Darkness Within 2: The Dark Lineage
Darkness Within 2. Темная родословная

Прохождение игры



Управление

Игра от первого лица с не совсем стандартным управлением. Основное управление происходит с клавиатуры. Клавиши W, A, S, D отвечают за направление движения героя. Некоторые элементы доступны только, если присесть, за это действие отвечает клавиша «С». Прыжок - клавиша «пробел». Выход в главное меню – «Esc», открытие карты - «F4». Кто играл в первую часть, тот знает, а для новичков поясню. В процессе игры герой узнает много информации – все его мысли записываются в «мозге», данная иконка доступна в панели инвентаря. Инвентарь вызывается правой кнопкой мышки и находится в верхней части экрана. Чтобы скомбинировать два предмета, необходимо зайти в «мозг», в правые слоты поместить предметы и нажать на шестеренку. В игре присутствуют элементы физики, мы будем много предметов передвигать, брать и бросать. Чтобы совершить эти действия, необходимо при зажатой левой кнопкой мышки, нажимать на клавиши направления W, A, S, D. В игре два вида освещения: лампа и фонарь. Фонарь хорошо освещает на дальние расстояния, а лампа - на ближние. В начале игры проводится обучение – не пугайтесь.

Домик
После просмотра ролика мы оказываемся в небольшом деревянном домике. Подходим к прикроватной тумбочке, с которой берем письмо. В инвентаре читаем письмо и отмечаем в нем:

1. I gave you something that will make you sleep while; a few days. You will have a bad headache and slight discomfort in your stomach when you wake up.
2. When you wake up, head straight to Arkhamend
3. Worm’s Feast
4. It is directly connected with as; you know this.

Из письма узнаем, что нам надо отправиться в город Arkhamend, найти Worm’s Feast и взять там книгу «Воспоминания о прошлом». В письме также говорится о том, что нам оставили деньги и одежду. Открываем верхний ящик прикроватной тумбы и достаем из него кошелек с деньгами. Из второго сверху ящика берем фонарик. Слева от тумбы стоит шкаф, открываем его, снимаем с вешалки одежду и надеваем на себя. С комода берем лампу и включаем лампу или фонарик. Осматриваем идола с правой стороны от кровати. Идем к лестнице, включаем фонарик, светим на потолок и находим люк. Подтаскиваем под люк ящик (ящик можно взять около идола или в кладовке справа). Забираемся на ящик, открываем люк и залезаем на чердак.

Чердак. Секрет 1
Осматриваем кости, разбросанные по всему чердаку, и среди них находим книгу о каннибализме, которая является первым секретом игры. Книга дает нам некоторое представление о том, что здесь творилось. На чердаке больше ничего интересного нет, спускаемся.

Сбегаем по лестнице на первый этаж домика, осматриваемся и выходим на улицу. Садимся на поезд и едем в Arkhamend.

21 февраля 2012 года, день первый

Вокзал
Сойдя с поезда, идем направо и проходим в туннель слева. В конце туннеля поднимаемся по ступенькам и осматриваемся.

Площадь
Поворачиваемся налево и идем прямо в проулок, где находим магазин Worm’s Feast .

Worm’s Feast. Секрет 2
Магазин закрыт, нажимаем на дверную ручку дважды и слышим приглушенный крик - это второй секрет игры.
Возвращаемся к входу в туннель и идем от него прямо до отеля, расположенного в углу здания.

Отель
Заходим в отель, подходим к хозяину и говорим с ним. От него узнаем, что магазин закрыт до утра. Ничего не остается делать, как остановиться в отеле. Снимаем номер и проходим в дверь слева от барной стойки. В коридоре подходим к тумбочке слева, открываем верхний ящик и достаем газетную вырезку. В ней говорится о зверском убийстве двух людей, трупы которых были обнаружены в Нортвудском лесу. В газетной вырезке подчеркиваем:

1. Two cruelly butchered human corpses were found in the Northwood Forest

Поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в первую справа дверь - это наш номер.

Осматриваемся, на прикроватной тумбе берем газету и отмечаем в ней:

1. The city used steam power to operate various mechanisms.

Кликаем на кровать и ложимся спать.

Первый сон
Просыпаемся от голоса, который зовет нас по имени. Замечаем, что комната полностью изменилась и выглядит, как после пожара. Осматриваем две картины, пытаемся выйти из номера, но дверь оказывается запертой. Слышим звуки виолончели и подходим к комоду, на котором стоит телефон. Отодвигаем комод в сторону, смотрим в пролом в стене. Зовем музыканта, говорим с ним и получаем ключик. Ключом открываем дверь и выходим в коридор, который также, как и гостиничный номер, неузнаваем. Слышим тот же странный голос, который опять нас зовет. Проходим прямо по коридору и открываем последнюю слева дверь. За столом в конце комнаты сидит кто-то (извините, но человеком его назвать, язык не поворачивается). Говорим с ним и просыпаемся у себя в номере от шума у двери. Выходим в коридор, спускаемся по лестнице, где подслушиваем разговор о том, что нас хотят «убрать». Пытаемся проследовать по коридору за мужчинами и опять ложимся спать.

Когда мы в очередной раз проснемся, то спускаемся в бар и говорим с хозяином отеля на все темы, после чего выходим на улицу.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Darkness Within 2: The Dark Lineage

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность