Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull
Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе

Прохождение игры



Прохождение и сейвы для локализованной версии игры

от компании «Новый Диск»

1

Особенности игрового процесса

23

Чтобы ознакомиться с особенностями игры, нужно прочитать книгу «Что должен знать детектив».

45

Затем необходимо изучить до конца «Материалы дела», которые находятся в папке на столе.

6

Для вступления в игру надо кликнуть на авиационный билет, который тоже находится на столе.

7

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломки для уровня «Старший детектив» смотрите на последней страничке прохождения.

1089

Внизу находятся основные иконки для взаимодействия. Все передвижения персонажа будут указываться с точки зрения человека, сидящего за экраном монитора, если не будет указано иного.

В игре нет разделения на дни или действий по времени суток, т.е. часы не предусмотрены.

Сохранять игру вручную можно практически в любой момент прохождения.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\Documents\Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе

ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут попасть в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».

Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:

1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?

2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?

Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

В конце игры можно получить следующие достижения (необязательные действия):

Правддолюб – за разоблачение тайны поддельного письма

Сладкоежка – за пристрастие к шоколадкам

Ценитель каджупской кухни – за смелое решение попробовать острое гомбо

Любитель жвачки – за стойкую привязанность к жвачке

Укротитель ос – за умение успокаивать перепончатокрылых

Профессор демагогии – за любовь к долгим беседам

Слогоман – за внимание к говорящему автомату-пирату

Мраморное чудо – за решение мраморной головоломки в рекордные сроки

Алхимик – за неприкрытый интерес к различным порошкам

Крутое яйцо – за нахождение пасхального яйца

Мастер поиска – за обнаружение трех пасхальных яиц

Эрудит – за правильный ответ на последний вопрос

Дом Бруно Боле

После просмотра начального видеоролика вступаем в игру.

Играем за Нэнси Дрю

Библиотека

Идем по направлению к дому и стучим в дверь. Входим в дом и обращаем внимание на грязные следы на полу. Проходим в комнату, окликаем человека в костюме скелета и …

1112

Приходим в себя после внезапного нападения. Видим над собой склоненное лицо незнакомой женщины, которая предлагает нам выпить какое-то снадобье. Знакомимся с Рене Арман, бывшей экономкой хозяина дома Бруно Боле. Выходим из библиотеки и проходим налево.

13

От лестницы на второй этаж сворачиваем налево, заходим в гостиную.

Гостиная

Движемся вперед и смотрим влево.

1415

Подбираем с пола рисунок ворона. Осматриваем портретную галерею на стене, одного портрета в ней явно не хватает.

171819

Разворачиваемся налево и осматриваем камин. Вынимаем из камина обуглившийся обрывок квитанции и разглядываем ее.

2021

Затем вынимаем из камина кусочек угля. Разворачиваемся и подходим к макету кладбища, расположенного на столе. Советую внимательно рассмотреть расположение объектов на макете, чтобы потом можно было ориентироваться на местности при нахождении этих объектов в реальности, т.к. бродить по окрестностям кладбища нам придется часто.

23

Осматриваем правый нижний угол макета. Это «Мавзолей вечного сна». Перемещаем курсор на мавзолей и, увидев белую ладошку, зажимаем левую клавишу мыши, перетаскиваем макет влево до тех пор, пока не увидим справа миниатюрный склеп.

2425

Щелкаем по макету склепа, чтобы развернуть его, и открываем дверцу склепа.

26

Вытаскиваем из склепа стеклянный глаз (1/25). Выходим из приближения и теперь осматриваем левый верхний угол.

272829

С помощью белой ладошки перемещаемся к «Парку скорби» и смотрим на склеп слева. Замечаем на крыше склепа четыре картинки. Разглядываем их в приближении, но мы пока не знаем правильного расположения картинок. Разворачиваемся и подходим к столику, который стоит возле дивана. В этой мраморной головоломке нужно провести человечка на противоположную сторону к стеклянному глазу. Путь нам преграждают три лазера, через которые мы должны пройти к своей цели. Управляем человечком, который находится в стартовом положении в левом нижнем углу, с помощью стрелок движения на головоломке. Подводим человечка к подвижному кирпичику или шарику и нажимаем на стрелку, чтобы передвинуть их на нужное место.

3132

Движемся: вверх, вправо, вверх, два раза вправо, два раза вниз и влево. Встаем внизу под подвижным блоком;

Толкаем блок вверх на четыре клетки. Движемся влево, вверх и встаем слева от подвижного блока;

333435

Толкаем блок вправо на две клетки так, чтобы он встал над шариком;

Движемся: пять раз вниз и вправо. Встаем под шариком и толкаем его вверх. Подвижный блок останавливает шарик;

363738

Движемся: влево, пять раз вверх и толкаем подвижный блок вправо на две клетки;

Движемся: вверх, вправо и встаем над подвижным блоком. Толкаем блок вниз на одну клетку. Блок встает справа от шарика;

394041

Движемся: влево, вниз, встаем между шариком и блоком;

Толкаем блок направо на две клетки. Блок частично блокирует второй лазерный луч;

Движемся: вверх, три раза влево, вниз и становимся слева от шарика;

424344

Толкаем шарик вправо. Подвижный блок слева снова останавливает шарик, который теперь частично блокирует первый лазерный луч;

Движемся: вниз и четыре раза вправо. Встаем под шариком и толкаем его вверх. Шарик полностью блокирует первый лазерный луч;

454647

Движемся: два раза вправо, четыре раза вверх, четыре раза вправо и вниз. Встаем справа от второго шарика и толкаем его влево к первому шарику. Второй шарик встает под лазерным лучом и полностью его блокирует;

Движемся: четыре раза влево, вниз, два раза влево, вниз и встаем слева от подвижного блока;

484950

Толкаем блок вправо на одну клетку;

Движемся: вниз и вправо. Встаем под блоком и толкаем его вверх на одну клетку;

Движемся: влево, два раза вверх и толкаем блок вправо;

Движемся: вниз, два раза вправо и встаем под блок;

515253

Толкаем блок вверх на одну клетку;

Движемся: влево и два раза вверх. Встаем между шариками и блоком. Толкаем блок на три клетки вправо до упора;

Движемся: вверх и два раза вправо. Встаем над блоком, толкаем его на три клетки вниз до упора;

Движемся: два раза вправо, два раза вниз и влево. Встаем справа от блока.

545556

Толкаем блок влево на две клетки;

Движемся: влево, вниз, три раза влево, два раза вверх и два раза вправо. Встаем над блоком и толкаем его вниз на одну клетку;

Движемся: два раза влево, два раза вниз и вправо. Встаем слева от блока и толкаем его вправо на одну клетку;

575859

Движемся: вправо, вверх и вправо. Встаем над блоком и толкаем его вниз на одну клетку;

Движемся: вниз, влево и вниз. Встаем слева от блока и толкаем его вправо на одну клетку; Третий лазерный луч заблокирован полностью.

Движемся: вниз, три раза вправо, вверх и вправо.

60

Перемещаемся за пределы головоломки, получаем стеклянный глаз (2/25) и выходим из приближения.

Сейв «Лазерные лучи пройдены»


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность