«OAK ISLAND «. Приливы и отливы

f7861593549d7c7bafa0a756e94e3857 originalУважаемые читатели!

Это тот самый проект, который наверняка лежит в закладках и стоит в режиме ожидания у огромного колличества играющей братии всего мирового сообщества.

Все предыдущие новости относительно этой разработки вы можете перечитать ещё раз, освежив их в памяти.

Проект интригующий, проект увлекательный, проект завораживающий изумительной графикой...

Захватывающая приключенческая игра со сложными головоломками и тремя играбельными персонажами в интригующей истории, основанной на реальных событиях - и всё это об "OAK ISLAND" от разработчиков "Visionaire Studio".

Городская легенда, окружающая Оук-Айленд, была рождена в 1795 году, когда лесоруб во время раскопок обнаружил таинственный камень, на котором были нацарапаны иероглифы и признаки сказочного сокровища. Началась невероятная, многовековая охота за сокровищами бесчисленных авантюристов и даже бывшего президента США Франклина Рузвельта. Но всё, что они нашли, было тупиками, сложными ловушками, безумием, или даже их собственным концом. На сегодняшний день шесть охотников за сокровищами погибли на острове Оук из-за необъяснимых обстоятельств.

Неуловимая Тайна Оук-Айленда по-прежнему существует до сих пор... и теперь это ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, чтобы отследить легендарное сокровище, раскрыть тайны Оук-Айленда... и попытаться остаться в живых. Вы закончите заключительную главу этой увлекательной истории и закроете книгу навсегда; или же вы найдёте свою собственную смерть? И не забывайте, что "Некоторые сокровища лучше оставить похороненными!”

mythology 02mythology 01mythology 03

В настоящее время разработчики заняты улучшением и шлифовкой своего детища.

- ""Развитие игры похоже на отливы и приливы... или другими словами: иногда бывает много ветра, и вы совершаете действительно неплохой прогресс, иногда нет ветра, полный штиль, и море тянет вас обратно на несколько метров. Это нормально, и вас это не должно беспокоить...

Когда нужно развить игровой контент, прежде чем вы сможете создать его в игре, тогда часто бывает трудно ждать. Вы можете вернуться назад, если игровой контент не подходит, как планировалось, и, конечно же, есть ситуации вне игрового процесса, которые вы просто не можете планировать: болезни, личные проблемы... или просто Рождество и Новый год, которые вы используете для восстановления и зарядки батарейки. Наполнить ветром паруса стоит много энергии и сна. Мы надеемся, что у вас был отличный Новый год, и вы могли провести замечательные часы со своими семьями.

6414176edb4da3b9445f9290a15308b2 originale7ced5f6764b321af97b506f22b572c3 original

fc521a6cf5db76bb758b8fa3fa15b08a original878867682e49866edabbd9c472ec331f original

46f77c76f5cf4e50921261033d3a9767 original55ab57d1683cf2bc676ced7693c5e536 original

Отдохнув и укрепившись, мы теперь совершаем мощную поездку... гонимые ветром и волнами. И это действительно поток нового игрового контента, который навалился на нас в последние несколько дней.

Как далеко мы продвинулись с игровым контентом, показывает тот факт, что мы уже начали работу над видеороликом (финал). Большая часть игры завершена. Задачи теперь становятся все меньше ... но и сложнее.

Паруса полны, мотивация высока ... 2018 год будет нашим годом!"

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяНовости ‹ «OAK ISLAND «. Приливы и отливы

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность