Surviving the Humans
Уважаемые читатели!
Большинство игр про зомби несут в себе цель для игроков выжить любой ценой среди "живых мертвецов". Практически всегда зомби представляют собой бессмысленных упырей, жаждущих добраться до вас. А если взглянуть на этих персонажей с другой стороны? Именно о приключениях одного такого "восставшего мертвеца" решили поведать инди-разработчики Surprised Monkey Studio. Новый проект, носящий название «Surviving the Humans», будет представлять собой классическое 2D приключение, стилизованное под ретро-квесты, с элементами "черного юмора" Вдохновленная играми LucasArts, нас ожидает история с рисованной графикой и стандартным point-n-click управлением.
Нам предстоит играть за главного героя по имени Купер, который восстает из могилы на кладбище в 1980 году. Абсолютно ничего не помня из своего прошлого, герою теперь придется существовать в обличии зомби. Но что заставило его вернуться? Может быть, судьба решила подарить ему второй шанс? Это все нам и предстоит узнать. История Купера поведает, как это непросто - быть "восставшим мертвецом" среди живых людей. И есть ли вероятность для теплокровных и холоднокровных научиться существовать вместе.
Игроков ждет исследование множества локаций, среди которых будут участки кладбища и мрачные склепы. Также нас ожидает решение различных головоломок и мини-игр, встречающихся на пути. На протяжении всей истории мы столкнемся с разными персонажами, каждый из которых будет со своей историей. Диалоги с ними помогут в решении той или иной проблемы. Так как главный герой является зомби, то он может "распадаться" на части. Это поможет в преодолении отдельных препятствий. Например, наш герой сможет использовать для взаимодействия с окружающими предметами свою руку или голову.
На данном этапе проект находится в поисках средств сразу на двух платформах - Kickstarter и Indiegogo, кампания которой была запущена на днях. При успешном завершении работы, игра может быть выпущена уже в конце 2021 года. Проект планируется для Windows, Mac, Linux и, возможно, выйдет на консолях.