«Guard Duty». Комикс-фэнтези адвенчура
Уважаемые читатели!
Этот проект штурмовал финансовую планку на краудфандинговой площадке "Kickstarter". Уж как бы там ни складывались дела у разработчиков, но в июне планируется выход в релиз этого приключения от компании "Sick Chicken Studios".
Что может быть лучше, чем приключение в комикс-фэнтези, где герою поручается спасение мира от невыразимого зла? Как насчет двух героев, спасающих один и тот же мир, живя в разнице в тысячу лет друг от друга?
"Guard Duty" отправляет в приключение игроков в двойной роли: Тондберта, ночного сторожа в средневековом городе Гринклевуд, который является «пьянчужкой-карликом», и агента Старборна - временного командира гвардейцев Нью-Хейвена в 2177 году.
"Когда наш герой натыкается на сборник демонической литературы своего отца, он узнает о давно забытом древнем ритуале - рецепте уничтожения, смерти и обещании бессмертия. С дьявольской искрой в глазах ученик отправляется в путешествие своей жизни, в одиночку достигая далеких глубин времени и пространства.
В далеком будущем 2177 года, безжалостная сила поработила мир. Человек, обречённый на бессмертие, управляет планетой железным кулаком. Агент Старборн - один из немногих оставшихся боевиков сопротивления, верный ученик Хранителей Нью-Хейвена, отчаянно возвращающийся на планету к своей прежней славе.
С помощью своей команды Старборн имеет единственный шанс исправить ситуацию. Это последняя надежда человечества. Легенды говорят об артефакте эпохи камня. С этим в качестве окончательного символа надежды Хранители Нью-Хейвена открывают разломы во времени, чтобы остановить бессмертного повелителя, установившего своё царствование."
В то время как два персонажа контролируются отдельно в соответствующее обоим время, каждый со своей собственной уникальной механикой взаимодействия с миром, они как бы связаны прошлыми событиями, резко влияющими на далекое будущее.
Настройки меняются так же резко, как и эпохи, с местами от заколдованных лесов до городов-злодеев будущего. Независимо от периода, игра имеет ярко выраженную ретро-эстетику, с низким разрешением, созданным вручную искусством пикселя, напоминающим классику "LucasArts" и "Sierra", которая вдохновила разработчиков.