Dark Prophecy, The
Темное пророчество

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

gbox

Особенности игрового процесса

Управление – компьютерная мышь. Задействованы обе клавиши мыши.

234

Выбор языка производится на начальном экране при взаимодействии с клавишей «Опции» в игровом меню.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – передвижение персонажа, перемещение предметов из инвентаря на объект/локацию, фиксирование фраз при диалогах, переход на другую локацию (курсор в виде следов). Двойной клик ЛКМ ускоряет перемещение персонажа.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – вызов подменю для дополнительного взаимодействия:

Использовать (взять);

Говорить;

Осмотреть.

Инвентарь находится вверху экрана и всплывает при подведении к нему курсора. К предметам в инвентаре можно применять дополнительные взаимодействия правой клавиши мыши. Некоторые вещи также применяются и на самого персонажа.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Prophecy Quest

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Озеро

5

Нажимаем правой кнопкой мыши по пузырькам на воде. Выбираем «Осмотреть пузырьки».

6

Неожиданно водная гладь озера приходит в движение, и над водой появляется чья-то говорящая голова.

78

Общаемся с проекцией далекого мага и волшебника на все предлагаемые темы.

9

Получаем от Маурицио задание. Обещаем магу свою помощь.

 

Деревня

На следующее утро в деревне…

10

В конце деревенской улицы замечаем местную колдунью Миру и направляемся к ней для задушевной беседы.

1112

С места в карьер задаем Мире животрепещущий вопрос о том, станет она помогать в выполнении нашего поручения или откажется наотрез. Колдунья отказывает нам в своей помощи по причине лености бытия, зато вручает нам ключ от своего дома.

13

На экране появляется сообщение о том, что мы получили ключ.

Примечание. При получении или нахождении любого предмета инвентаря на экране будут появляться такие сообщения и в дальнейшем.

1415

Подходим к двери домика ведьмы. Открываем инвентарь, щелкаем ЛКМ по ключу и применяем его на дверь.

 

Домик колдуньи

16

Щелкаем по открывшейся двери и заходим в домик колдуньи.

17

Подходим к сундуку. Применяем сначала «Использовать» на закрытый сундук.

17 117 2

Для открытия замка используем стрелки, чтобы выставить на иконках круговорот воды в природе.

18

Затем опцию «Использовать» применяем уже на открытый сундук.

19

Забираем из сундука веревку.

2021

Приближаемся к шкафу и внимательно его осматриваем. Замечаем предмет, который нас заинтересовал, но достать его мы пока не можем.

22

Наше внимание привлекает колдовская книга ведьмы, но мы не можем в нее заглянуть даже одним глазком.

2324

Зато сразу двумя глазами мы можем погрузиться в чтение другой книги, которая повествует об истории нашей деревни.

2526

Приступаем к чтению исторической деревенской саги.

2728

Игнорируем появившееся сообщение и упорно читаем книгу дальше.

2930

Продолжаем чтение до появления другого сообщения.

31

Покидаем домик колдуньи и выходим на улицу.

 

Деревенская улица

На улице по-прежнему царит тишина.

3233

Подходим к деревенскому колодцу и привязываем к нему веревку. Спускаемся по этой веревке на дно колодца.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Prophecy, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность