John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror
Замок Блэкстоун. История Ужаса

Прохождение игры



Лавиния

Возвращаемся в комнату Лавинии, подходим к столу с подставкой для чернил. В правый слот наливаем чернила, а в левый слот вставляем перо от шляпы. Теперь Лавиния хочет, чтобы мы нашли её платок. На лифте спускаемся на первый этаж и заходим в кабинет Малколма. Делаем шаг вперед к портрету матери. Осматриваем раму и простукиваем ее, звук везде одинаковый. Идем к компьютеру, вводим и просматриваем карточки следующих людей: Мерл Мартин, Лорена Мартин, Лавиния Виллоуби.

Спускаемся на лифте в подвал, делаем шаг вперед и заходим в дверь справа. Это комната лихорадки. Знакомимся с призраком Ника Бреннаном и говорим с ним. Осматриваем стул, пытаемся на него сесть. Слева за стулом осматриваем клетку. Поворачиваемся налево, на столе осматриваем маленькие бутылочки и ящички. Пробуем открыть ящички и Ник скажет что-то о Менди Ли.

Выходим и отправляемся в комнату напротив комнаты лихорадки. Это комната ЭСТ. Поворачиваемся направо, читаем информацию на стенде. Открываем витрину, осматриваем стетоскоп и капу. Забираем стетоскоп и поворачиваемся налево к стулу. Осматриваем стул, пытаемся на него сесть и, используя стул, говорим с призраком Джеком Крамером. Осматриваем машину частот слева от стула и аппарат ЭСТ за стулом. Выходим и отправляемся в кабинет отца. Подходим к компьютеру, вводим имя Менди Ли, но видим, что в базе её нет. Набираем Ник Бреннан и узнаем, что Менди Ли - это его дочь. Подходим к портрету матери, применяем стетоскоп на раму и обнаруживаем сейф. Помните дату на фотографии? Учитывая, что на снимке детям было по три года, то из 55 лет вычитаем три года и получаем 52 года. Итак, код к сейфу получается 4, 2, 4, 5, 2. Наводим мышку на деление соответствующей цифре и нажимаем на него, затем таким же образом вводим оставшиеся цифры и, если все сделано верно, то дверь откроется. Из открывшегося сейфа берем яйцо и шкатулку. Разбиваем яйцо о щелкунчик в инвентаре и читаем записку из яйца. Осматриваем шкатулку и пробуем ее открыть, заперта.

Спускаемся в подвал, заходим в комнату лихорадки и поворачиваемся направо к шкафчикам. Внимание, если Вы в компьютере не вводили имя «Ник Бреннан», то Вы не сможете открыть ящик. В карточке пациента указывалось, что Менди Ли проживает по адресу «3С». За ориентир берем левый верхний шкафчик, который состоит из девяти ящичков по три в ряд. Нумеруем столбы ящиков от 1 до 3, а по горизонтали - A, B, C, получаем:

1 2 3

А 1 2 3

В 4 5 6

С 7 8 9

Смотрим пересечение 3С и видим, что нужный нам ящик находится под цифрой девять. Открываем девятый ящик и достаем из него ключ. Этим ключом открываем шкатулку в инвентаре, из которой достаем платок. Взяв платок, мы неосознанно вводим себе инъекцию токсина. В инвентаре щелкаем на щелкунчика, расспрашиваем отца о симптомах болезни и запоминаем симптомы, а лучше - записываем их. Теперь в процессе игры, мы узнаем наши симптомы и должны будем вылечиться, в противном случае, игра закончится нашей смертью. Итак, симптомы:

  1. Змеиный Яд: дрожь, боль в мышцах, тошнота
  2. Бубонная Чума: дрожь, головные боли, боль в мышцах
  3. Тиф: дрожь, головная боль, боль в мышцах, галлюцинации
  4. Малярия: дрожь, головная боль, пот, галлюцинации

Поднимаемся в комнату Лавинии, поворачиваемся к стенду и кладем платок на пустую подставку под стеклом. В знак благодарности Лавиния расскажет о тайнике. Идем к её кровати, нажимаем на знак короны на столбе кровати, и из тайника берем пилку. В инвентаре применяем пилку на ножовку. Идем к стенду и, используя фотографию, говорим с Лавинией в последний раз.

Лавиния

Отправляемся в кухню, открываем щиток холодильника и помещаем новенький предохранитель на пустое место. Отправляемся в бойлерную комнату в подвале и подходим к решетке. Ножовкой перепиливаем висящий замок и заходим внутрь. Чтобы достать медальон, надо позаботиться о том, чтобы нас не ударило током. В инвентаре берем резиновые простыни и выбираем действие «бросить», затем берем медальон.

Совершаем очередную глупость – садимся на электрический стул. Наша задача: выбраться живым, и на это нам дается довольно-таки мало времени. Вспоминаем, что для того, чтобы вывести машины из строя, необходимо установить на них одинаковые частоты. Машина ЭСТ с этого положения нам недоступна, значит, будем плясать от машины частот. В инвентаре быстро открываем зеркальце, смотрим в него и запоминаем цифры 8, 5, 1. Так как это зеркальное отражение цифр, то на самом деле установлена частота 1, 2, 8. Поворачиваемся направо и, крутя колесики на машине, выставляем частоту 128.

Поднимаемся на второй этаж и заходим в комнату Лорены. Кликая на портрет, показываем ей медальон. Поворачиваемся направо, открываем витрину и кладем медальон на пустующую подставку. В знак благодарности Лорена расскажет нам, где находится секретная комната и как, примерно, она открывается.

Секретная комната

blackstone_chronicles_2Отправляемся в кабинет отца, идем прямо к книжным полкам. Осматриваем полки, особое внимание уделяем большим зеленым книгам, которые разительно отличаются от остальных, и запоминаем, что это за книги. Вспоминаем три медальона над входной дверью, на которых были портреты Гиппократа, Фрита и Парацельса. Все эти книги есть на полках, но ведь нужна еще одна. Ею будет книга великого и могучего ученого Меткафа. От скромности еще никто не умирал. Выдвигаем книги этих людей и проходим вперед в секретную комнату. Говорим с сыном и отцом на все темы. Осматриваем ржавую дверь перед нами и пытаемся её открыть. Поворачиваемся направо, где находим маленький ящик, и открываем его. В ящике осматриваем шприц и четыре противоядия. Вспоминаем симптомы, которые проявились у нас в процессе игры и выбираем противоядие от той болезни, симптомы которой есть у нас. В моем случае это была бубонная чума. Вводим противоядие, но результат мы узнаем только через несколько минут. Дважды поворачиваемся налево, осматриваем полку с книгами, берем журнал и читаем его. Какой кошмар! Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед через паутину и спускаемся вниз.

Эйб

Спустившись по лестнице, мы оказываемся в хирургической комнате. Поворачиваемся направо и осматриваем любую банку на шкафу. Знакомимся с мальчиком Эбби и при разговоре, соглашаемся с ним поиграть. Когда он загадает слово, начинающееся на букву «С», поворачиваемся направо и нажимаем на хирургический стол. Следующим заданием будет предмет, начинающийся на букву «Л» - нажимаем на лампу над столом. Во время разговора Эйб расскажет нам о часовне, после чего она станет активна. Поднимаемся по лестнице в секретную комнату, оттуда идем в кабинет отца и выходим в коридор. Спускаемся по главной лестнице, поворачиваемся направо и заходим в часовню. Поворачиваемся направо, читаем информацию на стенде, осматриваем предметы под стеклом и берем молоток с шилом. Поворачиваемся налево и делаем шаг вперед к органу. Осматриваем окно над органом, затем изучаем орган и говорим с Морганом. От него узнаем, почему мы слышим призраков. Поворачиваемся направо, осматриваем доспехи и пытаемся их разобрать.

Отправляемся к Эйби, говорим с ним и опять играем. На вопрос «что-то белое» кликаем на диплом справа от зеленой двери. Когда мальчик загадает «начинается с Тигры», спрашиваем подсказку у сына. Поворачиваемся налево, слева от стола замечаем респиратор и нажимаем на решетку сбоку респиратора. Общаемся с мальчиком, подходим к шкафу с банками частей тела Эйби. Смотрим на выдвижной ящик и пытаемся открыть его. Открываем ящик с помощью шила и достаем музыкальную шкатулку. Открываем шкатулку в инвентаре и слушаем комментарий мальчика про эту мелодию. Возвращаемся к доспехам и перед ними запускаем шкатулку. Морган узнает произведение «Фа-минор» Баха. Применяем ножовку на голову рыцаря, а затем перерезаем ножом появившиеся ремни. Находим в доспехах куклу, осматриваем её и забираем.

Опять нас куда-то занесло. Мы находимся в клетке, и нам необходимо выбраться из нее за определенное время. Поворачиваемся налево, пикой из инвентаря достаем ключ. Поворачиваемся направо и открываем замок, висящий на решетке справа, пикой из инвентаря. Нажимаем на решетку и выбираемся в склеп. Осматриваем склеп и пытаемся его открыть. Поворачиваемся налево, где рассматриваем мемориальные таблички пациентов. Оборачиваемся, поднимаемся по лестнице и оказываемся в секретной комнате. Разворачиваемся лицом к ржавой двери, осматриваем её и пытаемся открыть. Отец дает нам подсказку-загадку, где можно найти ключ от этой двери. Спускаемся в хирургическую комнату. Используя банку в шкафу, показываем Эйби куклу и узнаем его кодовое имя - 125. На английском языке имя мальчика пишется как «Abe». Код легко получается, если применить систему шифрования ABC = 123. Подходим к зеленой двери, осматриваем кодовый замок и вводим 125. Код неверный. Зато Мальком упоминает что-то о музыкальной шкатулке. Учитывая, что отец любил Баха и именно произведение Баха звучит в музыкальной шкатулке, переводим в цифровой вариант имя «Bach». Получившийся код 2138 вводим в панель замка и заходим внутрь.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность