«Heal». Успеть наиграться до старости
Уважаемые читатели!
Эту информацию, пойманную во всемирной паутине и показавшуюся мне достаточно необычной, а посему и заслуживающей особый интерес в силу этой самой своей необычности, я собираюсь преподнести и вам.
И если в вас проснётся любопытство к этому проекту, просто положите его к себе в закладки.
Уважаемые, вас когда-нибудь посещало чувство, что вы можете (не дай господь!) умереть от старости, прежде чем успеете наиграться во всё новые и новые вновь выходящие в игровой мир приключенческие игры, с которыми вы сталкиваетесь в новостях, и которые вызывают Ваш интерес?
Что ж, у этого чувства может быть немного больше правдоподобности в предстоящем приключенческом проекте от 29-ти летнего финского инди-разработчика, отца двоих детей Джесси Макконена - а именно в его разработке "Heal".
Собственно говоря, в настоящее время нет целевой даты запуска этой игры, но Макконен планирует выпустить "Heal" на Steam для ПК вместе с устройствами iOS и Android, когда проект будет готов. И ориентиром ставит первый квартал года 2020.
- "Изучая аудиовизуальные коммуникации еще в 2013 году, я решил создать игру. Я начал создавать свою дебютную игру под названием «Silence of the Sleep». Все прошло на удивление хорошо, и вот я уже постоянный разработчик инди-игр! Мои игры - это история и атмосфера. Я люблю создавать игры ужасов так же, как я люблю играть в них. Я пытаюсь создать психологический ужас и включить в свои игры немного витиеватого юмора", - Джесси Макконен.
Подробности сюжета от автора пока намеренно скудны, так как "Heal" предназначен для экспериментальной и абстрактной игры, тема которой вращается как раз вокруг старости.
Проведение пожилого главного героя через серию сюрреалистических испытаний будет очень ориентированным на головоломки, но Макконен говорит, что он планирует «держать головоломки в более легком режиме, чтобы они не прерывали ход игры».
Как и предыдущая серия "Distraint" от этого разработчика, новая игра представляет собой приключение, которое движется засчёт сильной и непонятной атмосферы, которую она и представляет игроку.
Не просто загадка, и не приключение, а опыт обещает некоторые легкие элементы ужаса на этом пути, но в отличие от своих гораздо более темных, более тревожных предшественников пиксельного искусства, весьма симпатичные красочные среды "Heal" полностью нарисованы автором вручную, и нет никакого диалога в игре вообще.