«Mira». В царстве славянских сказок и легенд
Уважаемые читатели!
Сегодня мы хотим представить вашему вниманию проект, о котором ещё очень мало известно, но который поразил нас атмосферой и художественной природой рисованной графики.
У нас с вами есть время ожидания, пока эта адвенчура не будет завершена, поскольку игра в настоящее время ещё в окончательной стадии разработки и готовится к выпуску в марте 2020 года для ПК с Windows и, возможно, мобильных платформ.
Славянские легенды и ужасные последствия Второй мировой войны, возможно, кажутся не самыми подходящими попутчиками, но именно эта интригующая смесь различных культурных и исторических элементов будет демонстрироваться в предстоящей адвенчуре "Mira" от команды польских разработчиков "Too Husky" .
"Mira" - это классическая point&click адвенчура о магическом путешествии главной героини, работающей воспитателем в детском доме, которая переносится из разрушенного Второй мировой войной Кракова в мир славянских сказок и легенд. Мира волшебным образом попадает в старый город, основанный на славянских легендах.
Сумеет ли она отыскать там правду о своём предназначении в этом мире? Выжить среди существ, истории о которых давно забыты? Узнать, где все эти годы были русалки, эльфы и утопленницы?
Эти ответы, возможно, узнает игрок, путешествуя по мистическому миру Навии. Воплощая это царство в жизнь, инди-разработчики из Польши пытаются дать восточным европейским мифам современное переосмысление, представляя, как легендарные существа прошлого будут вписываться в разрушенную послевоенную среду."
Как видно из вышедшего великолепного первого трейлера, "Mira" - это нарисованное вручную приключение от третьего лица, представляющее уникальный графический дизайн славянских существ и их жилищ. Некоторые из этих персонажей обещают быть хорошо знакомыми и известными, в то время как другие вновь появятся в игре из давно забытого прошлого.
Передавая удивительный микс из сказок, басен и тайн, игра будет сосредоточена на повествовании, а выбор игроков повлияет на направление истории, что приведёт к ряду различных концовок. По пути будут решаться головоломки, хотя команда разработчиков из двух человек утверждает, что они должны быть дополнением к истории, а не главной целью.