Приключения червячка Пипа
Уважаемые читатели!
Пусть название этой новостной статьи не вводит в заблуждение взрослую часть населения игрового мира. Отнюдь.
И говоря более жестким языком - это квест недетский, "про мотания слизня безбашенного в мире диком и сюрреалистическом".
Речь пойдёт хоть и о графически и сюжетно весьма симпатичной классической 2D пойн-клик инди-пазл-адвенчуре, которую авторы позиционируют как психоделический, пронизанный оригинальным юмором и сногсшибательными головоломкам проект, разработка уже успела, на минутку, собрать коллекцию призов в течение 2015 года в различных номинациях.
Чтобы не быть голословными - вот вам подтверждение:
Мы говорим о новом проекте "Karma. Incarnation 1" от разработчика и издателя инди-студии "AuraLab".
В приключении рассказывается о существе по имени Пип, который воплощается в некоем сюрреалистическом мире как смешной, но довольно жестокой червячок-слизень. Пип по-детски наивен, разговор с цветком или камнем для него так же естественен, как и кровожадная дегустация другого представителя местной фауны. Он рассматривает этот новый мир, преодолевая препятствия к новому возрождению и пытается выяснить, кто же он есть. В то же время он учится познавать законы кармы и относительность добра и зла.
Чем больше зла он совершает, тем больше на нем вырастает шипов, рогов и тентаклей, символизирующих кармические долги.
Ключевые квестовые персонажи по-разному реагируют на карму Пипа (например, они могут испугаться злого Пипа и убежать), открывая альтернативные сюжетные ветки.
Особенности геймплея:
- Астральное виденье. Пип видит загробный мир, в котором находится то, чего нет в обычном мире - (призраки и духи, мысли жителей планеты, подсказки разные).
- Вариативность прохождения. Некоторые квесты можно пройти разными путями: злым или добрым.
- Кармические долги. Злые и добрые дела влияют на карму Пипа, а карма влияет на его внешний вид.
- Отсутствие текстовых диалогов. Все общение и подсказки происходят через визуальные образы.
- Огромное количество уникальных анимаций превращает игру в интерактивный мультфильм.
И в довершение всего:интуитивная, записанная в живую, прямо на концертах, импровизационная музыка, от этно-абориджинал бэнда "Змеирадуга!"
Словом, смотрим новейший трейлер проекта и ожидаем его реализацию к середине 2016 года. Запланирована русская озвучка.А кроме того, вы уже сегодня сможете попробовать на вкус демо-версию адвенчуры. Приятных впечатлений!