» «Asylum». Долгострой от Агустина Кордеса...
Уважаемые читатели!
Известный аргентинский разработчик компьютерных игр, отец-создатель культового "Шороха" Агустин Кордес начиная с 2010 года практически ежегодно держал нас в напряжении на коротком поводке интригующих недомолвок по поводу разрабатываемой студией "Senscape" хоррор-адвенчуры "Asylum".
Невозможно и сосчитать, сколько раз работа над проектом то останавливалась, то возобновлялась вновь, сколько финансовой помощи с лихвой получили авторы на краудфандинговой площадке Kickstarter, чего только они не обещали нам, геймерам, за прошедшие почти 10 лет ожидания. Вплоть до экстравагантного "самому щедрому спонсору "Убежища" гостевой перелёт в Аргентину, двухдневное проживание и барбекю, приготовленное самим Агустином Кордесом собственноручно."
Согасимся, что нервы и терпение у нас оставались железными. Так что, вновь объявленная последняя дата всемирного релиза этого столь ожидаемого всей игровой вселенной проекта - 4 квартал 2019 года - если вдруг в силу очередных форс-мажорных обстоятельств и не случится, то не убьёт нас наповал.
Но уж если это грандиозное событие и произойдёт... полагаю, это тоже не убьёт нас наповал. Вот такие мы терпеливые. Ждали. Ждём. И ждать будем.
Напомним вам сюжет адвечуры.
"Прошло много лет с тех пор, как вы покинули психиатрический институт Хэнвелла, наконец, вылечились, и вы бы не вернулись туда ни за что на свете. Это было презренное место, наполненное ненавистью и болью. Заключённые в нём пациенты часто были более человечны, чем врачи. Но невозможно отрицать того, что было, вы узнаете лица в своих видениях, истории становятся слишком знакомыми, и они невыносимы. Там произошло что-то ужасное, и это как-то повлияло на вас. Это долго спало в ваших воспоминаниях в течение многих лет до сегодняшнего дня. Вы уже не можете различать реальность от воображаемого, и вы не сможете жить в мире, пока не взломаете своё прошлое и не узнаете, что с вами случилось. Настало время вернуться и посмотреть на ужасы, ожидающие в убежище..."