«Tala». Красочный и живой мир
Уважаемые читатели!
Вот вам и ещё один проект, который, увы, не сумел пока выполнить данное нам обещание - выйти в релиз в 2019 году. Теперь поговорим по существу.
Кто сказал, что только в Центральной Европе рынок загнал себя в угол приключениями в стиле "Саморост"?
В то время как "Amanita Design" и другие региональные разработчики, возможно, помогли популяризировать стиль анимированных приключений среди фотореалистичных природных сред, континент внизу земного шарика тоже может это сделать, и это то, что мы можем видеть в первых деталях предстоящего красочно-очаровательного проекта "Tala" от инди-разработчика Мэтью Петрака - художника и аниматора из Мельбурна, Австралия.
Довольно успешно преодолев финансовую планку на Kickstarter, автор продолжает усиленно трудиться над окончательной шлифовкой своей разработки, явно стараясь отправить её в релиз в 2020 году.
В игре используется знакомая уже техника нарисованных от руки (и часто миниатюрных) анимаций персонажей на фоне необычных органических сред, как видно на первых скриншотах и в трейлере.
"Tala" - это осенняя приключенческая игра, созданная с использованием традиционных анимационных приемов и фотографий природы, создавая крошечный мир, готовый для исследования.
Городской Хранитель, наставник чересчур уж шумной и неистовой Талы - юной героини адвенчуры - застрял где-то в глубоком лесу, поэтому Тале придётся потрудиться вместе со своими согражданами, чтобы помочь собрать детали для убогого и старого городского самолета и отремонтировать его, дабы она могла вылететь и спасти своего наставника. Но. уважаемые геймеры, будьте осторожны, поскольку вы рискуете залететь слишком далеко в эти глухие леса..."
По пути вам также нужно будет решать головоломки, хотя разработчик утверждает, что они будут достаточно доступны, чтобы разобраться, не прибегая к «заумной лунной логике».
Наша маленькая героиня будет общаться с другими персонажами, используя невербальную диалоговую систему, и игрокам рекомендуется экспериментировать в своих путешествиях, так как многие фоновые функции имеют лишнюю анимацию, которая помогает окружающему миру чувствовать себя живым.
Проект сопровождает музыкой канадского гитариста Cody Rueger.
Так что, кладём этот проект в закладки и с нетерпением ждем релизной игровой демонстрации в 2020 году после стадии «окончательной обработки».