Hadr
Уважаемые читатели!
Случалось ли вам когда-нибудь хотеть, чтобы какая-нибудь вещь или какой-нибудь эпизод из жизни просто взял и испарился ? Если да, хорошие новости: чешский геймдизайнер Доминик Конечны (Dominik Konečný) и его соотечественники из инди-студии Ateliér Duchů занимаются разработкой головоломки «Hadr», где надо заставлять предметы исчезать.
Естественно, пользоваться этой способностью надо с умом. Нужно смотреть, что «стираешь» из этого мира. Если у вас проблемы с вниманием к деталям или вам просто захотелось потренировать мозги, советуем собрать несколько пазлов. Найти самые интересные можно здесь. На pazlyigra.ru есть всё, от портретов и натюрморта до постеров с персонажами любимых сериалов.
Попрактикуйтесь на них перед тем, как начать прохождение демо-версии «Hadr». Свой проект разработчики называют «короткой атмосферной игрой», главным героем которой выступает живой кусок ткани. В перечень его способностей входят левитация и дематериализация предметов. Да, всё правильно: стоит ему закрыть собой что-нибудь, и оно полностью исчезает. Именно последнее необходимо нашему «протагонисту» для решения головоломок. Хотя основную роль здесь играют механики, сюжет у «Hadr» всё-таки есть. В сердце головоломки лежит история о маге, его кролике и непредсказуемости фокусов. Ещё разработчики как бы спрашивают у игроков: «Что исчезает на самом деле: предметы или лишь воспоминания о них?»
«Hadr» проникнута атмосферой, навеянной функционализмом Центральной Европы. Головоломка отличается изометрической перспективой, минимальным набором цветов и самостоятельно пишущимся саундтреком. Отдельные звуки складываются в музыку по мере прохождения, так что аудио-составляющая уникальна для каждого уровня. С другой стороны, много времени на «Hadr» у игроков не уйдёт. По словам разработчиков, хотя мир головоломки и будет состоять из 13 локаций, её прохождение не займёт больше двух часов.
Релиз полной версии игры для Windows 7 и 10 намечается шестого октября 2020 года. Желающие испытать головоломку могут уже сейчас скачать демо-версию со страниц проекта в Steam и itch.io. Портировать игру на другие платформы или добавить туда поддержку русского языка разработчики не планируют. Узнать об этом и других проектах Ateliér Duchů можно на официальном сайте студии.
Источник: adventuregamers.com
Автор-переводчик: Павел Очкин