Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy
Нэнси Дрю. Записки черной кошки

Прохождение игры



Прохождение и сейвы для локализованной версии игры

от компании «Новый Диск»

1

Особенности игрового процесса

23

Чтобы ознакомиться с особенностями игры, нужно прочитать книгу «Что должен знать детектив».

45

Появляется возможность бродить по ночам по коридорам академии, прячась от бдительной дежурной в различных нишах. Также теперь имеется многофункциональный телефон с камерой, на которую можно делать снимки.

678

Инвентарь остался на прежнем месте и не поменял свои свойства. Внизу расположены основные иконки для взаимодействия. Все передвижения персонажа будут указываться с точки зрения человека, сидящего за экраном монитора, если не будет указано иного.

910

Затем необходимо изучить до конца «Материалы дела», которые находятся в папке на столе. Для вступления в игру надо кликнуть на авиационный билет, который тоже находится в папке в правом нижнем углу.

11

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Головоломку уровня «Старший детектив» можно посмотреть на последней страничке (достижения не собирались).

Прохождение игры условно разбито на четыре дня. Вы можете проходить игру в своей последовательности и со своей скоростью.

Сохранять игру вручную можно практически в любой момент прохождения.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\Documents\Записки Черной кошки

ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут попасть в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».

Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:

1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?

2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?

Предупреждение. Скачивая и используя готовые сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры, и вы можете потерять свои персональные достижения.

В конце игры можно получить следующие достижения (необязательные задания):

  • Блестящий игрок. За лучший счет в игре «Парные карты»
  • Библиофил. За любовь к книжному каталогу
  • Злостный нарушитель. За несоблюдение правил академии
  • Пасхальное яйцо. Совершенно секретно
  • Ушки на макушке. За стремление быть в курсе всех сплетен
  • Ночной разведчик. За проведение ночных обысков
  • Дуэлянт. За постоянные соревнования с Лилой
  • Музыкант-виртуоз. За упорные упражнения на рояле
  • Шеф-повар. За быстрое обслуживание студенток
  • Папарацци. За множество интересных снимков
  • Светская львица. За частые визиты в соседние комнаты
  • Всезнайка. За правильный ответ на вопрос викторины

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

12

День первый

Смотрим вступительный видеоролик. В этот раз Нэнси Дрю будет работать под прикрытием. В Академию приезжает новая студентка Бекка Сойер. А дальше все как обычно.

Знакомимся со своей соседкой по комнате Корин Майерз. Она вводит нас в курс последних событий, которые произошли в академии. Поговорив с Корин, осматриваем предоставленное нам жилище.

1314

Разворачиваемся и подходим к столу, на котором стоит наша сумочка. Читаем записку от Рейчел Хаббард. Вынимаем из сумочки фотографию своих подруг Бесс и Джесс, и ставим ее на стол. Выходим из комнаты и поворачиваем направо. Сталкиваемся в коридоре с Иззи Ромеро, которая является президентом студенческого клуба. Чтобы скрыть свое смущение, Иззи предлагает подключить наш мобильный телефон к местной академической сети.

1718

Проходим вперед и смотрим на дверь справа. Это комната Мэл Корбалис. На двери висит записка. Прочитав ее, вежливо стучим в дверь и заходим в комнату.

19

Знакомимся с Мэл. В ходе беседы получаем от девушки номер телефона ее соседки Меган, с которой и случилось последнее несчастье.

2021

Смотрим на ручную вышивку. Слово «лисст» привлекает наше внимание, потому что вышито оно с ошибкой. Покидаем комнату Мэл и идем дальше по коридору. Из холла сворачиваем налево и стучим в левую дверь, где живут Иззи Ромеро и Лила Ядав. На наш стук никто не отвечает. Разворачиваемся и стучим в дверь комнаты, в которой живет Рейчел Хаббард.

2526

Знакомимся с эксцентричной Рейчел и получаем от нее первое задание: нам предлагается сфотографировать всех кандидаток и разместить эти фотографии на сайте. Оказываемся в коридоре, разворачиваемся и стучим в комнату Пейдж Гриффин, заместителя директора, но она не позволяет нам войти в ее комнату. Возвращаемся в холл и направляемся в свою комнату.

2728

Говорим с Корин, а потом делаем ее снимок. Телефон с камерой автоматически оказывается в наших руках и нам остается только нажать на кнопку «Сделать снимок». Выходим из комнаты и заходим в комнату Мэл.

2930

После небольшой беседы просим разрешения сфотографировать ее. Делаем снимок, сохраняем его и выходим из комнаты Мэл. Спускаемся по левой лестнице. Проходим вперед и смотрим направо. Открываем дверь и входим в библиотеку. Идем налево и подходим к компьютеру.

3435

Щелкаем по монитору. Нажимаем на мониторе на иконку сайта Уэйверли.

3637

Конечно же, для входа в компьютер обязательно нужно ввести пароль. Кликаем по кнопке «Забыли пароль?» и нам любезно сообщают, что пароль можно узнать у президента студенческого клуба. Разворачиваемся и направляемся к Иззи, которая сидит за столом в глубине библиотеки.

39

Говорим с девушкой, пытаемся узнать у нее пароль доступа, и тоже ее фотографируем, сохраняем снимок. Предприимчивая Иззи готова сообщить нам пароль доступа только в обмен на помощь по сбору модели молекулы ДНК.

4041

Правила таковы: нужно следить за тем, чтобы аденин всегда соединялся с тимином, а цитозин – с гуанином. Каждая из пар должна присоединяться к дезоксирибозе, которая вместе с остатками фосфорной кислоты образует цепочку. Вы все поняли? Ну, тогда Вам не требуется моя подсказка. На скриншоте подсказка для тех, кто не сможет самостоятельно собрать модель ДНК.

4243

Достаем из инвентаря элементы модели и приступаем к сборке. При сборке модели обращаем особое внимание на коричневые шарики (остатки фосфорной кислоты). Эти шарики являются связующим звеном в цепочке дезоксирибозы. Светлое пятно на каждом коричневом шарике должно быть слева. Если на каком-то шарике оно будет справа, значит, при сборке модели была допущена ошибка и модель не будет скреплена должным образом. А вот блики на больших шариках должны быть обязательно справа. При помощи правой кнопки мыши шарики можно вращать.

Сейв «Модель молекулы ДНК собрана»

Подходим к Иззи, говорим с ней и в ходе беседы отдаем правильно собранную модель.

44


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность