Orten Was The Case
Уважаемые читатели!
Вырваться из ловушки временной петли предлагают игрокам шведские инди-разработчики Woodhill Interactive в своем новом антиутопическом проекте под названием "Orten Was The Case". Адвенчура будет выполнена в 2,5D стиле, с видом от 3-го лица и рисованной вручную анимацией.
Погрузитесь в мрачную атмосферу Ортена 1990-х годов – пригорода вымышленного шведского мегаполиса. Нам предстоит взять на себя роль подростка по имени Зигги, простого парня без каких-либо амбиций. Однажды герой просыпается в полной темноте после отключения света. Зигги находится в неведении и не помнит, что произошло с ним прошлой ночью. Но самое худшее, когда паренек осознает, что застрял во временной петле. Каждое новое утро начинается одинаково, и так день за днем. Зигги решает разобраться, в чем тут дело и, главное, постараться вырваться из межпространственной западни.
Игрокам придется тщательно исследовать окружающий мир в режиме "реального времени", каждый день которого ограничивается 12 минутами. Поведение Зигги будет повторяться изо дня в день. Задача игроков – найти то, что позволит изменить сложившиеся обстоятельства и откроет герою новый путь. Изучайте туннели и пещеры, расположенные под Ортеном. Выясните, какую находку обнаружили шахтеры в этот день 60 лет назад. И какое отношение ко всему происходящему имеет некий таинственный Полуночный совет. Находите улики и скрытые проходы, решайте головоломки, а также общайтесь с NPC персонажами.
Точная дата релиза пока не известна. Но уже сейчас на странице игры в Steam можно ознакомиться с бесплатной демоверсией адвенчуры. Проект планируется для PC: Windows.