Dark Fall: The Journal
Обитель тьмы

Обзор игры

Как мы можем знать, что такое смерть,
когда мы не знаем еще, что такое жизнь?

Конфуций

dark_fall_1_1В обществе поклонников жанра квест имя Джонатана Боукса известно всем! За его плечами такие шедевры как: «Lost Crown: Призраки из прошлого», серия игр «Dark Fall».

Кто же он, непревзойденный мастер жанра хоррор и инди-проектов? Джонатан Боукс – широко известный, независимый разработчик игр, дизайнер, фотограф. В свободное время он увлекается темой паранормального и сверхъестественного, а во время подготовки материала для «The Lost Crown» он даже присоединился к группе «охотников за привидениями» для совместного исследования целого ряда весьма интересных мест. Естественно, проекты такого разностороннего и творческого человека, просто обречены на успех!

Давайте же вспомним, с чего всё началось. Первенцем Джонатана стала игра "Dark Fall: The Journal," известная в России, как "Обитель тьмы". Именно о ней далее и пойдет наш разговор.

На границе двух миров

dark_fall_1_2Прежде чем начать свой рассказ об игре "Dark Fall: The Journal," я хотела бы задать вопрос: верите ли Вы в существование призраков? Погрузившись в игровой мир, созданный Джонатаном Боуксом, Вы не только поверите, но и ощутите их присутствие! Вы окажетесь на границе света и тьмы, жизни и смерти, мифов и реальности.

История, о которой повествует "Dark Fall", уходит своими корнями в далекое прошлое и основывается на древних мифах и сказаниях.

К сожалению, в наше время, многие люди с пренебрежением относятся к старинным захоронениям, древним святилищам и храмам, даже не осознавая возможных последствий этого. Когда-то давно, на месте, ныне заброшенной станции, под названием Довертон, находилось языческое святилище, которое было создано, чтобы сдерживать некую темную сущность - Dark Fall. Во время строительства святилище разрушили, тем самым, освободив древнее зло.

dark_fall_1_3"Обитель тьмы" расскажет нам мистическую историю, которая произошла с молодым человеком по имени Френк. 29 сентября в 20:45, он получил тревожное сообщение от брата, с просьбой приехать в Довертон, где он занимался реконструкцией привокзальной станции и прилегающей к ней гостиницы. Френк незамедлительно выезжает в Довертон, но не находит там ни одной живой души. Но это место не так пустынно и безжизненно. Оно населено призраками бывших постояльцев и владельцев гостиницы, души которых находятся в плену у Dark Fall.

Как Вы уже догадались, Вам предстоит остановить древнее зло и освободить пленённые души. Как именно это сделать, я не скажу, а лишь немного приоткрою завесу над древней тайной.

Что скрывает тьма?

dark_fall_1_4Итак, Вы в старинном, заброшенном отеле, который стал обителью тьмы. Всё пустынно и безжизненно. Страх и тревога овладевают сердцем и разумом. Вас окружает мрак, из глубин которого то и дело доносятся странные, пугающие шорохи, голоса, стоны, скрежет, мерцает свет, а в самых темных уголках ощущается присутствие некой потусторонней силы, выжидающей удобного момента, чтобы поглотить новую жертву. Именно в такой атмосфере Вам предстоит бродить по коридорам, номерам и другим помещениям отеля, в поисках ответов на вопросы. И поверьте, что ровно через десять минут игры, ничем не примечательная графика, отступит на дальний план, уступив место ощущениям, переживаниям и эмоциям.

В "Dark Fall" нет монстров, неожиданно нападающих в самый неподходящий момент, нет убийцы, который подстерегал бы Вас за углом. Атмосфера игры создаётся за счет непонятных и пугающих звуков, потусторонних голосов, телефонных звонков из небытия. Сняв трубку, Вы можете услышать мольбы о помощи или скрежет, леденящий душу. И, конечно же, не последняя роль отведена освещению. Свет может мерцать, нагнетая обстановку. Свет может внезапно потухнуть, погрузив всё во тьму, а есть и такие комнаты, в которых Вы сами можете выключить лампу, но практически сразу пожалеть о содеянном, ведь из темных уголков начинают доноситься звуки, не предвещающие ничего хорошего. Атмосфера захватывает и не отпускает, на протяжении всей игры, держа Вас в напряжении. Такой приём носит название "саспенс". Я думаю, многие ценители игр Боукса, с ним знакомы, но на всякий случай я поясню. Саспенс – (англ. suspense — неопределённость, беспокойство, тревога ожидания, приостановка) состояние тревожного ожидания, беспокойства.

Все действия в "Dark Fall" совершаются с помощью мышки. Если предмет можно осмотреть, то появляется лупа, если можно совершить действие – гаечный ключ. Для перемещения необходимо поместить курсор либо к нужному краю экрана, либо перед собой. Имеется инвентарь, он находится в верхнем левом углу экрана, но не волнуйтесь, он никогда не будет нагружен ненужными вещами.

dark_fall_1_5Прежде чем приступить к игре, обязательно приготовьте блокнот и ручку, поверьте, они очень понадобятся. В игре важна каждая деталь, всё связанно невидимой нитью, которая к концу игры приведет Вас к разгадке.

Все задания и головоломки, а их немало, логичны и последовательны, но нужно быть внимательным, не упускать ничего из виду и читать все книги, записки и письма, которые будут встречаться Вам практически на каждом шагу. Ведь Вы должны остановить Тьму, а для этого нужно узнать название 12 рун, чтобы потом произнести их имена в определённой последовательности, тем самым, вернув вырвавшееся Зло назад, в преисподнею. Надеюсь, у Вас всё получится!

Моя оценка игры

dostoyno

Возвращение во тьму…

Пройдя этот нелегкий путь до конца, Вы поймете, что Джонатан Боукс – гений, который практически в одиночку создаёт шедевры. Вы полюбите, да-да, именно полюбите, старинный отель, в котором провели незабываемые часы, и захотите вернуться туда! И Вы легко сможете это сделать, ведь у этого повествования есть продолжение - "Dark Fall 3 Lost Souls". Но это уже совсем другая история!

Алина Черенович

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяОбзорный ряд ‹ Dark Fall: The Journal

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность