свечу. syberii8Спешим в келью к Гансу (келья находится справа от библиотеки). Заходим в келью, ставим на стол ритуальный цилиндр, вставляем в цилиндр травяную свечу и поджигаем ее при помощи спичек. Говорим с Гансом и выходим. Дважды идем вниз экрана и проходим налево в часовню. Идем вперед и заходим в дверь, из которой к нам выходил настоятель. Берем ключ и возвращаемся к входной двери. Справа от двери – закрытая решетка. Открываем эту решетку ключом и входим. Дергаем за веревку, чтобы позвонить в колокол. Монахи уходят на молитву, а мы спешим на кладбище. Идем по левой тропе к тому месту, где монах копал могилу. Смотрим на пролом в стене слева и щелкаем по гробу, чтобы установить его напротив пролома. Идем в келью к Гансу и говорим с ним. Сморим небольшой видеоролик о побеге из монастыря.

syberii9В поезде снова говорим с Гансом и получаем от него механическое сердце для механических лошадок в кабаре. Выходим из вагона, спускаемся в нижний город. Идем налево к генератору и общаемся с Малькой. Направляемся в кабаре и наблюдаем сценку попытки дрессировки юкки. Беседуем с Цукерманом и подходим к сцене с лошадками. Нажимаем на механизм сердца на сцене. Надеваем на сердечник механическое сердце и трижды щелкаем по нему, чтобы завести механизм. Подсоединяем трубки, щелкая по соответствующим отверстиям. Щелкаем по сердечнику и смотрим, как механические лошадки на сцене приходят в движение.

Выбегаем на платформу и смотрим вслед уходящему поезду. Открываем инвентарь и достаем из него мобильный телефон. Нажимаем на стрелку «вверх», чтобы на экране высветился номер телефона Оскара, затем нажимаем на левую кнопку вызова. Поговорив с Оскаром, нажимаем на рычаг в конце платформы. Садимся в дрезину, но через некоторое время она останавливается. Заходим в магазин и общаемся с полковником Емельяновым. Идем в кабаре и просим совета у Цуккермана. Направляемся во двор братьев Бугровых. Проходим к тому месту, где сидел Игорь Бугров, и берем со стола газету. Читаем о смерти певицы Елены Романской (обратите внимание на забавный факт: газета от 14 сентября, а погода – минус двадцать). Идем на экран назад и видим спящего юкки. Предлагаем ему рыбные леденцы и идем к дрезине, юкки последует за нами. Щелкаем по дрезине и отправляемся в погоню за поездом.



Комментарии

  • QuestTime
  • Вконтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Профиль
Благодарности
5946 - Алина

1921 - Vetochka

1351 - Alysum

506 - lenin 17

387 - LunaMajere

267 - Leo

159 - Странник

134 - +OLe4kA+

123 - Инесса

8 - Juliette

7 - Хель_ви